1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Лучшие Гайды по игре.

Discussion in 'Гайды, тактика и стратегия' started by Actek, Feb 27, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Actek

    Actek User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    79
    Likes Received:
    0
    sgreen
    полный гайд по m7, или обычному ножу.

    приветствую вас! я являюсь, пожалуй, одним из лучших игроков, владеющих ножом. по этому, я хотел бы поделиться с вами тем, что я умею.


    содержание:
    1. введение.
    2. тактика пробежки.
    3. тактика боя против ножа.
    4. тактика защиты, против атаки ножом.
    5. тактика боя против огнестрельного оружия.
    6. преимущества ножа.
    7. недочеты ножа.
    8. итог



    1. введение. и так, у вас в руках м7 (нож), и вы полны амбиций. для чего же стоит его использовать? тут все достаточно сложно, хотя на первый взгляд, ничего особенного.
    нож - весьма полезное оружие, для бойца линии атаки. с ним вы быстро бегаете, но уязвимы, при внезапной атаке. с ним вы можете запрыгнуть на карнизы/коробки,
    но опять же, вы уязвимы! хочу посоветовать - используйте нож, только когда вы на все 100% уверены, что вас не подстрелит первый же встречный, впрочем, как и везде,
    здесь есть исключение. но обо всем по порядку...

    2. тактика пробежки. бегать с ножом стоит в основном, когда надо преодолеть достаточно длинную дистанцию, где не ожидается нападение на вас (помним, что ножом нельзя кинуть,
    а достать винтовку не всегда успеваете).
    - бежать стоит по самому короткому пути, сокращая тем самым, расстояние до предполагаемой дислокации противника.
    - чаще смотрите по сторонам, возможно заметите противника и сможете нанести ему удар, когда тот не ожидает.
    - не доставайте нож, если не уверены в том, что спокойно пробежите.
    - впрочем, исключение составляют "игроки-психи", которые любят "вырезать" противника. в большей массе, это эгоисты, для которых потеря 1-2 членов команды стоит по приоритетам
    выше, чем слаженная командная игра. есть и те, кто забегают в тыл, отвлекая на себя противника, но умирают сами.

    3. тактика боя против ножа. вроде бы ничего особенного, ну режешь себе... как бы не так! всегда старайтесь бить в голову. предлагаю вашему вниманию 5 самых популярных тактик
    ведения боя:

    - распространенная. тупо бежите и жмете лкм. авось попадет, ага.
    - распространенная. бежите, приседаете, жать лкм/пкм, и бежать дальше
    - распространенная. подбегаете, бьете пкм, если не попадаете - лкм и вперед махать.
    - редкая. бежите, лкм, отбегаете вправо(влево, назад), подбегете лкм и так до победы
    - редкая. подбегаете к врагу, начинаете кружить вокруг него, нанося последовательно удары лкм. в итоге жертва теряется, и как правило, падает.
    - стоите. ждете врага, и используете любую из выше указанных тактик.

    так же, тактика боя против ножа, на местности:

    ограниченная площадь.

    - коридор, или крыша библиотеки ( а так же аналоги). тут решает пкм, главное успеть ударить раньше соперника. лкм не советую применять, все-таки не куда отбежать. тактика
    пробежек взад-вперед помогает, при игре с опытными соперниками (как ни странно это звучит). против новичков лучше так не поступать, а присесть и пкм.

    открытая площадь.

    - против 1го человека, (на мой взгляд) стоит первым удар нанести пкм, потом пробовать добивать лкм, приближаясь и удаляясь от соперника, стараясь бить по каске.
    - против нескольких соперников, стоит использовать лкм, пробегая сквозь строй, задевать их. если противники не опытны - прокатит. если же, нет, то пкм чередовать с лкм,
    и держать соперников на расстоянии от себя.

    многоуровневая площадь.

