1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дуалы Ы

Тема в разделе "Танцор Смерти", создана пользователем klim1982, 25 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    ну вообще действительно медуза не считаеться параличом, поэтому и серег для нее нету, но вон в соселней теме про бижу с тв человек утверждает что серьга орена ему чуть не вдвое шанс увеличила.
     
  2. hodman

    hodman User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    остается то4ить(
     
  3. hodman

    hodman User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    медуза не ментальной атакой щитается?
     
  4. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    ментал тут ваще никак не влияет, иначе слишком просто было б защититься.
     
  5. Sergsnz

    Sergsnz User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    скорее всего нет, очень рандомно работает

    у меня в основном встают владельцы хеви шмота: бд,свс,танки,глады :confused:
     
  6. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    есть такая закономерность, как то давно на одном из форумов админ одной из фришек выкладывал полную раскладку по медузе:

    skill_name = [s_dance_of_medusa1]
    skill_id = 367
    level = 1 уровень скила
    operate_type = a2 активный 2 типа
    magic_level = 77 уровень при расчете бонуса за разницу в уровнях
    "effect = {{p_block_act};{p_block_getdam
    age;block_hp};{p_block_getdamag
    e;block_mp};{p_block_buff};{p_b
    lock_debuff}}" действие, сами знаете
    "operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}}" работает только с дуалями
    is_magic = 0 физический скил (как и все танцы)
    mp_consume2 = 105 расход мр
    cast_range = -1 кастуется вокруг себя
    effective_range = -1 кастуется вокруг себя
    skill_hit_time = 2 время каста
    skill_cool_time = 0 хз что
    skill_hit_cancel_time = 0.5 хз что
    reuse_delay = 120 откат скила
    activate_rate = 40 базовый шанс прохождения 40%
    lv_bonus_rate = 1 учитывает разницу в уровнях
    basic_property = wit зависит от wit
    abnormal_time = 30 время воздействия
    abnormal_lv = 1 уровень воздействия
    abnormal_type = turn_stone тип воздействия
    attribute = attr_earth атрибут земля
    effect_point = -666 хз что
    target_type = self цель
    affect_scope = point_blank зона поражения окружность вокруг цели, но не цель
    affect_range = 150 радиус зоны пораженя
    affect_object = not_friend объекты подверженные действию
    "affect_limit = {10;10}" ограничение на количество пораженных
    next_action = none никакого действия после
    abnormal_visual_effect = ave_flesh_stone визуальный эффект
    debuff = 1 является дебафом
    ride_state = {@ride_none} с дракона низя юзать

    доверия 100-го не вызывает. да и хроники староватые - но с тех пор у медузы меняли только разве что откат.
    так вот если верить этому - то медуза зависит от wit цели на которую накладываеться, следовательно да - файтер класс должны попадать в нее чаще нежели маг классы. чисто из субъективных ощущений так оно и есть.
     
  7. hodman

    hodman User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    полу4яется шанс прохождения медузы улудшыть кроме как то4ением скила нельзя
     
  8. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    не совсем так, вот тут однозначно влияет еще одно из 2-х - либо сам факт наличия атрибута в пухе либо наличие атрибута земли в пухе. скорее второе. есть тесты которые показывают что увеличение атрита земли в шмоте приводит к снижению шанса прохождения, но опять же возможно это за счет того что перебиваеться сам атрибут в дулях.
     
  9. hodman

    hodman User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    в итоге бижо-шансы обошли наш денс-скил стороной(
     
  10. HayateJP

    HayateJP User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    181
    скорее атрибут земли в пухе, хотя недумаю что это в полном объеме тестилось, но предположить можно...
     
  11. NosFire

    NosFire User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    я тестил с количеством не 100, а 50 раз. 2мя дулями 150 холи и 150 земли на одном и том же персонаже, с землей проходило чаще где то в 1,5 раза. но судить тяжело потому, что 50 это мало для корейского рандома, а на больше меня не хватило)
     
  12. HayateJP

    HayateJP User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    181
    ну 50 это реально неочем, интересно былобы 150 и 300 заценить в действии... хотя даже твои 50 и ты говоришь в 1,5 раза... чтото в этом есть...
     
  13. NosFire

    NosFire User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    это реально тяжело, хотя бы 50 сделать 2 раза) причем делать в прайм-тайм консты сам понимаешь, а в нее еще в реале есть дела, хотя бы отдохнуть после работы :eek:
     
  14. HayateJP

    HayateJP User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    181
    ну это да, время - непозволительная роскошь) просто реально интересно потестить, есть связь нет, может кто еше тестил?:)
     
  15. NosFire

    NosFire User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    вообще над сделать тест хотя бы по 100 каждый атрибут (из двух конечно же) и потом сверху еще тест по 100 с баффами резистами к земле (бафф и денс, думаю покатит и тоже с 2мя атрибутами).

    когда недавно тестил (если это баловство можно назвать тестом) медузил персонажа без атрибутного и без денса, и потом с сетом с атрибутом и денсом этого же чара. то соответственно с резистом становился в медузу он меньше, но считать это как 100% инфо не стоит, так как медузил по 20 раз. надо посмотреть более объемные тесты.
     
  16. Дример

    Дример User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    1
    км вечещей ы нету

    крафть норма дули

    точи на +4 - потом атрибуть
     
  17. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    попроси его так же расписать сонг сала, плиз :rolleyes:
     
Статус темы:
Закрыта.