1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение запросов на эксперименты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LoneWolf2, 18 апр 2013.

  1. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    данная тема создана для обсуждения текущих запросов на эксперименты.

    она создана для того, чтобы помочь игрокам определить наиболее актуальные и корректные запросы. предлагается высказывать свои обоснованные мнения о необходимости / отсутствии необходимости и корректности постановки задачи в запросах из темы: запросы на проведение экспериментов.

    также она создана для того, чтобы помочь авторам некоторых запросов разобраться с вопросами, которые они затрагивают, без эксперимента или самостоятельно. если это возможно.

    прошу подойти ответственно к написанию сообщений в данной теме. мнения по указанным вопросам приведенные без аргументации будут удаляться как флуд. так же не следует повторять аргументацию автора и других отписавшихся по тому или иному вопросу.

    тема для обсуждения запросов, а не для обсуждения ответов ольфа на них. любые попытки обсуждения этих ответов будут удаляться как оффтопик. помните, что проведение каких-либо экспериментов из предложенных это право, но не обязанность ольфа и айедоры. нет смысла пытаться оспорить их решения.

    тема для обсуждения запросов на эксперименты, а не для обсуждения связанных с ними аспектов игровой механики. в случае расхождения в мнении по игровой механике с другими пользователями дискуссии прошу вести вне этой темы. например в теме нюансы игровой механики.

    как и повсюду в разделе "храм знаний", здесь следует вести дискуссии по сути вопроса и в корректной форме.

    lonewolf

    p.s. правила темы изложенные выше, могут уточняться и дополняться в будущем.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
    Ольф и Айедора нравится это.
  2. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.348
    ЛОЛ, ЧТО?!?!
    Парные Дубины Хелиоса
     
  3. AzureSeraphim

    AzureSeraphim User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    219
    Ты разрабам это скажи.
    https://l2central.info/wiki/Двуручные_дубины_ранга_R
    то что написано.
    То что должно быть.
    15 апр 2018
    подозревай дальше. Все самоны тоскают двуручный таути и не носят дуальных таути. Вопрос почему? Наверно они вкурсе что дулы не пашут на 105% или они не хотят тестить с такой арматурой. Ну да есть тока одна двуручка на физу это он таути и дуалы таути. Чтоб была ясность эксперимента достаточно одеть сам таути и дуалы таутити и сравнить пюатак. Тогда и будет ясно дает ли 105% к дуалам. А то что одеть реквием это не какит по скольку маг стаф имеет прилично меньше пюатаки чем дуальные дубинки. Это не лень, а нет ресурса для теста. А Олфу этот тест сделать легко или тем у каво из друганов есть таути и таути дуалы.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
  4. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.348
    Это просто твоё недопонимание описания. Если оружие держится в бою двумя руками, то это двуручное и его тип на вики описан после слэша. В противном случае можно было бы брать 2 одноручных орудия и бить ими как 2-ручным, но нет - разработчики специально ввели разные, которые если одинаковы по силе атаки, то отличаются по скорости атаки.
     
  5. AzureSeraphim

    AzureSeraphim User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    219
    И? Написано двуручное, но так же в описание не дробящие, а парное дробящие. Тут и висит вопрос вопроса, спаренное дробящие по типу пишется как парные дубины, а не как дубины. Тут и висит различие в описании типа и сам вопрос. Как этот тип принимает игра как простое дробящие или как парное дробящие? Если игра его принимает как парное дробящие, то пассивка с 105% работать не будет. Еслиб в пасивки было указано что она работает с парным оружием то вопроса небыло бы. И тем более тут в теме уже сказали что она на парное не работает.

    ПС чтоб не было недопонимания. Сама пассивка с работает с парным дробящим, но не работает та часть в которой указана прибавка в 105%, но с двурными дубинками типа таути прибавка в 105% работает.
     
  6. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    не веришь на слово - сходи и протесть, или ты мне предлагаешь для тебя спецом в очередной раз протестировать и записать то, что уже неоднократно тестировалось многими (мной в том числе)...
     