    - в пример берем лестницы библиотеки. находясь выше противника, вы можете рассчитать расстояние и прыгнуть на противика, вовремя нажав лкм. получается очень эффектное зрелище,
    плюс, очень эффективное.

    4. тактика защиты, против атаки ножом. все предельно ясно, старайтесь как можно дальше держаться от противника, отгоняйте его (это не шутка) нажатием лкм, чаще всего срабатывает
    психология, и противник отбегает. в остальном - движение, только движение!

    5. тактика боя против огнестрельного оружия. это самая сложная часть, про которую дать действительно хороших советов, я не могу. впрочем:
    - здесь решает только ваша реакция и удача.
    - двигайтесь, как можно больше.
    - размахивайте ножом, как буд-то вы ветряная мельница.
    - и молитесь, вашему богу (богам, онотоле, ктулху).

    6. преимущества ножа:
    - скорость перемещения, значительно выше чем с огнестрельным оружием, и немного выше, чем с метательным.
    - высокий урон (до 100 хп, при попадании в шею, 25 в ногу/руку, 30-40 в тело, с левой кнопки. с правой почти всегда 100 хп).
    - высокая точность (тренируйтесь на стенках, рассчитывайте расстояние).

    7. недочеты ножа:
    - очень низкая дистанция боя (оно и понятно, нож все-таки).
    - трудно рассчитать, когда противник окажется в "зоне поражения".
    - уязвимость перед огнестрельным оружием.

    8. итог. я постарался раскрыть потенциал м-7, на сколько я "знаю и умею". гайд составлен по личным наблюдениям и немного по отзывам других игроков. если у вас есть дополнения, пишите,
    все будет рассмотрено и добавлено в гайд с копирайтом на ваш игровой ник.

    ~luft~
    содержание
    1. что такое звание и что оно нам дает
    2. условия получения и применения звания. активация звания.

    1. что такое звание и что оно нам дает?

    звание – это умение, которое улучшает определенные характеристики вашего персонажа (например, звание штурмовика на уменьшение отдачи).
    дерево званий можно посмотреть в игре (см.скриншот):
    [​IMG]
    звания дают такие бонусы:
    ловкость – увеличивает ловкость персонажа, то есть более быстрое изменение направления движения (очень удобно для тех кто любит стрейфиться при стрельбе)
    снижение отдачи – уменьшение движения ствола под давлением пороховых газов, то есть прицел будет меньше дергаться
    увеличение урона снайперского оружия – ваша снайперская винтовка будет наносить больше урона противникам. к снайперским винтовкам относятся ssg-69, снайперская винтовка драгунова, psg.
    снижение разброса – увеличение кучности стрельбы, то есть совокупное расстояние между каждым последующим попаданием в мишень.
    увеличение точности первого выстрела. не всегда первый выстрел летит точно в центр перекрестия прицела, особенно это заметно с свд при стрельбе в движении.
    с такими бонусами как уменьшение повреждений при падении с высоты, увеличение скорострельности, увеличение скорости передвижения и высота прыжка думаю все понятно, разъяснений они не требуют
    существуют также звания подрывника – бонусы этих званий действуют на с5 (взрывчатка) и к-400(осколочная граната)
    2. условия получения и применения звания. активация звания.

    для получения звания необходимы ранг и количество медалей которые требуются для звания (см. скриншот)
    [​IMG]
    цифры на скриншоте означают:
    1 – уже имеющееся количество лент и медалей
    2 – требуемое количество лент и медалей
    3 – требуемое предыдущее по ветке звание и требуемый ранг

    ленты и медали можно получить с прохождением миссии, ранг – качаясь и получая опыт (проще говоря, ранг – это ваш уровень, lvl).

    увидеть получили ли вы звание можно на вкладке звания (см. скриншот)
    [​IMG]
    1. звание, которые вы не получили
    2. полученное звание
    3. полученное и активированное звание

    стоит помнить что если вы получили звание – это не значит что оно работает. его необходимо активировать*, нажав дважды на него, то есть применить и выбрать один из трех слотов. в самом начале игры вам будет доступен лишь один слот. позже, с прокачкой, откроются второй (ранг мл. сержант 1 год) и третий (мл. лейтенант 1 год) слоты.

