1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Обсуждение] Снайпер в PvP

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем PotroshiteL, 3 апр 2013.

  1. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    их будет больше, чем ты думаешь ._.
     
  2. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    сёдня на птсе видел дуэль ганера и хила, не мрезный хил как тряпку ушатал его :)
     
  3. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    внесу свою лепту о пвп ганера.
    по поводу моего видео, 70% противников были одеты в такой же святой ап как и я, но тактик незнали и были новичками в своём классе, видео снял для того что показать каким ганер может быть на ганге и что от него можно ожидать.
    луки
    из за его бафа на "полу бб", луки становятся легким противником, ситуация как с сином, развод на аш, а дальше все понятно, так же стараться держать дистанцию, вынуждать лука снимать тг, так мы уменьшим его дпс
    хилы
    ситуация с мрез хилами точно не ясна, если за 20 секунд бафа на тм не слить то будет очень сложно, даже смертельно, но это все без теста с частичной точкой в тм, ибо камней на птсе не было на тм.
    с хилами без мреза легко, развод на аш и за 1 стан локнуть немку и внести макс дпс за 8 секунд усилка, далее продолжать контролить станами и собственно добить, щиты кайтить, бить в лоб равносильно смерти, если щит после аш как вариант сменить на пушку и заслипать\рутануть.
    глады
    с танками и гладами понятно думаю сразу, ненадо станить, обычную серию на дмг под усилками она выдаёт неплохой дпс под ними, захват = инстинкт жизни, замедление = банка, главное не дать приблизиться на контактный бой, если дали то прожимаем тг и пытаемся разорвать дистанцию с помощью рута\отступления.
    танки
    в случае с танком (удочки) в первый раз банкой снять дебаф на замедление и кинуть рут 2х секундный, дабы увеличить дистанцию и дамажить серией без стана, вторую удочку = отступление, третью удочку = инстинкт жизни, если где то ступили и вас притянули, а разорвать дистанцию нечем, прожимаем тг (третий глаз) и переживаем дпс танка. дамажить скилами онли на бегу.
    барды
    с прямыми бардами так же как и с хорошими заклами, т.е. смертельно в большинстве случаев, вариант имеется один, это откайтить аналог бб и за стан локнуть немоту (по его селф бафу это проблематично) и за эту немоту под усилками внести высокий дпс, дальше продолжать станить и добивать его уже.
    волшик
    с прямыми волшами так же смертельно, что бы начать станить с серии "в яблочко" нужно снять щит, пока его снимаешь, волш успевает точно снять антишок + локнуть немоту = без вариантов, дуелился с реализом, результат это в 1 из 10 дуелей снял пол хп после реверса и банок, и то это редкий случай.
    есть вариант пробовать юзать серию на восстановление маны, только вторым скилом в серии брать дебаф на замедление каста - существенно осложняет им жизнь и даёт шанс на выживаение.
    сины
    с синами легко, онли кайт, если попались на ядах вам сбили уже аш то прожимаем тг и пытаемся разорвать дистанцию, увороты сина сбиваем на бегу автой а так же скилами которые не жалко пустить в откат (к примеру "выстрел в крылья").
    чанты
    с чантами важен дпс, пока висит эффект от аш важно внести высокий дпс (под усилками) и сделать лок немоты, если чант пытается кайтить то развести на аш и откайтить его самого, если он аш не прожимает то дпсить + лочить немоту и дальше продолжать вносить дпс, продолжительное пвп с чантом к успеху не приведет
    снайпер
    с тем же снайпером в противниках = чистый рандом, у кого пройдет стан по тг тот и выйграл.

    так же не забываем о том что тг (третий глаз) кроме того что даёт защиту от станов, разворотов, опрокида и мреза даёт 50% пвп дефа, подбирайте момент для его юза, и вы будете непобедимы.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2013
  4. sorrymenoob

    sorrymenoob User

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    84
    два раза пвпшился с гладом(он был под фулл отбафом + ап банка) .улетал быстрее чем за 5 секунд...шмот идентичен...
    подозреваю что глад дно,но он даже не успевал добежать :d
    + до полного автоматизма за класс еще далеко,приходиться смотреть на панельку
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2013
  5. KikuN

    KikuN User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    290
    а станы по бб проходят или не юзал?
     
  6. sorrymenoob

    sorrymenoob User

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    84
    какие станы..две серии глада нету,я там даже подумать не успел чо как куда,лочить не лочить)
    глада спасет только маг защита и то врятли)
     
    KikuN нравится это.
  7. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    серию пальбы под усилком уюзаешь на бегу и все, полторы -2 серии глад кончится, если отхилиться то вторую перезарядку и тупо добить, захват снимается инстинктом, прыжок - отступление, все
     
    KikuN нравится это.
  8. Dead Bite

    Dead Bite User

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    80
    огромный плюс по всем пунктам.
    если не убил мд противника за 20 сек, проще задавит тапки, ибо ничего хорошего по моему личному опыту это не приносит.
    но про синов...есть такой синчик на птсе, курама, попробуй его найти (няшки), имхо, шансов против него не особо, и не все так просто :с
     
  9. KikuN

    KikuN User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    290
    проблема в том, что у ганнера нет адекватной ускорялки, хотя бы как бв у лука.( вот это огромный минус перед луком. и еще нет замедлялки из пистолетной ветки, тоже огромный минус для кайт класса.
     
