1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение запросов на эксперименты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LoneWolf2, 18 апр 2013.

  1. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    данная тема создана для обсуждения текущих запросов на эксперименты.

    она создана для того, чтобы помочь игрокам определить наиболее актуальные и корректные запросы. предлагается высказывать свои обоснованные мнения о необходимости / отсутствии необходимости и корректности постановки задачи в запросах из темы: запросы на проведение экспериментов.

    также она создана для того, чтобы помочь авторам некоторых запросов разобраться с вопросами, которые они затрагивают, без эксперимента или самостоятельно. если это возможно.

    прошу подойти ответственно к написанию сообщений в данной теме. мнения по указанным вопросам приведенные без аргументации будут удаляться как флуд. так же не следует повторять аргументацию автора и других отписавшихся по тому или иному вопросу.

    тема для обсуждения запросов, а не для обсуждения ответов ольфа на них. любые попытки обсуждения этих ответов будут удаляться как оффтопик. помните, что проведение каких-либо экспериментов из предложенных это право, но не обязанность ольфа и айедоры. нет смысла пытаться оспорить их решения.

    тема для обсуждения запросов на эксперименты, а не для обсуждения связанных с ними аспектов игровой механики. в случае расхождения в мнении по игровой механике с другими пользователями дискуссии прошу вести вне этой темы. например в теме нюансы игровой механики.

    как и повсюду в разделе "храм знаний", здесь следует вести дискуссии по сути вопроса и в корректной форме.

    lonewolf

    p.s. правила темы изложенные выше, могут уточняться и дополняться в будущем.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
    Ольф и Айедора нравится это.
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    тригер эт скилл который выскакивает сам по себе, старые 80 саб скилы, новые дуал скилы, а прикосновение шилен aka икона эт не тригер так то... но вопрос состоят в другом
    че за бред проссстите
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2013
  3. ЖаркаяИрма

    ЖаркаяИрма User

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    10
    в качестве ликвидации безграмотности можете почитать :http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%a2%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%b3%d0%b5%d1%80

    может у орков и выскакивает что-то само по себе... у остальных классов триггер скилы требовали соблюдения определенных условий: входящий урон или нанесение урона...прикосновение шилен в сущности является сложным триггером - его использование было возможно только при наличии боли шилен 3 ур. который является триггером увеличивающим свой уровень при входящем уроне.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2013
  4. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    еще раз вынужден всем напомнить, что тема для обсуждения запросов на эксперименты, а не для обсуждения связанных с ними аспектов игровой механики. в случае расхождения в мнении по игровой механике с другими пользователями дискуссии прошу вести вне этой темы. например в теме нюансы игровой механики.
     
  5. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    уже тестировалось: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=662144

    нет никаких оснований считать, что в lindvior что-то изменилось в этом отношении.
     
  6. BrokenDancer

    BrokenDancer User

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    217
    каждый по 5% и того 10% за оба. такой эксперемент уже был
     
  7. Trifonail

    Trifonail User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    2
    доброй ночи!

    я рыл опыты до и после линдвиора, но так и не нашел. а действительно интересно шанс срабатывания мастерства умений при увеличении сил у темного лучника эура, например
     
  8. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    по ощущениям распределение +1 +2 +3 такое же, но сам шанс, что оно вообще точнется, соответствует броне конечно
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    так был же тест с грейдами, нет никаких основание считать, что грейд оружия сам по себе как то влияет на урон

    маг урон расчитывается по формуле (грубо, но всякого пассивки слишком мелкие по сравнению с типичной м.атк бафнутого мага и влияют слабо, смысл тестить что то на небафнутых чарах вообще сомнителен): "мощность скила" * 91 * sqrt(m.atk) / m.def (sqrt - квадратный корень), возможно коэффициент 91 уже поменяли, но общий принцип точно остался - атака под корнем, а от защиты зависимость линейная

    интересно, но скорее всего практического смысла не много, от мдр и заточки шмота уклонение/точность меняются на несколько единиц, а это очень мало
     
  10. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    вот этот тест я имел в виду: https://4gameforum.com/showthread.php?t=15093

    думаю, не меняли. эта часть кода самая древняя, полезть туда чревато непредсказуемыми последствиями. корейцам проще подкрутить m.def всем кому нужно куда нужно, там ведь не код, а скрипт.

    а вот коэффициент (1.4 или 2) на маг. соски ты не указал. мы то знаем, а новички будут считать удивятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2013
  11. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    дублирует более ранние: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=672213&p=11912575&viewfull=1#post11912575, https://4gameforum.ru/showthread.php?t=672213&p=11957901&viewfull=1#post11957901, https://4gameforum.ru/showthread.php?t=672213&p=11985416&viewfull=1#post11985416
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    пусть мозг напрягут немного :) а то многие, даже не новички, посчитать не могут на сколько меняется урон при изменении атаки на 30% :) по хорошему там еще модификатор атрибутной атаки/защиты, но вроде и все
     
  13. BimmBom

    BimmBom User

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    10
    модификация брони

    я уже просил провести эксперимент, шанс модификации брони айдиоса благословенными свитками до +6. но похоже этот эксперимент покажет что ребята благими свитками до +6 проточить это типа продать квартиру и т.д? или вы все же проведете этот эксперимент?:sad:
     
    ✵Ridik✵ нравится это.
  14. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    есть причины сомневаться, что там стандартный шанс ? точить ими труднее т.к. камни не воткнешь, при заточке выше 5 это имеет большое значение
     
  15. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    отчасти уважаемый bimmbom прав. есть тест для r оружия, но нет тестов для r+ брони. есть подозрения, что шанс заточки брони r-рангов существенно хуже, чем шанс заточки брони d-s80 рангов.
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    сомневаюсь, возможно они менялись со временем, но сейчас d шмотку ничуть не легче точнуть - ломаются пачками аж на +4 иной раз, так же как и r
     
  17. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    могли и того, унифицировать. :) я давно не точил броню, весь склад забит точеным лоу-рангом. тем более интересен текущий шанс.

    d-ранг я и сам поточить могу и проверить, но всем интересен r+.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2013
  18. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    ну, во-первых, вы не указали какой урон предлагается мерять физический или магический.
    во-вторых тяжелые доспехи дадут поболее физ защиты, даже с учетом 20% снижения урона pvp-маг сета, это очевидно и без эксперимента.
     
  19. Liar4042

    Liar4042 User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    магический урон по хилу не имеет смысла проверять, так как мдефа им не занимать, хотя возмножно это мое мнение как физика, но все таки физ урон.
    ну вот этого я не знал, спасибо
     
  20. BimmBom

    BimmBom User

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    10
    добавлю что точил благой верх айдиос за две попытки за первый подход 30 благ свитков убил за второй 47 и + 6 так и не получилось. вот и вывод, что продай квартиру и точись. поэтому и не проводят эксперимент.
     
  21. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ты видимо ольфа не точил, а то знал бы, что на +6 шанс в районе 1:15 - 1:20 и это довольно стандартно для брони, умножай на число блессок, обычными точками с камнями итоговый шанс (с 3 до 6) намного выше

    если не было тестов на заточку брони (вообще) - стоит сделать, по оружию помню был, если бы я его увидел раньше - не заточил бы лук на +7 :)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2013