1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы и ответы по классу Снайпер

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем PotroshiteL, 3 апр 2013.

  1. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Ну в 7ой слот можно поставить ещё Поглощающий выстрел или Сосредоточенность

    Это зависит от ситуации, например Вызов канонады очень хорошо заходит в ущельи и не только, быстро заряжается и бьёт критом от 5к по 6 целям. А если даже срывать на первой стадии, то также приятный, почти инстовый урон по 2-3к критом по 3 целям.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  2. Sazex

    Sazex User

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Всем доброго времени суток, хочу играть на снайпере с пистолетами, но во всех гайдах говорится, что пушка намного профитней и не стоит обращать внимание на пистолеты.
    Есть ли шанс, что в пве/пвп с пистолетами я буду дамажить хотя бы 75% от дамага пушкой ?
    Еще один вопрос.
    Сейчас играю без пушки (точнее, не использую ее), т.к. все кнопки заняты под пистолеты.Слышал, что можно комбинировать их, но как это сделать, когда ~15 клавиш только пистолеты +-6 банки и бафы. Что-то можно сделать с этим ?
    В игре не так давно, но хотелось бы освоится в ней.Пока что, чувствую, что я самый бесполезный игрок на сервере, т.к. ни дамага ни контроля у меня нет.
    Зарание спасибо за ответ.
     
  3. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Здравствуйте.

    А ещё на заборе после знака " = " написано очень многое. На самом деле - нет. В нынешнем апдейте на "капе", - что парное вооружение, что простое двуручное (пушка) эффективны и неэффективны абсолютно одинаково при разных условиях. Парные пистолеты даже в более выигрышном положении из-за скорости атаки и меньшего спектра негативных эффектов (суммарно), который может нивелировать их полезность.

    Опять же зависит от условий:
    1. экипировки
    2. доступных очков развития
    3. усиленных умений
    4. условий применения умений (нужно внимательно разбирать природу усиления умений и их конечный эффект при этом)
    5. божественных камней

    В таком случае Вы не играете вообще. Класс задуман и заточен (по крайней мере сейчас) на использование двух типов оружия. Если одно не используется вовсе, то происходит слишком большая потеря урона и возможностей. К примеру тот же "заряд немоты", чей радиус на пистолетах равен 20-ти метрам, а на пушке - 25-ти.

    Вам доступно 10 "страниц" горячих клавиш. Внутри клиента в опциях есть гибкая кастомизация биндов, которой Вы можете воспользоваться для тонкой настройки управления персонажем. Можно добиться эффекта как у меня: вместе со сменной оружия менять ещё и панели клавиш. Как я уже говорил, это настраивается внутри клиента.


    Всё, что написано выше может измениться через пол года, т.к. игру ждёт серьёзный апдейт и переработка. Что-то, конечно, может и остаться, так что вполне может пригодиться. В данный момент вся игра - это экипировка на "максималках". Если Вы таковой не располагаете что-то представлять из себя будет крайне сложно.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
  4. Sazex

    Sazex User

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    большое спасибо за такой подробный ответ. Он оказался крайне полезным.
    Единственная, последняя, просьба: научите как сделать, чтобы при смене оружия - менялись и панели клавиш. Так и не понял, как добится такого же результата, как и у Вас.
    Еще раз, спасибо большое за ответ.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  5. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Есть несколько вариантов:
    1. Забиндить смену оружия и сменные панели на 3 удобных для быстрого нажатия клавиш.

    "Опции - Клавиши - Бой"
    Тут можете задать бинд для "смены оружия". Третья строка сверху.

    "Опции - Клавиши - Горячие Клавиши"
    Прокручиваете ползунок в самый низ. Находите группу "горячие клавиши". Каждой панели клавиш Вы можете задать удобную для нажатия кнопку. Выбираете те панели, которые будут использованы и задаёте им бинды, удобные для использования.

    2. Все эти три действия запихнуть в простой макрос игрового устройства. (мышь или клавиатура). Но для этого Вам понадобится игровая периферия.
     
