1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение запросов на эксперименты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LoneWolf2, 18 апр 2013.

  1. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    данная тема создана для обсуждения текущих запросов на эксперименты.

    она создана для того, чтобы помочь игрокам определить наиболее актуальные и корректные запросы. предлагается высказывать свои обоснованные мнения о необходимости / отсутствии необходимости и корректности постановки задачи в запросах из темы: запросы на проведение экспериментов.

    также она создана для того, чтобы помочь авторам некоторых запросов разобраться с вопросами, которые они затрагивают, без эксперимента или самостоятельно. если это возможно.

    прошу подойти ответственно к написанию сообщений в данной теме. мнения по указанным вопросам приведенные без аргументации будут удаляться как флуд. так же не следует повторять аргументацию автора и других отписавшихся по тому или иному вопросу.

    тема для обсуждения запросов, а не для обсуждения ответов ольфа на них. любые попытки обсуждения этих ответов будут удаляться как оффтопик. помните, что проведение каких-либо экспериментов из предложенных это право, но не обязанность ольфа и айедоры. нет смысла пытаться оспорить их решения.

    тема для обсуждения запросов на эксперименты, а не для обсуждения связанных с ними аспектов игровой механики. в случае расхождения в мнении по игровой механике с другими пользователями дискуссии прошу вести вне этой темы. например в теме нюансы игровой механики.

    как и повсюду в разделе "храм знаний", здесь следует вести дискуссии по сути вопроса и в корректной форме.

    lonewolf

    p.s. правила темы изложенные выше, могут уточняться и дополняться в будущем.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
    Ольф и Айедора нравится это.
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    дод - это у некра, у магов и сумов дот

    да почему же она разная ? как раз и нет, вероятно она (зависимость) такая же и выше 250-300 прирост (а он какой то есть, во всяком случае 120 крита со штанов заметно) не стоит тех затрат (если есть куда еще потратить)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2013
  3. lDestiny

    lDestiny User

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    хотелось бы уточнить будут ли проведены данные эксперименты, и, если не будут, то по какой причине, запрос подан 21.06
     
  4. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515
    не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=672213

    наши ресурсы ограничены, у нас нет 10 человек, которые бы одновременно занимались всеми экспериментами. пожалуйста, наберитесь терпения.
     
  5. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    что-то у меня сомнения,что гм права не позволяют многоразово выполнить ежедневный квест. а как же проводилось тестирование других квестов ? омг.

    - - - добавлено - - -

    к примеру когда вводили новые ежедневные квесты на прокачку - они не тестировались совсем ?
     
  6. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    они тестировались в течение определённого количества дней, ваш кэп.
     
  7. iuran

    iuran User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    23
    уважаемый ольф, объясните пожалуйста подробно почему тестировать спойл нет смысла в принципе? спойл является приоритетом целого класса в игре и одной из составляющей игры. почему запросы на тесты спойла дискриминируются?

    - - - добавлено - - -

    в моем запросе базовый шанс присвоения самоцветов р ранга исходя из http://l2central.info/ с моба душа розении 8-9%. вы называете это крайне малой вероятностью. в то же время например в эксперементе https://4gameforum.ru/showthread.php?t=702203 вы выявили вероятность в 0.09% и посчитали ее нормальной, произведя 10000 действий. налицо явное противоречие величин, не правда ли? я думаю, для проведения моего запроса выполнения 10000 присвоений было бы достаточно информативным.
     
    dimagromyko нравится это.
  8. Prosec

    Prosec User

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    4
    вроде как очевидно, что совершенно разные затраты времени. проспойлить 10к мобов или сделать гм панелью 10к сундуков, зажать кнопку, уйти пить чай а потом посчитать результат, разницу ощущаешь?
    к тому же даже элементарно посчитать 10к мобов - проблема.
     
  9. KorVik2

    KorVik2 User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    26
    гмы могут сумонить мобов в любом месте.
    можно засумонить 100 раз по 100 мобов.
    но этим гемороем просто не хотят заниматься.

    з.ы. шанс нормальный, нормально спойлится.
     
  10. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    ок. засумонили. и..?

    во-первых 100 мобов катастрофически мало, для того, чтобы уловить рецепт у которого шанс в районе 1/10000. нужно хотя бы 20k мобов этого вида.
    во-вторых это только этого вида. ничего, что в игре несколько тысяч видов мобов? что если каждый будет простить "затестите того, затестите этого"?
    в-третьих, каждого моба придется спойлить вручную. если скажем при расчете дропа еще есть возможность засумонить пачку скажем из 100 баюмов сразу в одной точке и там же их убить одной командой и подсчитать дроп, то со спойлом так не получится ибо нет такой команды, чтобы заспойлить 100 мобов сразу. так что, спойлить их пришлось бы по одному - невозможная трата времени.