    *примечание – нельзя использовать звания из одной ветки, например «штурмовик опытный» и «безумный штурмовик». то есть похожие звания не могут быть активированы одновременно ( например -1 к отдаче и -2 к отдаче)
    применение звания изображено на скриншоте:
    [​IMG]
    также стоит помнить, что изучить можно абсолютно все звания и потом по желанию активировать необходимые (например, выставить звания для снайпера и играть снайпером, а потом поставить звания автоматчика и бегать с автоматом), вот только для изучения всех званий нужно иметь много медалей, которые зарабатываются прохождением недешевых миссий.
    shidlos
    гайд по снайперской винтовке psg-1.

    доброго времени суток, дамы и господа! сегодня я хотел бы рассказать о тонкостях игры с винтовкой psg-1.

    содержание:

    1. введение.
    2. характеристики.
    3. тактика ведения боя.
    4. техника стрельбы.
    5. преимущества psg-1.
    6. недочеты psg-1.
    7. итог.


    1. введение. psg-1, это одна из самых "капризных" винтовок в игре, в основном опытные снайперы смогут разобраться, как с неё стрелять.

    2. характеристики.


    урон > 81
    выстрелов в минуту > 39
    точность > 66
    отдача > 60
    скорость бега > 69
    дистанция > 180
    обойма > 5/40

    3. тактика ведения боя. как и почти любой снайпер - вы прикрытие, выбирайте удобную для вас позицию, не задумываясь о позиции на данной
    точке союзных штурмовиков. в идеале, вы должны контактировать с ними только на респауне, если же рядом с вами ваш штурмовик, то или вы
    не верно выбрали позицию, или ваш союзник не умеет выбирать позицию.

    тактика на "подрывах".
    psg-1, это худший выбор на подрывах, но есть и те, кто будет использовать её. ваша задача - удерживать подальше от себя противника,
    совмещая это дело с другим, не менее важным - уничтожением последних. лучше всего будет найти длинный коридор, в котором вам будет
    легко держать дистанцию. не лезьте на рожон, это чревато свинцом в вашем теле.

    тактика на "разрушении"
    тут дело обстоит иначе, в нашем распоряжении несколько карт, где большие дистанции, именно тут psg-1 "правит бал". вам достаточно выбрать
    удобную позицию, присесть и наслаждаться прибавлением звездочек в правом нижнем углу. не забывайте, что основная задача снайпера - прикрытие
    штурмовиков, для этого организуйте команду на проход по контролируемому "коридору". так же не забываем о высоте вашего положения (чем вы выше,
    тем вам легче отстреливаться).

    тактика на "командном бою".
    пожалуй, что psg-1 стоит использовать только на больших картах. к примеру, на библиотеке - вы чрезвычайно уязвимы, любой, кто зайдет с боку,
    может убить вас. на пригороде - вы царь и бог, альтернативу psg-1 там составит только свд, впрочем не о ней разговор.

    4. техника стрельбы. в плане стрельбы psg-1 - двоякая винтовка. стоя - стрелять очень тяжело, а сидя - невероятно легко.

    техника стрельбы стоя.
    стоя, наше оружие стреляет достаточно косо (в пределах 0.5-1 см от центра прицела), по-этому вы должны четко обдумать свои действия,
    прежде чем стрелять. всегда полагайтесь на везение и свои навыки стрельбы в игре, никогда не забывайте, что psg-1 может и не убить
    с одного выстрела! для предотвращения "подсчета кротов", советую взять пистолет, при сближении с противником.

    техника стрельбы сидя.
    в приседании,psg-1, попадает 5 пуль в одну точку, на любой дистанции. поэтому, выбирайте удобное место, с отходом назад (на всякий случай)
    и начинайте "собирать жатву".