    Sazex и Zlooka нравится это.
  6. Zlooka

    Zlooka User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    34
    а можно пример такого макроса? Типа 1 копку на клаве/мышке нажал, сменилось оружие и панелька с скилами
     
  7. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Два "шага" (смена оружия, смена панели) с конкретными клавишами внутри программируемого действия устройства на "одиночном" нажатии при условии разовой активации команды.
     
  8. Sazex

    Sazex User

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Еще раз большое спасибо за помощь.
    К сожалению, смог лишь воспользоваться первым вариантом, т.к. мышь Zowie fk2 не поддерживает макросы, а на Asus echelon я вообще не нашел ответа: можно ли ставить макросы.

    Но у меня возник вопрос по поводу смены оружия. Имея пинг <40 я сталкиваюсь с проблемой задержки при смене оружия. Задержка, примерно, 1-1.5 секунды. Это крайне не удобно.Иногда, при переключении оружия, не видя, что оружие сменилось, т.к. происходит задержка, я нажимаю кнопку повторно и оружие сменяется сразу 2 раза, т.е. пистолеты → пушка → пистолеты. Из-за этого идет потеря ДПС.
    Есть ли возможность минимизировать задержку ?
     
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Это нормальная задержка. Так и должно быть.
     
  10. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
  11. Sazex

    Sazex User

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
  12. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    ПВЕ билд довольно слабый - понятно, что каждый ставит то, что ему удобно, но тут больше походит на ситуацию "и так пойдет".
    Все нижеперечисленное больше относится к сливу боссов - обычные мобы и даже элитки не вызывают проблем ни у одного класса.

    Отсутствуют крайне полезные стигмы:
    Огненный залп - огромный урон, небольшой откат, огненный урон (повышается по цели под расплавлением волшебника, разложением элементаля огня и магмы заклинателя), вешает на цель -150 защиты от огня, что увеличивает урон от таких скиллов, как огнемет, вызов канонады, серия "пальба из пистолета-постоянный огонь-шквал огня-стрельба воплощения", восстановление града стрел, огонь волнения, многоголосая канонада, магическая пальба. Более того - дебаф снижения защиты от огня повышает урон, наносимый другими маг классами. Точно не помню, складывается ли этот эффект с расплавлением сорка - но до обновы однозначно складывался.
    Огонь волнения тоже снижает защиту от огня - но имеет в себе контроль (снижение скорости атаки), поэтому не накладывается на Рб и некоторых элиток, имунных к контролям.
    Шоковая пушка - огромный массовый урон, небольшой откат, к тому же контроль. Если сравнивать с вызовом канонады и с призрачной пушкой - ДПСнее их, опять же, если брать расчет на РБ. Вызов канонады будет наносить больший урон, если будет прожат в 5 целей (шоковая накрывает лишь 4), призрачная будет эффективнее за очень короткий промежуток времени (причем полезность ее зависит от заточки) - когда надо слить очень опасную элитку, например. С откатом в 1 мин 30 сек будет превышать по дпсу шоковую (если учитывать урон по одной цели) при, скажем, 2вухминутном заливе РБ. В общем, призрачная полезнее шоковой, если точена на +9. И надо приноровиться к ее касту - призрачная один из тех пушкоскиллов, которые заряжаются до 3 степени не за 2.9, а за 3.7 секунд (сам много раз, запомнив тайминг большинства заряжаемых скиллов пушки, инстинктивно прожимаю призрачную и рассекающую на втором уровне зарядки :Unsure:)
    Рассекающая пушка - огромный урон, небольшой откат, благодаря чему позволяет выдать больше дпса, чем пистолетная стигма "проникающий выстрел".