    так что, это вполне обоснованное решение - отклонять любые запросы на тест спойла.

    говорят, что кур доят... влияние лунного света на рельсы тоже проверять будем?

    по-моему запрос бессмысленный. я уже не раз писал в этой теме, что минимальный здравый смысл требует проверять только те зависимости для которых есть существенные теоретические или практические основания для того чтобы подозревать там взаимосвязь. в данном случае нет никаких оснований считать, что конкретный sa может хоть как-то влиять на механику случайного выбора при вставке ls.
    если у вас есть конкретные статистические наблюдения или соображения каким образом это возможно, изложите. иначе получается, что вы предлагаете проверять чьи-то там фантазии.

    а если завтра вам кто-то скажет, что класс персонажа влияет на вставку ls, вы и это предложите проверять?

    поскольку sa проницательность обычно самый полезный из всех, то вам его что-так, что эдак ставить в маг. пушку. поэтому раз вам мнится, будто он может как-то улучшить вставку sa, то вот и вставьте его до, а не после ls.
    никаких лишних расходов это не принесет.

    опять таки я не понимаю, на кой черт группе тестирования проверять эту дикую смесь очевидных вещей и фантазий.

    1. система атрибута работает одинаково независимо от того, кто является атакующим и защищающимся pc или npc.
    если в патчноутах сказано, что саммону передается 100% атрибута саммонера, то это так и есть. тут нечего тестировать. сама же система атрибута уже тестировалась, ищите результаты.

    2. разделение способностей придает саммонам только те бонусы, что указаны в описании скила. никакие другие бонусы призывателя в частности пассивки никоим образом не передаются. а pvp/pve-бонус это, если вы не в курсе как раз таки пассивка.
    поэтому предположение о том, что слуги могут каким-либо образом "пользоваться" оружием / доспехами призывателя это совершенно ничем не обоснованные фантазии. это очевидно и без всяких экспериментов.

    а вот атакованный чужими слугами персонаж естественно получает бонус защиты от урона в pvp, если его броня этот бунус дает.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2013
    codinka нравится это.
  11. allinayo

    allinayo User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    18
    простите меня недалекую и всех знакомых, блин, суммонеров. но мы нигде не видели информацию о том передается ли атрибут слугам. ни о защитном, ни об атакующем. нет инфы ни о том, что передается, ни о том, что не передается. собственно, отсюда и вопрос. ткните меня носом, будьте добры...
    про пвп/пве - спасибо за ответ. учту, что сумам эти бусты мало полезны
     
  12. Lisca

    Lisca User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    2
    заточка умения , влияет на повышения п. атаки, то есть было " при использовании меча/дробящего оружия/копья физ. атк. +1252" , а при точки + 5 будет "при использовании меча/дробящего оружия/копья физ. атк. +1946" , при + 6 ( +2057)и так далее.
    на скил мастери влияет параметр сил и да при увеличение сил повышает шанс. многие тесты это подтверждают.
     
  13. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    ссылку пожалуйста на многие тесты после lindvior.
     
  14. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    а почему именно после lindvior? разве в lindvior анонсировалось какое-либо изменение роли базовых статов или самого владения умениями? нет никаких оснований считать, что в lindvior что-то меняли в этом отношении.

    теперь слугам передается 100% от использованного в оружии атрибута.
    freya

    с тех пор не менялось.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2013
  15. iuran

    iuran User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    23
    во-первых, в моем запросе базовый шанс присвоения самоцветов р ранга исходя из http://l2central.info/ с моба душа розении 8-9%. не надо утрировать, шанс достаточно велик.

    во-вторых, суть запроса была в том что бы выявить влияние различных факторов на умение обман и массовый обман. что отмело бы остальные запросы на "затестите того или иного моба"...ну и в сущности редко присваиваемых-ценных предметов не так уж и много. вы опять утрируете (((

    в-третьих можно автоматизировать процесс...массовый обман и есть возможность проспойлить несколько мобов сразу.
    трата времени с вашей точки зрения, с моей точки зрения интереснейший захватывающий эксперимент, который глубоко волнует всех спойлов. спойл является одной из составляющей игры и проритетом целого класса. для меня лично 28 из проведенных после введения линдвиора 30 экспериментов бессмысленная трата времени ольфа и его команды, которые нужно было отклонить. не понятно почему вы вашему субъективному мнению решили присвоить статус правильности?...или статус модератора позволяет?)
     