  10. Dead Bite

    Dead Bite User

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    80
    увы, я с тобой согласен.
    но это как +350 м. реза в бардопингвинах - вносит интерес, и так же баланс.
    так ты можешь с гордостью сказать, что ты убежал сдох от противника чисто своими двумя ножками, а не любовью разрабов ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2013
  11. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    замедлялки пистолетной ветки это и есть станы + есть рут 2х секундный, я щитаю этого более чем достаточно.
    ну а то что ускорялки нет это да, есть инстинкт но его лучше юзать в других случаях.

    з.ы нужно делать так что бы у ганера небыло проблем с мд противниками.
     
  12. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    то есть по грубым прикидкам выходит так
    легкая добыча: сины глады стражи
    рандом + тактика: хилы чанты снайперы луки
    сложно: мрезомрази
    ужс: сорки смы барды
    ?
     
  13. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    только вот сина с луком поменял бы местами. и про мрезомразей зависит от билда проточки, я вот планирую арену сет в фул мт для них сделать
     
  14. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ааа да курама это один из топ няхосинов у нас на киселе, у меня с ним чантом раз на раз приходилось, дамаг просто адовый.
     
  15. KikuN

    KikuN User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    290
    ну я бы не сказал, что с бардами очень сложно, хоть я с прямыми и не пвпшился, но все равно, если бардовскую бб откайтил - все норм.)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2013
  16. pluienoir

    pluienoir User

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    21
    за хайлвл говорить не буду, но когда на 40 лвл пвпшился со снайпером, играя за барда, он меня расстелил, как нечего делать.
     
  17. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    у снайпа долгая анимация дебаффов, пока лочишь сало, нормальный бард сам кинет тебе пару дебафов и почистится, снимет сало банкой и тупо бурстом заливает, соркам еще проще, пока снайп лочит сало, сорк падением заряжает и слипает. дальше понятно что происходит)) или слипает, а потом на шок разводит и слипает или фейсролом без всяких ухищрений и тактик, с локами и тд, просто под кастом все дд скиллы разряжает, пока у сала снайпа откат(12-13 сек), даже станы не спасают, за антишок накастовывают достаточно, разочарован в корейцах, которые так любят сорков, а в 4.0 уж очень их полюбили, похоже все разрабы без исключения.
    1 го уворота не хватает чтоб от тряпок защититься и дамаг в тряпки не очень то и входит, особенно в сорков, серию разрядил, только щит сбил, лол. думаешь потом, а не проглядел ли я часом дар железа, но нет, не проглядел, 2к отмены тащат безбожно, а 500 защита от стихий вообще абзац, 1го дебаффа на -100 резиста к огню нихрена не достаточно, чтоб в тряпки нормально бурст пилить.

    с остальными классами, особенно латами, снайп справляется без особых проблем.
     
  18. Dead Bite

    Dead Bite User

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    80
    син реально клёвый. просто тут народ синов не видел, которые вырезают смов в 60ап за 4 секунды, а они толще сорков ._.
    сины - нифига не изи фраз, да, для них неприятен наш тг, но в ближнем бою мы ватные, а синов кайтить с ренджем 20 м и исступлением сина...сину тогда надо йойон удалять :>
    но, тут радость - таких, как курама - единицы

    - - - добавлено - - -

    а железо спасаёт от снайпа? блин, реально, это считается как физ.дамаг? это вообще пипец тогда, если честно.
    да, ганнеру сало лочить порой как мертвому припарка, проще кинуть да начать расстреливать, потом кинуть повторно, кд банки все равно будет. но тактику лока отметать тоже не стоит.
    с бардами все реально плохо, как бард со стажем 3 дня говорю xd слипать под мини-бб - не застанишь, начнёшь лочить из-за как ты верно сказал стопорной анимации бард почистится лениво раз 10. давить уворот под контроль - с одной стороны да, ты не в контроле, с другой, ты почти сдох ._.
    вариант давить уворот под сало - это сделать легко таки, задавить инстинкт и откайтить физ. сало (я кидаю сначало физ, потом маг), вернутся, и поробовать ещё.
    но это я дуэлился со своим чантом, которая знает, что нужно делать за барда, и имеет хороший пинг\ясную голову. и оф кос, сказать, что ган - бард 0-10. чем мне и нравятся ган\бард - чётких антиклассов у них нет, против каждого своя плюшечка есть, все будут решать ручки.
    а с обычными домохозяйками в фулл саппорте, все как с мобами ._.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2013
  19. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    как же сорки? :gigi:

    синов просто мало, по-моему. одетых еще меньше. с хорошим пингом еще меньше. с руками совсем мало.
     
  20. Dead Bite

    Dead Bite User

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    80
    даж вокруг них попрыгать можно, без толку правда, барду ещё проще :\