    общая техника.
    - никогда не зажимайте! все ваши пули будут лететь в хаотичном направлении.
    - почаще используйте 2х кратный зум, это помогает точно выцелить "колпачок".
    - не сидите все время в зуме, вполне вероятно, что сбоку или сзади от вас уже противник с ножом.
    - чаще приседайте, пусть вы и теряете подвижность, но уж точно сможете не "ударить в грязь лицом".

    5. преимущества psg-1.
    - 2х кратный зум
    - 100% точность в приседании
    - хороший показатель скорострельности
    - высокая убойная сила

    6. недостатки psg-1.
    - низкая точность стоя, и нулевая на бегу
    - очень низкая скорость бега
    - ограниченное кол-во патронов

    7. итог. psg-1 - выбор снайпера, который сидит на месте, я не навязываю вам это мнение, но по опыту могу судить. винтовка очень серьезная
    и если вам удастся к ней привыкнуть - вы непобедимы!

    beliskner
    здравствуйте, после некоторого времени проведенного в пб, я начинаю замечать отстуствие командной слаженности, так называемого team-play. данный гайд обращён в первую очередь на бойцов которые не хотят\не могут играть в команде. я попытаюсь дать пару советов этим игрокам, которые помогут выжить в суровом бою рандома, умения, и оснащенности.
    1. основы.
    2. "психология"
    3. виды боя.

    1. тактика вашего боя зависит от вас самих - любите крошить врагов пачками - берите штурмовую винтовку.
    любите быстрое передвижение и ловкость? автомат вам в руки. или вам нравится сидеть в засаде, ожидая врага, который о вас не подозревает? тогда смело берите снайперскую винтовку. но не надейтесь, что все будет так, как вы хотите. если вы штурмовик - цельтесь в район шеи - если ствол уведет вверх - максимум два выстрела - вражья каска летает в округе, если нет то может наступить как ваша, так и его смерть. задача штурмовиков без поддержки - отвлечь на себя внимание и по возможности забрать с собой как можно больше врагов с собой. если же за спиной идет гурьба друзей, то дружным строем вламывайтесь к врагу и уничтожайте его.а если вы автоматчик, данная тактика будет не оправданна, из-за низкого показателя урона вашего оружия (возьмем daewoo k-1). автоматчик должен целится врагу в голову. т.к. независимо от урона оружия, голова принимает много урона. итак, вы автоматчик без поддержки. пытайтесь зайти врагу в тыл, всеми средствами отвлекайие врага от остальных участников боя, отсекайте людей от основной группы, если врагов "немерянно"."ну а если я снайпер?" думаете вы, - то ваша задача прикрывать остальных членов группы, только и всего. из стандартной снайперской винтовки (ssg-69) в большинстве случаев достаточно 1 выстрела.
    снайпер - основа командной игры. именно снайпер обеспечивает команде поддержку и прикрытие, способствуя сохранению дистанции и вычету из условий боя "шальных" выстрелов в голову.

    2. психология.. в пб успех в бою зависит от вашего умения , оснащенности , и фактора случайности. здесь я попытаюсь рассказать о первом и третьем явлении. умение, чаще именуемое "скиллом", нажное дело. опыт приходит сам собой, но это не значит, что не нужно ничему учится. опыт штурмовика, который ходит один заключается в реакции и прицеливании. сначала нашел - прицелился - убил. что-бы эта формула работала тренируйтесь с опытными игроками. да, они будут убивать вас, да , вам покажется что это бред, но иначе вы останетесь на уровне середнячка, который больше хочет чем может. рандом, или случайности, которые в играх подобного типа получили нарицательное "корейский" пререворачивают бой с ног на голову. например вы остались один,(предположим снайпер) против двух автоматчиков, и встретив их в "темном переулке" обоим делаете хедшот. случайность, скажут опытные люди, счастливая случайность. к сожалению, большинство играющих считают себя мего-игроками, и называют людей которым повезло несколько раз подряд - читерами (читер - человек использующий постороннее по для достижения превосходства в игре). итак, вам повезло - радуйтесь, ваше право, но не расчитывайте на то что вам повезет в следующий раз. удача - штука коварная.