    dimagromyko нравится это.
  16. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    так и надо было написать, что дескать прошу ограничиться 100 мобами. тогда может и был бы шанс.
    1. на каждый проверяемый фактор к числу мобов пришлось бы как минимум добавить еще столько же.
    2. откуда вообще идея, что какие-либо факторы могут влиять на шанс спойла? исключая влияние разницы в уровнях с мобом ничто на этот шанс никогда не влияло. на прохождение еще так сяк может что-то влиять.
    3. как раз таки наоборот. стоит провести один любой тест спойла на любых мобах, и это не закроет вопрос, а усугубит, т.к. каждый спойлер начнет кричать: "а почему вы iuran тест сделали, а мне отказываете?"
    4. как раз таки большая часть мобов в игре содержит в спойле именно ценные предметы с мизерным шансом (рецепты). и их много разных.
    это не автоматизация. такой тест вообще ей не поддается. даже если придется нажимать кнопку спойла в 10 раз меньше, то все равно с учетом мороки с призывам / убийством небольших пачек мобов это не снизит трудозатраты в достаточной мере.
    вы искажаете смысл того, что я написал. то, что вы назвали моим субъективным мнением это решение не моё:
    моё субъективное мнение состоит в том, что данное решение достаточно обосновано. и указал чем именно оно обосновано с моей т.з. статус модератора тут не имеет значения, я вам объясняю тот момент, который вы попросили объяснить, как рядовой игрок.
    если вам не нравится мой вывод, то можно обойтись и без него. приведенных аргументов достаточно и так для любого кто желает понять в чем суть проблемы с тестами спойла.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2013
  17. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.991
    Симпатии:
    274
    откуда тогда взялись 35% шанс крит атаки у хила без максимального разгона, если при капе в 500 у магов шанс составляет 33,4%?
     
  18. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    так он практически и не отличается с разгоном и без, ~250 уже достаточно, в том то вся и беда, 35% и 33.5% вполне могут быть просто погрешностью теста, все таки тестили по разному, но общая тенденция видна - в районе 30% уже при 200 крита и дальше шанс почти не растет

    уже было, посмотрел бы хоть проведенные эксперименты что ли... пвп бонус - 1 са 5%, 2 са 10%
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2013
  19. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    сколько появляется вы и сами посчитать можете.

    по ip адресу ничего узнать невозможно. судя по ip я сейчас в кировограде и вместе со мной там как минимум 1/5 пользователей укртелеком. а завтра я по ip запросто могу оказаться в харькове и вместе со мной...

    обоснование никак не связано с запросом.

    но, я поддерживаю вас в том, что хотелось бы иметь некую официальную статистику на проекте. примерно такую, как например есть у известных конкурентов из беларуси.
     
  20. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.991
    Симпатии:
    274
    об етом сложно говорить, когда неизвестно сколько было в единицах м.крита в тесте с хилами. для погрешности многовато че-то.
     
  21. iuran

    iuran User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    23
    меня интересует результат отображающий наличие либо отсутствие зависимости. какое количество мобов нужно при этом протестировать, что-бы как можно меньше загружать тестирующую команду не мне решать. вы видели хотя-бы в одном из оставленных запросов игроками, указание какое количество тестов должен провести тестер, что бы это устроило игрока? вы опять утрируете((( у вас из крайности в крайность....
    идея появилась из опыта игры за данный класс-спойл. в частности зависимость прослеживалась при присвоении усиливающих камней венеры с конориксов. если присвоение происходило под действием тригера владение оружием, то количество присваиваемых предметов увеличивалось. однако в данных хрониках механика умения возможно другая, оценка отсутствует....и тригеры другие. возможно предположить, что спойл как умение может критовать.
    собственно если вопросы поднимаются спойлами, то значит они их интересуют, их интересует игра, игра за свой класс и игра вообще- l2. данный раздел форума посвящен удовлетворению интереса к игровой механике l2. и играющий спойл, задающий вопросы несомненно лучше для сообщества игроков, чем спойл забивший на l2 из-за "усугубления вопроса" и нежелания тестирующей команды идти спойлам навстречу.
    каким образом определяется достаточная мера трудозатрат? это вы о чем?
    собственно, изначально, вас я не просил мне ничего объяснять, мои вопросы были направленны к ольфу.
    а вы поспешили высказать свое авторитетное мнение по вопросу спойла.
    зы потереть свой пост было очень умно, однако)))
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2013
    dimagromyko нравится это.