1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запроси эксперимент - сорви покровы!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 18 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bestdevil

    Bestdevil User

    Регистрация:
    09.10.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    эксперимент: адские оковы и массовые адские оковы
    вопрос: какова природа данных дебафов и какая бижутерия влияет на шанс прохождения оков?
    обоснование: есть информация что данные дебафы имеют разную природу, кроме этого говорят что массовый - ментальная атака, а одиночный - отдельный тип атаки. так к какому типу атак они относятся, и какая бижутерия будет влиять на шанс прохождения первого и второго. влияет ли серьга на оковы на все оковы иили только на одиночные, и соответственно влияет ли бижа на ментал на все виды маг.оков или только на массовые. будет интересно понять, т.к. в игру ввели множество дебафов неясной природы и нигде нету детального пояснения. по логике вещей данные дебафы при перерождении заменяют ментальные атаки, такие как: сало, слип. т.е. значит они должны быть тоже ментальными, но протестить наверняка в условиях лайф серверов невозможно. заранее спасибо=)

    ольф: пожалуйста, уточните, какую именно бижутерию вы хотите протестировать. протестировать всю игровую бижутерию мы не можем.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2013
  2. snner

    snner User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    25
    эксперимент: свиток гигантов доспехи/оружие
    вопрос: является ли улучшение брони/оружия заточенных на +2 100% безопасным, или есть шанс поломки.
    обоснование: в эксперименте №18 проверялись шансы заточки от +3 и выше и только для оружия. есть информация, что точка с +2 не 100% безопасна.
     
  3. Ждущий

    Ждущий User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    эксперимент: влияние эпической бижутерии на прохождение скилов самона рыцаря ада сигеля

    вопрос: повышает ли шанс прохождения скилов пантеры эпическая бижутерия

    обоснование: хотелось бы узнать повышает ли шанс успешного использования умений самона рыцаря ада сигеля эпическая бижутерия, в частности, влияет ли ментальная бижутерия на шанс прохождения физической блокировки умений и шоковая бижутерия (бижутерия на стан\от стана) на прохождение стана с раша пантеры
     
  4. _Таргет_

    _Таргет_ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.435
    Симпатии:
    318
    эксперимент: награда за квест локации орбиса
    вопрос: виды наград, получаемых из хорошего наградного сундука орбиса, выдаваемого за первое место в квесте локации
    обоснование: появилась информация, что из данных сундуков есть шанс вытащить свиток разрушения: модифицировать оружие (r)
     
  5. 3Nitro

    3Nitro User

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    эксперимент: узнать шанс спойла рецепта "рецепт: адамантитовый трос - изменение"
    вопрос: узнать шанс спойла рецепта "рецепт: адамантитовый трос - изменение" с мобов неистовый сломанный голем, голем призыва, светлый голем.
    обоснование: очень интересно узнать шанс спойла этого рецепта, т.к. спойлю уже его не одну неделю а он все не выпадает, вызывает сомнение данные взятые из базы l2wiki .

    ольф: отказано. эксперимент будет необъективным, поскольку шансы на многие новые рецепты крайне малы и очень большой рандом. кроме того, на проведение данного эксперимента потребуется много времени, а наши ресурсы ограничены. в общем, смысла тестировать спойл нет в принципе.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2013
  6. Перфекти

    Перфекти User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    38
    эксперимент: вскрытие сундука перерожденного героя олимпиады
    вопрос: что и с каким шансом достается из сундука перерожденного героя олимпиады
    обоснование: думаю многим новичкам будет интересно, с каким шансом достается бижутерия из этого сундука
     
  7. Beatric

    Beatric User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    эксперимент: проверить влияет ли заточка скилов на шанс прохождения дебафов: сало, паралич и стан у храмовника шилен сигеля
    обоснование: скилы не точатся на шанс прохождения, и хотелось бы узнать влияет ли на это заточка скила на шанс прохождения в пвп
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2013
  8. Ваш Высочество

    Ваш Высочество User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    13
    эксперимент: определение передачи показателя стихийной атаки слугам.
    вопрос: сколько атрибута передается слугам призывателей.
    обоснование: раньше атрибут не передавался , потом сделали вроде 30% , но сей-час не совсем ясно сколько передается и передается ли вообще.

