1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Египет Крылья Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Вопросы и ответы по классу Снайпер

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем PotroshiteL, 3 апр 2013.

  1. iBefirst

    iBefirst User

    Регистрация:
    22.07.16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    30
    Вот так примерно должно быть, щас с тем же эквипом на 74лвл: 5076см с пушкой и 4500см с пистолетом, 618крита, ну и 2500тм всего из-за шмоток в хп
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2016
  2. Yosheek

    Yosheek User

    Регистрация:
    06.05.17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Всем привет!
    Хочу спросить совет у бывалых игроков снайпером:
    Создал перса, зашёл в игру, дали коробочку, в ней три пухи: 1 пистолет, 1 пушка и ключ. Понятно, что ключ мне не надо. Встал выбор: взять 1 пистолет, а второй и пуху фармить в процессе или взять пушку, а пистолеты какие по кв найду? Что посоветуете?
    ПыСы: снайпером собрался играть первый раз.
     
  3. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.824
    Симпатии:
    824
    Нет разницы. Недостающее будут давать по синим/жёлтым квестам.
     
  4. Yosheek

    Yosheek User

    Регистрация:
    06.05.17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Ну как это "нет разницы"? Пуха даэвиниона ил растёт вместе с уровнем перса, а оружие по квестам будет заметно отставать. Вот я и спрашиваю, что рациональнее для кача взять: один пистолет или все же пушку?
     
  5. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.824
    Симпатии:
    824
    То и значит: для кача на этих уровнях разницы нет. Ну, может, на 12 минут позже 65-й возьмётся. Критично?

    Пуха даэваниона не растёт с уровнем. С чего вы вообще это взяли? Оружие по квестам не будет отставать, оно будет как раз по уровню этого квеста.
     
  6. 22.06.17

    22.06.17 Журналист

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    68
    Ребята, сделал снайпера-аватара, дали набор стигм. Подскажите, какие из них можно сразу выкинуть, а какие докупить? В игре друзей пока нет, спрашиваю тут.
    И еще вопрос, на арены стоит ходить тренироваться или туда уже не ходят?
     
  7. Sights

    Sights User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    556

     
    22.06.17 нравится это.
  8. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    79
    До того как ганера порезали, юзал рассекающую. Сейчас ее даже некуда засунуть( Да эффективность уже не та...
     
  9. 22.06.17

    22.06.17 Журналист

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    68
    Sights, спасибо
    А сколько действуют воздушные оковы от Сковывающего? Я бы поменял какую-нибудь из верхних на него.
    Вот так например http://hevi.cc.ua/gunner/#loapkd:65 и менять сосредоточенность на призрачную с последовательностью, например, такой: https://aiondb.ru/skills/gunner/2114.html https://aiondb.ru/skills/gunner/2271.html https://aiondb.ru/skills/gunner/1975.html и дальше можно стрелять из всех орудий. Как упадет, сразу https://aiondb.ru/skills/gunner/2241.html не переключаясь на пистолеты. Знать бы только точное время действия оков и какой гс лучше вставить в пушку для удобства.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  10. Sights

    Sights User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    556
    Долго, за комбинацию с оковами цель обычно умирает. Точно не скажу, но около 4 или чуть более секунд. Умение это скорее под конкретную цель, но явно не на "постоянный набор".

    3 стана и ноль урона. Больше сказать нечего.

    Последовательности не имеют значения, если цель не разведена на состояние "без шока" или не залочена. Эксперименты с прямым уроном "в лицо" смысла не возымеют без "энд-геймовой" экипировки. Банально не хватит урона.

    БК стандартизированы: урон для PvE, немота\слепота или очень редко паралич для PvP. Все остальные нюансы, связанные с классом, познаются с опытом игры.
     
  11. 22.06.17

    22.06.17 Журналист

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    68
    а если убрать заморозку и поставить призрачную? http://hevi.cc.ua/gunner/#laokpmwvwvwv:65. Для урона должно хватить своих скиллов.
     
  12. Sights

    Sights User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    556
    Если что и убирать, то это усиление параметра точности магии. Без отдельного сета в точность данный баф бесполезен и просто тратит слот, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что и при отдельном топовом сете баф будет также бесполезен.

    Считайте.
    Максимальный параметр магической защиты 3.900 с копейками.