    3. тактики боя. здесь я обрисую тактики двух видов - для штурмовиков и автоматчиков, и отдельно для снайперов.
    штурмовики и автоматчики.
    1. тактика "общий бой"
    довольно простая в исполнении даже без командной игры. работает стадный инстинкт - куда они туда и я. вас много - а значит отдельным личностям не убить вас, только если вам под ноги не кинут немного взрывчатки,(к-400, с-5) тогда можно считать что бой провален.

    2.тактика "till i collapse" или "не жалея себя".
    работает так - взяв нож или гранату для скорости бега, заходите в тыл врагу и расстреливаете\разрезаете как можно больше врагов прежде чем будете убиты.
    + можно сильно проредить строй врага.
    - можно оказаться в самой гуще боя, думая что бежите через тыл.

    3. тактика страхующий или "спаси мне жизнь"
    несколько сложная в исполнении но дает преймущество перед одиночными врагами. выбираете себе "маэстро" за которым ходите до самого конца раунда, прикрывая его от нападок врага.
    + возможность дойти тандемом до точки а\б и бабахнуть.
    - "затор", когда напарнику надо отойти назад а вы ему мешаете, спасибо он вам точно не скажет.
    p.s. данная тактика имеет измененные формы командной игры - первый шаг на пути учения.

    снайперский бой.
    1. атакующая тактика "подождите меня!"
    отлично работает на люксвилле. прикрываеет тыл от заезжих "эммигрантов" слышите что бой стих - бегите за своими что-бы не оказатся одному.
    + защита от тыловых ударов.
    - можете остаться один как сзади вашей команды, так и вовсе один среди убитых.

    2. защитная тактика "меня тут нет!"
    очень легкая тактика одиночного боя. садитесь на удобном месте с обзором на проходы и ждете появления врага.
    + враг не будет знать что вы там есть, а значит будет не готов и словит таки свинец.
    - удары в спину.

    вот собственно и все, что надо знать тому, кто не умеет играть в команде, но хочет научится.следование этим индивидуальным тактикам поможет вам в освоении бескрайних просторов командной и слаженной игры.
    price001
    в начале игры нужно выбрать подходящее оружие. его нужно подбирать исходя из тактики ведения боя.
    например:
    ак-47 ext, хорошее оружие для проведения штормовых операций. у него нет прицела, но имеется скрещенная обойма (две скрепленные обоймы по 30 патрон), что обеспечивает быструю перезарядку. у ак-47 повышенный урон, но малая скорострельность и точность. ак-47 лучше всего использовать на таких картах, как библиотека, полуночная зона, при зачистке домов на восточной улице.
    м4a1 ext, хорошее оружие для боя на средних, и близких дистанциях. у м4 повышена скорострельность, точность тоже нормальная, но что бы ставить хедшоты нужно приноровиться. достоинство м4 заключается в том, что у неё есть прицел. к прицелу тоже нужно приноравливаться, потому что когда включаешь прицел, штурмовая винтовка начинает стрелять очередями с сильной отдачей вверх. в заключении могу добавить, что это оружие для опытных бойцов, и поэтому его лучше купить позже.
    sg 550 ext, хорошее оружие для ведения дальнего боя, благодаря хорошему коллиматорного прицелу и низкой отдаче sg стреляет очень точно и попадания в голову обеспечены. эта штурмовая винтовка не очень хороша в бою на близких дистанциях, сниженная скорострельность и урон говорят об этом.
    теперь подведём итоги. лично я советую новичкам сначала покупать ак-47 ext или sg 550 ext.
    другое оружие лучше купить попозже.
    теперь о тактике ведения боя на разных картах и режимах игры.
    командный бой. режим игры для того, что бы потренироваться в бою с любой тактикой. если вы погибаете, то возрождаетесь на своём респауне (точка возрождения вашей команды).
    выживание. режим игры, где надо быть очень осторожным. после смерти вы не возродитесь, как в командном бое.
    карты командного боя и выживания.