    эксперимент: определение штрафа у слуг в пвп.
    вопрос: есть ли у слуг призывателей штраф в пвп.
    обоснование: есть неточная информация, что слуги призывателей в пвп имеют штраф. т.е. слуга с физической атакой 20 000 будет бить слабее персонажа с атакой 20 000 и без модификаторов, хотелось бы выяснить это наверняка. так же, если будет проводится тест, просьба проверить магические скилы годовский слуг жнец смерти.
     
  9. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    эксперимент:квест непрекращающийся кошмар гномов
    вопрос: что и с каким шансом можно вытащить случайным образом выполнив задание.
    обоснование: 10 символов.

    айедора: отказано. нет физической возможности попасть к траскену (минимум 49 человек на вход), самого траскена нельзя призвать, как обычных рб. прогресс ежедневного квеста также нельзя выставить gm-командами.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2013
  10. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.991
    Симпатии:
    274
    эксперимент: провести експеримент аналогичный данному , но для класса целителей. выяснить действительно ли механика повышения шанса м.крит атаки у класса магов и целителей различна. подозрения появились после того, как проанализировал ранее проводимый по моему запросу тест до линдвиора и тот, на который есть ссылка выше.
    вопрос: действительно ли повышение шанса м.крит атаки имеет различную механику для класса магов и хилов? выяснить на сколько % максимально можно повысить шанс м.крит атаки у целителей, какой % критов будет при капе в 500.
    обоснование: стоит ли бустить хила, повышая ему всеми возможными игровыми способами шанс м.крита или ситуация с ними аналогична той, что у магов?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2013
  11. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.991
    Симпатии:
    274
    эксперимент: проверить частоту критов у ножа, когда он бьет в спину и лицо. ни в пасивках, ни в описаниях атакующих скиллов ножа не нашел инфы о том, что криты чаще вылетают именно при атаке сзади, но практика наводит на такие подозрения. также хотелось бы знать разброс урона при атаке в спину и в лицо, с использованием разных атакующих скиллов. проверьте плиз.
    вопрос: вылетают ли криты у ножа чаще, когда он бьет в спину?
    обоснование: оптимизация игры против ножей на оли.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2013
  12. Na1Ts

    Na1Ts User

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    проведите пожалуйста тест на крит дэбафов сумона запрос поступил давно и до сих пор его так и незаметили.

    ольф: мы помним о вашем запросе и работаем над экспериментом. пожалуйста, наберитесь терпения.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2013
  13. Fujinn о_О

    Fujinn о_О User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    20
    эксперимент: вероятность получения рецепта благословенных зарядов духа в инстах
    вопрос: каков шанс получения рецепта благословенных зарядов духа у нпс, проходя такие инсты, как спассия и траджан
    обоснование: интересно, сколько примерно нужно истратить печатей обета и сколько раз нужно посетить инсты, чтобы приобрести этот рецепт
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2013
  14. Lisca

