1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

КРИТ. В чем проблемка?

Discussion in 'Архив' started by Скарапей, Apr 25, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Скарапей

    Скарапей User

    Joined:
    10.10.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    2013.4.23 00:14:17 [gtick=421364 lgticks=417817]
    build date : tue mar 12 11:55:44 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 870 @ 2.93ghz @ 2675 mhz 4094mb ram
    video : nvidia geforce gtx 460 (1106)
    poscode : ls8(488) 82937:53289:-1500 8/1 [802]
    video resources : 55 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1167892 kb privatebytes(os) 974164 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 4194304 farray mem=660938864, aligned=664248320
    <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 4194304 farray <- farray::realloc <- 4194304*1 <- utexture::init
    <- (texture transient.texture) <- fcanvasutil::endcapture <- ucanvas::endcapture <- ucanvas::drawtexture
    <- ucanvas::drawtexture <- ucanvas::capturesplit9textures <- nconsolewnd::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    после игры с файлом подкачки-вродь пока не вылазит крит. на 2 ssd сделал по 12000 мб)))) на всяк.
    ______________________________________________________________________________________________________________________________

    теперь вот такой вылет с критом.


    2013.4.25 16:56:40 [gtick=388883 lgticks=388883]
    build date : tue mar 12 11:55:44 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 870 @ 2.93ghz @ 2675 mhz 4094mb ram
    video : nvidia geforce gtx 460 (1422)
    poscode : ls8(488) -114688:253670:-1541 8/1 [802]
    video resources : 185 mb

    history: factorscenenode::render <- fdwarf transient.fdwarf <- renderpawn <- ucanvas::drawcharacterviewportscenenode <- ncgdevice::drawcharacterviewportscenenode
    <- nccharacterviewportwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <-
    ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c150000 <- uwindowsviewport::
    repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x202a340d]
    offset from base [0x002a340d]

    куды лезть?)
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,241
    Likes Received:
    385
    это можно и отключать, игра с файлом подкачки вам ничего не даст. клиент не имеет на данный момент поддержки режима 3gb (его удалили в tauti), поэтому вне зависимости от того сколько вы объём файла подкачки поставите по достижении процессом игры предела памяти около 2-ух гигабайт на процесс игра вылетит с критом. исправлен этот баг в ct3: lindvior.

    по второму криту - проверьте клиент утилитой из темы https://4gameforum.ru/showthread.php?t=359434 на предмет наличия некорректных файлов.
     
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,241
    Likes Received:
    385
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.