    библиотека. благодаря среднему пространству и множеству ходов в библиотеке лучше идти на штурм. на вражескую территорию лучше проходить по первому и второму этажу. так же на этой карте удобно засесть со снайперской винтовкой в дверном проёме выхода на крышу, но главное не забывать о врагах на крыше и с тыла и смотреть в оба.
    горящий холл. эта карта очень похожа на библиотеку, но имеются существенные изменения:
    1. вместо крыши на третьем этаже балкон.
    2. шкафы расставлены ровно, и если заметить, то в них есть дыра, через которую видно выход на первый этаж со стороны противника.
    3. вместо лестниц посередине большой мост.
    в горящем холе лучше играть за снайпера, потому что там мало ходов и если засесть на выгодную позицию можно убить много человек. очень часто там происходят перестрелки снайперов на выходе на балкон (слева для терроров и справа для контров).
    восточная улица. на этой карте можно играть и за снайпера и за штурмовика. я не советую пользоваться железными балками для перехода, потому что это очень открытая местность. лучше всего на этой карте перемещаться по улице, но будьте осторожны, когда входите во вражеский дом, на 4 и 3 этажах могут бегать люди с бессмертием, которое длится 4 секунды после возрождения, так же 3 и 4 этажи хороши для снайперов, поскольку там больше мест, где можно укрыться. я советую опробовать позиции:
    1. балка между маленькими зданиями (щёлка, ближе к зданию терроров).
    2. балка между зданием терроров и их маленьким зданием на 2-ом этаже.
    3. из автобуса хорошо простреливается улица.
    [​IMG]
    пригород. большая карта с множеством закоулков и маленьких улиц. здесь можно по играть хорошо за снайпера и штурмовика. если вы играете за снайпера, то лучше засесть по центру, так как там пробегают много людей. если же вы играете за штурмовика, то вам надо опасаться выходов на главную улицу. за штурмовика лучше всего ходить по закоулкам и мелким обходным путям. так же на этой карте есть трамвай-маньяк, его лучше опасаться, так как он может сбить вас. я советую опробовать позицию в кафе с, если зайти туда с главной улицы, то это место будет слева впереди, около противоположной двери.
    [​IMG]
    полуночная зона. средняя карта с большим количеством предметов, за которыми можно укрыться. достоинство этой карты в том, что некоторые стены разрушаются, так что за ними лучше не укрываться. карта удобна для снайперов тем, что она прямая. если играть за штурмовика, то нужно постоянно перебегать из укрытия к укрытию. там множество мест, где можно хорошо спрятаться.
    станция метро. карта маленькая и симметричная. на ней я советую играть только за штурмовика. если вы захотите пробежать по вагону, то нужно посмотреть, нет ли человека за маленькой дверцей межу вагонами, многие хитрые игроки могу подстерегать вас в вагоне с тыла. если вы играете в меньшинстве, то вражеская команда, скорее всего, будет осаждать вашу базу. поэтому лучше расстрелять противников, которые осаждают вашу базу, а потом идти вперёд, поскольку они могу расстрелять вас в спину. если вы защищаете вашу базу, остерегайтесь противников в вагоне. и мой личный совет – кидайте побольше гранат.
    подрыв. режим игры очень похож на выживание, но здесь нужно не только выжить, но и заложить бомбу (терроры). контры должны оборонять точки установки бомб. за контров здесь лучше занять выгодную позицию и оборонять точку установки. террорам нужно прорваться к точке, но будьте осторожны и оглядывайтесь по сторонам, а то можно попасть в засаду.
    карты подрыва.