    Lisca User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    2
    эксперимент: берется два персонажа 99 уровня, раса человек (нет атрибута атаки ) профессия авантюрист одала с удаленными умениями ( нет не активных, не пассивных, не расовых умений ). у обоих персонажей отключен разброс дамага ( и для удобства лучше им дать неуязвимость при которой идет дамаг). вы ставить базовые параметр :
    лвк =50 , сил= 50 . выписать статы ( оружие нг ножек который дается при создание чара ). сколько п. атаки, шанс крит. атаки, точность и физ. уклонение.
    первый этап: произвести серию ударов от 100 ударов, каждым умением в спину ( выбор позиции тут принципиален , так же можете сразу провести тест на разницу урона с какой стороны бить ) умениями «удар с разворота» и «цепной импульс» ( два умения после которых нет баффов на персонаже ) . записать таблицу дамаг, крит. дамаг, сколько прошло скилов ( соответственно не прошло ) , сколько из них было критических ( двойной дамаг )и сколько прошло леталов ( цп уничтожено смертельным ударом). данные лучше заносить числами, а не % . например прошло 62 удара из 100.
    второй этап: на персонаже, на котором проучены умения «удар с разворота» и «цепной импульс» , поднять параметр лвк до 150 ( выписать статы п. атаки, шанс крит. атаки, точность и физ. уклонение), и произвести опять же серию ударов и записать в табличку параметры как в первом этапе.
    третий этап: на персонаже, на котором проучены умения «удар с разворота» и «цепной импульс» , понизить параметр лвк до 50 . а на персонаже по которому идет тест поднять лвк до 150 . произвести опять же серию ударов и записать в табличку параметры как в первом этапе.
    четвертый этап: на персонаже, на котором проучены умения «удар с разворота» и «цепной импульс» выучить умение «великое владение кинжалом» ( выписать статы п. атаки ) , на втором персонаже понизить параметр лвк до 50 , и произвести опять же серию ударов и записать в табличку параметры как в первом этапе.
    пятый этап: на персонаже, на котором проучены умения «удар с разворота» и «цепной импульс» повысить параметр сил до 150 ( выписать статы п. атаки ) и произвести серию ударов и записать в табличку.
    вопрос: насколько параметры лвк, влияют на прохождения умений, что умение кританет или пройдет летал. важна ли точность и уклонение при прохождение умений. насколько параметр сил увеличивает срабатывания скил мастери и увеличивается ли сила крита ( я видела у вас были такие тесты, но увы они не точные ). и что вообще влияет на шанс летала.
    обоснование: я думаю игрокам за дагеров и не только, будет интересно узнать в какую сторону развивать своего персонажа, какие тату ему ставить. головные уборы покупать , вдруг тест покажет что точность влияет на прохождения умений и сразу головные уборы на точность возрастут цене ( другие баффы на олли будут брать) . или лвк дает огромные плюсы помимо бега и так далее. почему именно так проводить эксперименты, и почему о прошлых я не так очень хорошо отозвалась, попробую объяснить. вы проводите тесты на одетых персонажей с выученными умениями и пассивными скилами. но вы не учитываете работу баффов, сетов и умений. например пассивное умение «великое владение легкой броней « дает шанс вражеской атаки - 35 % или при хп ниже 30 % уклонение возрастает . чем больше вещей задействовано тем больше надо учитывать параметров при тесте ( что вы к сожалению не делали и за частую работы постороннего умения ( например от сета ) воспринимали как доказательство. хотя ваши тесты ближе реальности. но я думаю многим будет интересно узнать , так какие параметры влияют на умения у дагеров.

    p.s. данный тест не только для ножей, но и других классов. расчет влияние сил на умения владение оружием, точнее часть умения "дает шанс обнулить или увеличить в два раза время перезарядки умений. зависит от сил." касается всех классов ( тем более моя вариация тестов не привязана к профессии ( точнее там не будет умений которые будут влиять на тест) . плюс это будет "голые цифры " которые легко будет подставлять под разные " реальные" условия.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2013
  15. Hoang

    Hoang User

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    8
    эксперимент
    проверить, какие скилы сейчас являются ментальной атакой
    вопрос
    проверить, являются ли ментальной атакой метки у призывателя веньо"всех видов клеймо"
    обоснование
    мнения по этому вопросу очень различаются, никто ничего точно сказать не может, и я не знаю стоит ли покупать серьгу на +20% к ментальной атаке.
     
  16. Перфекти

    Перфекти User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    38
    эксперимент:проверить что выпадает и с каким шансом из наград следопыта.
    вопрос:за прохождение камалок, нам дают эссенции канабиона, за которые в свою очередь можно получить итемы "награда следопыта" от д до s ранга. хотелось бы знать шансы выпадения оттуда вещей и всего остального.
    обоснование: выяснить на какие же всетаки награды выгоднее менять эссенцию в нынешних реалиях игры.
     