    Параметры точности в топовых наборах:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Также учитывайте, что параметр должен совпадать как для пистолетов, так и для пушки. Предупреждая следующий вопрос: да, одеть ганнера в текущих реалиях очень и очень дорого. Так что стоит определиться, готовы ли вы на весьма космические траты.
     
  13. 22.06.17

    22.06.17 Журналист

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    68
    Несколько вопросов, возникших по ходу игры.
    1. Купил вчера 75 ап пушку вниз и наверх Пушку завета Аполона, но они не стыкуются. Подскажите, что тогда ставить наверх, чтобы пушка была хороша и в пве и в пвп?
    2. Почему у пушки зари Атреи написано "пвп", но даже при заточке у неё их нет?
    Вопрос немного связан с предыдущим. Есть ли разница, какую пушку ставить наверх? Я имею ввиду если на верхней будет написано пве или пвп?
     
  14. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.824
    Симпатии:
    824
    Зачарки разных типов совмещать нельзя.

    Наверх можно поставить другой 75 ап или 80 атраксу, например.

    Оно уже заточено на +16 и выше? Дополнительные проценты пвп или пве появляются после прорыва.
     
  15. 22.06.17

    22.06.17 Журналист

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    68
    а подешевле варианта нет?
    Была на +15. Какой смысл тогда в этой пушке, если она ломается при любом удобном случае, а успешный прорыв вовсе не гарантирован? И можно ли её не точить и поставить наверх?

    Там еще был третий вопрос.
     
  16. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.824
    Симпатии:
    824
    Конечно, есть. Любой 75+ ворлдроп.
    Но если вы хотите ап вниз, то, наверное, стоит смотреть на хорошие варианты, чтобы зря её не сжигать, правда? Отсюда, кстати, проистекает такой вопрос: если с кинарой всё печально, может стоит рассмотреть вариант поставить ап сверху? Получите бонус от спайки и сохраните ап для будущих свершений.

    Я лишь говорю, как есть. Эти бонусы появляются только после прорыва. Если смысл или нет - решать вам. Многие считают, что ответ тут слишком очевиден. И легко убивают тех, кто так не считает.

    Хм. Если речь идёт о пве/пвп, то зависит от того, собираетесь ли вы её точить до +20. Если да, то разница, конечно же, есть.
    Если речь про вообще, то... ну да, допстаты от припоя весьма разнятся.

    Можно. Будет заметно меньше СМ в статах, конечно. Но можно.
    Не знаю, зачем так делать, бессмысленная трата кинары.
     
  17. 22.06.17

    22.06.17 Журналист

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    68
    Спасибо, не подумал. Наверное, так пока и сделаю.
    я имел ввиду есть ли разница между надписями пве и пвп, для вставки наверх. Останутся ли пвп бонусы если поставить вниз пвп, а наверх пве? Раньше просто этих надписей не было. Может они важны.
     
  18. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.824
    Симпатии:
    824
    У некоторого оружия есть параметр "пвп-атака". Атракса, ап, узы, славы и другие. Не зависимо от того, сверху они будут или нет, этот параметр сохранится: либо как параметр основного оружия, либо наряду с другими допами (хп, см, етц). Если пвп-атака есть и в верхнем, и в нижнем, то более сильный параметр замещает собой слабый, они не складываются (в дуалах иначе). Есть ещё прибавка к пвп-атаке в зачарке. Она тоже сохраняется, если пуху поместить вниз. Зачарки одного типа при совмещении складываются (в том числе пвп, в отличии от, но и стоимость в апе/кинаре тоже растёт), пухи с разной зачаркой совместить нельзя.

    Теперь про тип пухи: пвп или пве. Этот параметр появляется при заточке после прорыва. Т.к. припой не точится, то, очевидно, оно применимо только к пухе сверху. В зависимости от того, что написано, оно даёт именно этот бонус. Соответственно, если в планах есть заточка до +20, для пвп нужна пуха с пвп пометкой. Или наоборот. Если решили остановиться на +15, то тип не важен, смотрите на основные и доп статы.

    Пвп-атака с допстатов, с зачарки и бонус после прорыва складываются.
     
  19. 22.06.17

    22.06.17 Журналист

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    68
    Т.е. не важно, поставлю я наверх пушку с пометкой "пвп" или "пве"? ПвП бонусы останутся и она всё равно будет считаться годной для пвп, за счёт нижней пушки?
     
  20. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.824
    Симпатии:
    824
    Вы собираетесь точиться до +20?