    Специально для вас сделал исправленный ПВЕ билд, подстроенный под вашу тактику выдачи ДПСа - вам не придется переучиваться, но урон гарантированно повысится:
    https://aiondb.ru/tools/stigmabuild/150
    Быстрый выстрел можно заменять по необходимости на вызов канонады - когда в пати нет массовиков, например.
    Ядро разлома - в основном ПВП стигма. По сравнению с вызовом канонады, проникающим выстрелом, призрачной пушкой, ударом заморозки, шоковой пушкой, огненным залпом, рассекающей пушкой - самый низкий дпс. В ПВЕ пригодится разве что когда некоторые РБ накидывают на себя щит и начинают хилиться, либо же если в пати слабоодетые игроки, у которых не разогнан стат силы магии под отмену магии РБ. Так же может повысить урон от некоторых скиллов физиков - порох сина, благословение ветра и обещание земли чанта, сильный отпор стража...но это такое себе, слишком много "если".

    С моей точки зрения крайне дамажный пушкобилд:
    https://aiondb.ru/tools/stigmabuild/151/
    Вместо поглощающего выстрела можно было бы поставить вызов канонады, для еще большего дпса по РБ + толпам мобов в данжах - но реген ХП полезен, а хилы в основном криворуки...приходится ходить так :Unsure:.
    ДПС выдается в основном пушкой, с переключением на пистолеты, прожиманием огненных серий (с перезарядками, ага) в дебаф огненного залпа + для регена маны, с попеременным молчаливым нытьем о том, почему нельзя было сделать в 4.8 мудрость магии, усиление магического взрыва, магическое дыхание и поглощающий выстрел - книжными умениями :Coffee:.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Zlooka нравится это.
  13. Zlooka

    Zlooka User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    34
    а можно так же, но для ПВП?)))
     
  14. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Пару комментариев о том, что у Ганнеров есть Огнемет, вместо всех других кастующихся стигм, стоит его только прокачать +8 и урон будет чуть меньше, чем у Рассекающая пушка, больше чем у Огненный залп и той же Шоковая пушка. И если включить голову, то можно не забивать стигмослоты другими кастующимеся скиллами, когда есть Огнемёт с кд в 4 секунды, обзаряжайся до посинения. Сейчас самый популярный данж - это Башня святости, а там на РБ вешается огонь волнения -150 защ. от огня и надобность Огненного залпа сразу отпадает и да, он не складывается, и не складывался никогда, с расплавлением сорка. В других данжах типа Нараккари, хоть один сорк, да будет. И вероятнее всего он будет кидать расплавление по кд. Ну а с таким набором стигм, который предложили вы, как "самый дамажный стигмабил" желаю удачи вам и всем кто его себе ставит) А по теме, я бы наверно больше накидал с Прицельная пальба между скиллов с пистолетов, чем пока вы бы стояли и заряжали свой любимый "залп")))
     
    Zlooka нравится это.
  15. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    А если одеть ап перчатки, то огнемет будет уже 9/10 (в 80 ап +2) ...
     
  16. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Да, на +10 бьёт 1500 на первой стадии, а на последней 2950 по описанию.
     
  17. Zlooka

    Zlooka User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    34
    Может, Вы поделитесь, как правильно распределить очки умений? Если Вам не очень сложно.
    Лично у меня с этим проблемы. Так и не могу понять, что лучше: вклабывать ОУ в статы типа ловкости (ИНТ на максималке) или всё таки вкачивать скилы?
     
  18. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    А своего интеллекта в шмоте сколько вставлено?
     
    Zlooka нравится это.
  19. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    iPerception
    Тут все зависит от ротации скиллов. Я считаю, что во время отката пистолетной серии лучше использовать скиллы пушки, даже заряжаемые, вместо спама прицельной пальбой.
    Встречал в игре много ганеров, которые никогда не свапаются на пушку в данжах, дамаг соответствующий, понятно почему :Thumbsup:. Не нравятся заряжаемые скиллы. И они вынуждены вставлять прицельную пальбу промеж скиллов, иначе просто никак.
     
  20. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Пожалуйста продолжайте.
    "Не свапаются = урон соответствующий", конечно, да. Только вот нолю. Но далеко не в случаях компенсации "пробелов" в откатах. И пушка не должна использоваться ТАК, как вами описано.

    А лучше нет, прекращайте писать бред. Некомпетентность и незнание - явно не повод для гордости, которые так старательно выливается в постах в этой теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018