  17. OldGEEN

    OldGEEN User

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    300
    эксперемент
    покидать точеный агр и не точеный, сравнить результаты шанса
    вопрос
    проверить влияние заточки умений и уровня заточки скилов (сравнить +1 с +10 к примеру) "великая ненависть" и "великая аура агресии" у рыцаря сигеля на шанс прохождения
    обоснование
    выяснить актуальность очередности точки тех или иных скилов
     
  18. xxxabc

    xxxabc User

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    выше уже просили эксперимент в состав которого входит проверка так называемых леталов, меня-же интересует исключительно летал и так сказать "реальные условия". пишу новый пост, а не плюсую старый, потому-как там просят только для ножей проверить. мне-же интересно, будет ли разница для умения "точечный выстрел" луков(мы все помним, что влияние лвк на шанс крита скилом для лука немного сильнее, чем для ножа, да и по ощущениям летал у луков и ножей немного разный).


    итак, эксперимент: выявить зависимость шанса смертельного удара умением "точечный выстрел" лучника от параметров: сил, лвк, физ атака, шанс крита. а так-же от положения(в спину, в лицо) и доспехов(роба, легкие, тяжелые доспехи) цели.

    вопрос: возможно ли разогнать шанс смертельного удара "точечным выстрелом" лука, отдельно увеличивая сил, лвк, просто физ атаку(без увеличения сил), шанс критического удара(без увеличения лвк). а так-же, есть ли разница при стрельбе из разных позиций(лицо, спина) или по разным типам доспехов(роба, тяж, лайт) с одинаковыми статами. интересуют прибавка(если таковая будет наблюдаться вообще) в реальных условиях - полный баф стреляющего, полный баф цели.

    обоснование: интересует, имеет ли смысл пытаться увеличить шанс смертельного удара луку. или игра не стоит свеч. да и вообще, думаю, что после проведения этого эксперимента, будет поставлена последняя точка над i в вопросе "что разгонять луку в первую очередь, сил или лвк. или и то и то по чуть-чуть"

    ольф: пожалуйста, определитесь, что вы хотите протестировать больше: сил или лвк, или позиции, или доспехи.

    вообще конечно интересно влияет ли хоть что-то на шанс из списка. если выбирать что-то одно, то наибольший интерес представляют сил и лвк

    upd: увидел что вы выяснили про влияние сил. в таком случае остается только лвк
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2013
  19. usebrain

    usebrain User

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    уже где то отписывали но все же попробую оформить
    эксперимент: споры лучников о том под какой гармошкой (маг - берс) больше дпс по мобам/пвп.
    1этап - желательно провести серию тестов на время в пвп/пве с различными гармошками в первом случае атакуя аа (под магом и берсом), во второй скилами (под магом и берсом)
    (конечно скил мастери внесет погрешность, но при большом спаме скилов все равно выйдет на примерно один % и не испортит чистоту эксперимента).
    2 этап - выяснить на сколько необходимо поднять физ атаку что бы урон под берсом за промежуток времени был выше/равнялся урону под магом.
    2эпат покажет при каком количестве физ атаки маг проигрыет берсу по урону.
    вопрос : под какой гармонией лучник больше всего дамажит в пвп/пве за единицу времени
    обоснование: нанесение макс урона в зависимости от ситуации.

    ольф: отказано. эксперимент не будет достаточно объективным, как бы нам этого хотелось. каждый сам решает, какая гармония подходит лучше в той или иной ситуации, кроме того, не стоит забывать про рандом.
     
  20. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    692
    эксперимент: влияние параметра сил(лвк\вын) на шанс дабл крафта
    вопрос: влияет ли параметр сил(лвк\вын) на шанс срабатывания двойной крафт у мастера тира
    обоснование: выяснить есть ли смысл мастеру тира ставить тату, если есть то какие, для увеличения шанса срабатывания скила дабл крафта

    ольф: отказано. базовые характеристики не влияют на шанс двойного крафта. нет оснований утверждать обратное.
     
    dimagromyko и BountyHunter нравится это.
Статус темы:
Закрыта.