  7. Mazamun

    Mazamun User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    34
    если есть желание тестируй, а мне и игрового источника достаточно на который указал один человек.
    берешь в таргет рб
    "Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе."
    выходит зря ты тестом занимался)
     
  8. ychyzhenko

    ychyzhenko User

    Регистрация:
    09.07.17
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    38
    ну вот ты как раз не прав:
    1) тип оружия на вики написан перед слешем. после - кол-во конечностей, для его удерживания, не более.
    2) у 2рука таути и парных таути одинаковая патака и скорость атаки, у 1р таути такая же скорость атаки, но меньше патака
    3) пассивка сума не дает +105% патаки с парным дробящим, с двуруком таути у сума патаки больше, чем с парниками (патака у стволов одинакова)
    4) тош не считает парные таути дробящим и не добавляет силу крита.
    парные таути/р/р95/р99 по факту не являются блантами с т.з механики, а парным оружием. а двуручное оружие - это двуручное. что тут может быть непонятно - я хз
    ну и парных блантов за очки па нет
    16 апр 2018
    что за дичь ты пишешь? тебе лень потому что:
    1) вся инфа давно разжевана на форуме.
    2) тебе подходит пара из возмездия апокала за очки па на +4 (512 п атаки) и парные дубины реквиема +0 за наставу (511п атаки)
    3) двуручек "на физу" есть великое множество (пока не поставили обнову) - это любое двуручное дробящее + физ са
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  9. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.348
    Я не загонялся с классификацией, но вы правы- перед слешем тип.
    Вот! Точно! Я помню, что они отличались чем-то, но перепутал.
    Вы снова правы.
    Странная логика тогда у разрабов: отдельно топор - дробящее, а сдвоенный - нет?!
    Угу... Хотя я был уверен, что там есть всё...
     
  10. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    За 10+ лет проекта была далеко ни одна ситуация, когда внутриигровое/форумное описание ошибочное (ошибки перевода/корейцев/механики, разные ситуации были). Так что принцип "доверяй, но проверяй" в случае данного проекта оправдывает себя...
     
  11. AzureSeraphim

    AzureSeraphim User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    219
    То есть я собрал 1500 физ скорости атаки или 500 шанса физ крита(мастер тира) и все что добавит любой бафф пойдет мимо? Даже рапсодия битвы?
     
  12. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Рапсодия ни чем ни отличается от других бафов, дающих определенный % прирост к стату.
     
  13. AzureSeraphim

    AzureSeraphim User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    219
    Не суть вопроса заключается в том дадут ли прибаку уселения категории бафф? В чем обусловлен предел характиристик? Как я понял у разных классов этот предел разный.
     
  14. Zikkurat

    Zikkurat User

    Регистрация:
    16.03.16
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    411
    у всех классов предел скорости атаки и физ крита одинаковыей. ск атаки 1500 / шанс физ крит 500. если на тире без рапсы у тебя кап этих статов, как в идеале и должно быть, то рапса тебе накинет только физ атаку, что обычно от рапсы и требуется.
     
    AzureSeraphim нравится это.
  15. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Многими замечено что увеличение скорости атаки после капа (например у лучников) увеличивает скорость вылета скиллов.
     
  16. AzureSeraphim

    AzureSeraphim User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    219
    Информация устарела. Ныне продолжительность усиления 15 сек, эфект не может работать вместе с рапсодией битвы, рапсодия битвы добавляет нынче не в % а в множителе https://l2central.info/wiki/Рапсодия_Битвы_-_Виртуоз_Иса . По сим я смею предположить что были изменены добавачныве характиристики https://l2central.info/wiki/Эликсир_Любви_Высшего_Качества_-_Группа#Создание: Алхимия (и да есть 5ур эликсира) и влияние рапсодии на установленный придел характиристик.
    Ну щас наверн перефразирую запрос)
     
  17. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    498
    То есть 100% и в 2 раза, это разные вещи, да?:3117:
     
    ExiveR и Met☭llAngel нравится это.
  18. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    +100% п\м атаки, скорость атаки\магии не %.[​IMG]
     
  19. AzureSeraphim

    AzureSeraphim User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    219
    Напишут в % будет в процентах, А это множитель.
     
  20. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Ога круто, иди посмотри как рапсодия процентно апает п\м атк на чаре не учитывая статик прибавки, а потом затирай тут про свой матан людям, которые знают серверсайд не по форумам 4гея и гохи. Не вижу смысла дальнейший разговор продолжать.
     
  21. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Для особо тупых выделю, что 10 минут это ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ.
    зы. удачи в блоке.
     
    ExiveR и Ino__ нравится это.