1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Работа службы поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Swampy's, 28 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Swampy's

    Swampy's User

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    добрый день. 26ого марта мною было оставлено обращение в службу поддержки, по случаю неоднократного оскорбления родных в игровом чате (статья 130 часть 2ая уголовного кодекса российской федерации), также к обращению прилагались скриншоты. обращение было составлено в течение часа после происшествия. 28ого марта последовал следующий ответ:
    добрый день, ****!

    срок подачи обращений по оскорблениям составляет сутки с момента происшествия. поскольку в данном случае с момента нарушения прошло больше времени, я, к сожалению, не смогу вам помочь. просим в дальнейшем составлять обращения непосредственно после нарушения.
    спасибо за понимание.

    с уважением,
    администрация
    уважаемая администрация, как это понимать?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2013
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
    это понимается так, что обращения по этому делу принимаются, только если после проишествия прошло не более 24 часов (1 сутки).
     
  3. Swampy's

    Swampy's User

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    а как вы посоветуете понимать то, что обращение было составлено менее чем через час после происшествия? 1 час < 24 часа. я готов предоставить точное время происшествия по дате создания скриншотов
     
  4. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
    а в обращении, помимо скриншотов вы указали время проишествия?
     
  5. Swampy's

    Swampy's User

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    да, в обращении был указан день и время происшествия
     
  6. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.472
    Симпатии:
    6.284
    приношу свои извинения. вам ответят в обращении.
     
    Swampy's нравится это.
Статус темы:
Закрыта.