1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Работа службы поддержки

Discussion in 'Архив' started by Swampy's, Mar 28, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Swampy's

    Swampy's User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    добрый день. 26ого марта мною было оставлено обращение в службу поддержки, по случаю неоднократного оскорбления родных в игровом чате (статья 130 часть 2ая уголовного кодекса российской федерации), также к обращению прилагались скриншоты. обращение было составлено в течение часа после происшествия. 28ого марта последовал следующий ответ:
    добрый день, ****!

    срок подачи обращений по оскорблениям составляет сутки с момента происшествия. поскольку в данном случае с момента нарушения прошло больше времени, я, к сожалению, не смогу вам помочь. просим в дальнейшем составлять обращения непосредственно после нарушения.
    спасибо за понимание.

    с уважением,
    администрация
    уважаемая администрация, как это понимать?
     
    Last edited by a moderator: Mar 28, 2013
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,923
    Likes Received:
    559
    это понимается так, что обращения по этому делу принимаются, только если после проишествия прошло не более 24 часов (1 сутки).
     
  3. Swampy's

    Swampy's User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    а как вы посоветуете понимать то, что обращение было составлено менее чем через час после происшествия? 1 час < 24 часа. я готов предоставить точное время происшествия по дате создания скриншотов
     
  4. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,923
    Likes Received:
    559
    а в обращении, помимо скриншотов вы указали время проишествия?
     
  5. Swampy's

    Swampy's User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    да, в обращении был указан день и время происшествия
     
  6. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,130
    приношу свои извинения. вам ответят в обращении.
     
    Swampy's likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.