1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по классу Снайпер 4.0

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем Данте+, 3 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ты не просекаешь главный смысл и всю фишку прибавки от скорости атаки.
     
  2. LeTaun

    LeTaun User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    40
    угу, я бред написал), запамятовал. на кинжалах уже сто лет.

    - - - добавлено - - -

    все норм. я забыл просто). как у ганера точно я не знаю. на боевом буду привыкать.
     
  3. ♪ Minstrel ♫

    ♪ Minstrel ♫ User

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    130
    хзхз) я бы поспорила :) но не буду ;) лень разводить болтологию на эту тему)) как говорится.. сколько людей, столько и мнений :)
     
  4. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    смотря с чем, он прав во всем, только мне кажется что в "скорость в статах = скорости авто.." кроется ошибка или недоразумение, скорость в статах персонажа или пухи?
     
  5. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    как пример - син с 2 мечами и син с 2 кинжалами
    делаем цифру скорости атаки у них в статах одинаковой(т.е. процентная прибавка у сина с мечами будет выше, чем у сина с кинжалами).
    скорость автоатаки будет одинаковая. скорость атаки скилами(анимации скилов) у сина с мечами будет выше
     
  6. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    выше в смысле "дольше" или "быстрее" ?)
     
  7. sorrymenoob

    sorrymenoob User

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    84
    не получиться снять пока пинг не стабилизируеться,провайдер что-то чудит,пинг в 3 раза выше нормы
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
  8. LeTaun

    LeTaun User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    40
    чем выше цифра, тем медленней авта и анимация, угу. при всех плюшках в стате перса включая титул без свитка м+м =1.2, к+м(к+к)=1,1 скорость влияет на автоатаку(заметно) и на анимацию тоже(малозаметно), это сина касается. можете проверить допустим с серии (стремительный удар-рассекающий удар). максимальная скорость атаки сина 0.8. между 1.1 допустим и 0.8, разрыв большой , заметна разница в анимации по мимо автоатаки. анимация выстрелов скилов ганера тоже будет быстрей исходя из показателя, что вначале развития у него вроде с пистолетами 1.6 или 1.8, а в концу развития со стигмой кап 1.2 или 1.1 я не знаю точно), будет наглядно заметная разница.
    я давно не заострял на этом внимание. счас просто на сине проверил.
    так же как и лук, анимация выстрела при 1.5 дольше чем при 1.3. 1.5 имеет при тг(без титула и свитка), 1.3 со свитком без титула.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
  9. ♪ Minstrel ♫

    ♪ Minstrel ♫ User

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    130
    у меня для вас послание, товарищи :)

     
  10. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    быстрее.
    как раз таки наоборот визуально разница в изменении анимации больше заметна, чем таже разница в изменении частоты автоатак.


    по факту разница межу 40% и 50% бонуса скорости атаки очень ощутима.
    допустим если мы за время контроля при 40% успевали провести таргету 5 полных анимаций скилов, то при 50% будем успевать провести 6 полных анимаций скилов за то же время.
     
  11. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    я вот у знакомого сина спросил, мне он сказал с точностью да наоборот.
    даже вот провел собственное мини асследование)
    скорость атк по базе с 2мя кинжалами 1.5, с 2 мечами 1.75. при достижении капа в 50% прибавки, с кинжалами скорость атк быстрее (0.75) а у меча 0.86, следовательно анимация скилов быстрее будет с 2мя кинжалами.
     
  12. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    чо за син?

    не будет быстрее анимация скилов
     
  13. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    вот, сойдет?
     
  14. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ты не правильно понял.
    анимация скилов абсолютно никак не зависит от частоты автоатаки, хоть 0.9 с кинжалом хоть 2.1 с копьем скилы будут абсолютно одинаковыми по скорости. то есть тип оружия на время анимации не влияет, а влияют только бонусы %скорости атаки.
     
  15. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
  16. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    аааааа, вот оно как. теперь понял)
    получается что время требуемое для анимацию полностью фиксированное и от типа пухи независит, только от бонусов.
    интересный такой факт, жаль только вот такой факт к ганнеру мы никак не прилепим (

    может когда нибудь введут определение пистолетам, типа пистолет пулемет у которого будет высокая скорость атаки но низкие параметры дмг, и какой нибуть револьвер, с низкой скоростью но высокими параметрами дмг.
    вот же тема будет :ddd
     
  17. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    знал бы ты сколько я жду когда чантеру введут парные нунчаки...
     
  18. Okkam

    Okkam User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    106
    и кистевое оружие...здравствуй монк из д3, серенити, ссс и разложил пати.
    за одно серенити впрочем душу бы продал.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013
  19. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    арбалет ганеру и я подарю душу саркисяну. а за 2 арбалета я еще и почку накину.
     
  20. Navigate

    Navigate User

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    40
    арбалет ващьпе задумывался для лучнега(как альтернатива луку(вместо ножей)) в начеле 3.0, но толи трава у корейцев попалась едрёная, толи героин не разбавленный, вобщем они придумали ганера с бардом:ugl1:

    щаз они накачаиваются веществами в усиленном режиме, чтобы наконец выродить третий новый класс.
     
    Pakema нравится это.
Статус темы:
Закрыта.