1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Накопились вопросы

Тема в разделе "Архив", создана пользователем choza, 19 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. choza

    choza User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    1. вопрос первый
    объясните глупому как нормально запустить 2 окна? суть в том, что авторизироваться в браузере в 2 аккаунта одновременно на одном сайте невозможно, получается надо запустить акк с па, разлогиниться, зайти под другим аккаунтом, войти под ним. через полчаса дисконект акка с па, поэтому нам надо закрыть и тот что без па, разлогиниться, залогиниться под акком с па, зайти с ним, разлогиниться, зайти с акком без па. короче заменить свечку на оппозитном движке проще чем два окна в линейке запустить, да чо там, в налоговой и почте россии все работает более логично и по человечески.

    2. вопрос второй
    часть ссылочек и кнопочек в самой игре ни чего не дает, а скидывает в чат какую-то муть, пока дойдет что это не работает чат блокируется за спам (например раздел "помощь"). зато нет обычной кнопочки игнора, и приходится кропотливо вбивать /block по 10 раз в каждом городе, каждый день.

    3. вопрос третий
    петиция вообще работает в игре? я три раза писал, что нет квестового персонажа лорейн (или как ее там) перед входом в башню крума. где-то она есть, но либо в небе либо под землей, а по квесту должна быть возле входа. было пару раз когда за квесты в чат писалось что я получил награду, а по факту шиш, один из таких квестов в руне, как называется не помню к сожалению.

    4. вопрос четвертый
    этот вопрос по сайту. на странице 4game.com я жму ссылку "служба поддержки" и попадаю сюда support.4game.ru где жму зарегистрироваться и попадаю сюда 4game.com вотзефак?

    5. вопрос пятый.
    подтверждение мобилы. чтобы вбить мобилу мне нужно вбить еще и капчу (вотзефак?! капча вообще отдельная тема, ее надо вбивать каждый раз когда моргнул находясь на сайте, я за всю жизнь столько раз не вбивал ее, сколько пришлось это сделать за час присутствия на сайте фогейма). и так вернемся к мобиле, получив код по смс и вбив его, (!) мы получаем ссылку на почту для подтверждения того, что это я под своим аккаунтом вбил: номер телефона, капчу, смс код. кто этот бред придумал? почему нет заказного писма на абонентский ящик на которое надо ответить письмом от руки, и да, обязательно капчу к письму приложить?

    6. вопрос(ы) шестой, он же почти третий, но шестой. итоговый(е), риторический(е).
    почему нет нормальной обратной связи в игре? почему сайт фогейма абсолютно не юзабельный? почему то, что не работает не чинят, а то что работает чинят так чтобы этим невозможно было пользоваться? почему я купив па ради 2-х окон, не имею возможности комфортно юзать эти 2 окна.
     
  2. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.763
    Симпатии:
    156
    1) установить другой браузер (фаир-фокс, яндекс, гугл-хром). и запомнить там логин и пароль второго окна (без па). сделать стартовую страницу такую же, как в первом обозревателе. в случае диссконнекта - просто тупо ещё раз нажать плэй без ввода логина-пароля. и в итоге получиться - открываешь 1 обозреватель - 2 клика мышкой - грузиться па окно. открываешь второй обозреватель - 2 клика, - грузиться 2-ое окно.

    2) не понял.

    3) работает, по праздникам, каждое 33-е число весокостного года.

    4) чтобы попасть в службу поддержки - надо зарегистрировать (залогиниться-авторизоваться) на форуме. вроде так.
    ( не вводите пользователей в заблуждение) для входа в support.4game.ru необходимо использовать аккаунт от 4game, учетка от форума никакого отношения к сайту игры и сайту спп не имеет
    5) хз...

    6) сайт давно уже устарел - это знают все. форум - это форум и служба поддержки - не более. причины ваших диссконнектов - надо выяснять либо через тех.поддержку, либо на форуме в соответствующих разделах. диссконнекты - это сугуба вина ваша (вашего провайдера), либо линии связи. но зачастую такие проблемы решаются.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2013
  3. choza

    choza User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    1) безусловно я юзаю два браузера, но зачем мне 2 браузера в фоне? это неудобный самопал, если что-то продавать, то надо сделать так чтобы это что-то работало. а если я захочу 7 окон, куплю 6 па, какие 7 браузеров посоветуете? короче думаю суть претензии понятно, гнусно, подло и некрасиво продавать возможность, но ни чего не сделать для того чтобы этой возможностью пользоваться. так можно и название от игры продавать, предоставив возможность написать себе игру самому.

    2) ну в самой игре, например зайти в помощь и попробовать нажать любую ссылку, сбрасывается что-то в чат типа 4fff;hhh76, и все, ни чего не происходит.

    3) ясно, как и везде где хотят зарабатывать не работая.

    4) да, я это понял, но путь к этому пониманию тернист. ну разве не смешон тот замкнутый круг который я описал?

    5) точно говорю, лепить капчу в настройках собственного аккаунта, это верх идиотизма.

    6) да мне все равно на дисконекты, дело не в них, а в том что авторизация в 2 окна не сделана, но продается. и да, связь у меня хорошая, но не суть.

    зы спасибо за качественную реакцию на унылый выпад "извилистого".

    - - - добавлено - - -

    ага, вот было бы это написано вместо этого:

    по моему намного проще и понятней чем замкнутый круг из непонятных ссылок.
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    930

    1. чтобы запустит 7 окон достаточно одного браузера
    2. если вы обнаружили ошибке в игре и ошибка для вас очень критична, то пишите в support.4game.ru
    3. петиции физически работают
    4. ответ дан
    5. так есть и так будет, придется терпеть...
    6. со всеми проблемами которые у вас возникают необходимо обращаться в support.4game.ru и на форум в тех раздел

     
  5. choza

    choza User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    1. это неудобно.
    2. "форум: технические вопросы" или я что-то недогоняю
    3. почему? функция ведь есть.
    4. вопрос не требовал ответа. раз я здесь значит разобрался. это был стеб.
    5. почему терпеть? разве сотрудники фогейма зарплату не получают? а зарплата платится не из доходов которые приносят пользователи? и разве ради денег не имеет смысла делать удобно для пользователей? чисто русский бизнес и отношение к работе, проще послать чем что то делать =)
    6. так мы вроде и так на форуме в тех. разделе, не?
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    930

    что бы понимали...

    1 спп он же support.4game.ru, там сидят специалисты ( которым как вы выразились зарплату платят)
    2 на форуме ( точнее в этом разделе, тех раздел la2) есть только обычные пользователи, модераторы и технические модераторы, специалистов из спп тут нет!
    3 <обычные пользователи>=<люди которые играют в игры 4game> как несложно догадаться зарплату если и получают так только в другом месте
    4 модераторы это такие же <обычные пользователи>, основная задача которых следить за исполнением правил форума
    6 тех. модераторы это такие же <обычные пользователи>, основная задача которых следить за исполнением правил форума + в силу своих знаний и опыта, они могут оперативно помочь советом в простых ситуация что бы не нагружать спп, простыми вопросами для которых давно существует решение

    p/s надеюсь я ответил на все ваши вопросы



     
  7. choza

    choza User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    спасибо за пояснения и простите за назойливость. просто не думал, что форум комерческого проекта могут модерировать не сотрудники проекта. еще раз простите.
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    930
    закрываю, ответы даны
     
Статус темы:
Закрыта.