    метро. карта с множеством открытых пространств. можно играть и за снайпера и за штурмовика. так же на этой карте множество вентиляционных ходов, где можно спрятаться. на мой взгляд, лучшая тактика за терроров, это пройти по вентиляции и быстро бежать на точку а. за контров лучше сразу бежать к точке б, но лучше не залазить в вентиляция, потому что она хорошо простреливается. лучше спуститься вниз и зайти по центру, при этом советую кинуть вперёд гранату.
    люксвиль. большая и очень запутанная карта. на ней очень много разных ходов и обходных путей, но мало открытых пространств. на этой карте нужно играть за штурмовика, потому что за снайпера очень сложно выжить. в люксвиле очень легко запутаться, но после 2-3 игр начинаешь запоминать, где, что находится.
    деловой центр. тоже большая и запутанная карта, как люксвиль, но здесь больше открытых пространств, что облегчает игру за снайпера. на этой карте можно выбрать любой класс солдата. я советую такие позиции:
    1. за терроров хорошая позиция для снайпера, это сразу прыгать на бордюр и стрелять по противникам, выходящим из дальней двери.
    2. также за терроров хорошая позиция для снайпера, это справа от респауна на возвышённом квадрате.
    3. если вы играете за контров, советую воспользоваться этим путём.
    4. если вы играете за контров, советую занять позиция рядом с точкой а, за коробками.
    5. можно разбить стекло и зайти в тыл обороняющим точку а.
    [​IMG]
    разрушение. командный бой с одним условием, для победы нужно уничтожите объект противника.
    гиран. большая карта с множеством открытых мест. здесь лучше всего играть за снайпера, но есть одна проблема, со снайперки вы никогда не уничтожите объект противника, поэтому лучше быть за тот класс, кого меньше. так же на этой карте множество порталов, которые могут перебрасывать вас на некоторое расстояние. я советую позицию за снайпера:
    1. за контров, в будке, из неё видно большое пространство.
    [​IMG]
    прорыв. тоже большая карта с множеством открытых мест. можно пользоваться тактикой, как на гиране. здесь проблема в том, что объект синих защищён забором, через который пролетают лишь некоторые пули. так же на этой карте имеется автострада, с которой можно удачно вести снайперский огонь, желательно под прикрытием своих.
    полезные советы.
    штурмовые винтовки и автоматы. когда вы встретились с врагом на открытом пространстве на расстоянии 5-6 метров, то лучше всего начать прыгать из стороны в сторону, так ему сложнее будет попасть, а у вас будет время, что бы сосредоточиться на цели. для ведения боя на дальних дистанциях лучше присесть и перемещаться.
    дробовики. если вы увидели противника вдалеке от себя, то сядьте и ведите огонь из положения сидя, потому что палить от бедра по дальней мишени бессмысленно.
    снайперки. если вы в упор встретились с противником, то снайперкой вы нечего не добьётесь, быстро выхватите пистолет или нож и стремительно атакуйте.
    пистолеты. если у вас пистолет mk.23 ext то помните, что к нему можно прикрутить глушитель (пкм). у пистолета малый урон, поэтому нужно стрелять в голову. держите пистолет всегда заряженным, на тот случай если у вас кончатся патроны в основном оружие в неподходящий момент.
    ножи. я расскажу вам про способы убийств ножом:
    1. зажимать лкм и приседать, как можно чаще.
    2. рассчитав, вовремя нажать пкм, это убивает противника с первого удара.
    3. наносить удары в прыжке.
    например, я пользуюсь первым, и я неплохо махаюсь на ножах.
    гранаты. используйте гранаты для зачистки помещений и узких проходов.
    специальные гранаты. световая и дымовая гранаты хорошо использовать при штурме
    .
     
Thread Status:
Not open for further replies.