1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Волшебник Фео] Lineage 2: Epeisodion - УМЕНИЯ

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем Yuisama, 7 май 2013.

  1. Wersalence

    Wersalence User

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    8
    поддерживаю твою уверенность)
    обычно точат 5 вещей, из них 3 атрибута получают на 120 единиц показаний больше (как бы равновесие все дела) и я думаю что приоритет расклада заточки таков...огонь..ветер...тьма..лично мое мнение...
     
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    возможно, но причин для усиления именно огня вроде бы нет (как с ветром), тьма / свят по наблюдениям пополам, поначалу от святости прилично атрибутились, потом особо хитрые с тьмой в пушке стали бегать и уже пофиг наверное - не угадаешь
     
  3. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    апдейт 19.06.13

    пожиратель душ фео получил новое умение

    жертвоприношение новой души:

    пожертвовав своим слугой персонаж получает неуязвимость к дебаффам на 3с

    и изменение скила проклятие мрака:

    увеличены дистанция применения умения и шанс его успешного прохождения, cнижено время отката и время действия, увеличено время каста умения

    первое выглядит слабовато на первый взгляд, у кого какие идеи по поводу использования такой хрени ?
     
  4. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    пугает увеличенное время каста
     
  5. Wersalence

    Wersalence User

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    8
    а "снижено время действия" не пугает? в скупе с увеличением времени каста может быть беда беда...еще бы шанс понизили)
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    а там и так шанс какой то не такой был - по мобам фэйлился неоднократно в мувике
     
  7. diver0k

    diver0k User

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    25
    огонь..ветер...тьма? это резист или атрибут? :d
    лично мое мнение - вместе с огнем и ветром нужно вставлять свет. ну это все офтоп конечно, сори.
     
  8. Fujinn о_О

    Fujinn о_О User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    20
    как будет работать слаг у сх?

    - - - добавлено - - -

    хурик сделают :)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    >как будет работать слаг у сх?

    с добрым утром, он вроде уже работает... ну как может, по мне так хреновенько довольно, если бы у некра глум с таким шансом проходил - это был бы довольно сомнительный выбор
     
  10. Fujinn о_О

    Fujinn о_О User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    20
    я думал он как-то по-другому будет работать, раз про него автор сообщения написал.

    и ещё такой вопрос, я слышал что у фео пассивку на робу изменят, что тяж одевать против луков не придется. т.е. она будет по-разному дамаг от противника урезать. где эту инфу прочитать можно, или кто знает об этом?

    - - - добавлено - - -

    нашел: http://forums.goha.ru/showpost.php?p=22887849&postcount=1
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    это планы такие были, во что конкретно вылилось - непонятно
     
  12. DazzleR

    DazzleR User

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    21
    мага на олимп, ты им там никого не убьешь, разве что, тех кто значительно ниже тебя по левлу, даже и не пробуй, уже попробовали, и сделали правильный вывод, маги в эпизодион такое же беспомощное говно как и в линдвиоре
     
  13. ╬Aggressive╬

    ╬Aggressive╬ User

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    91
    хиростолб не интересует.но ради оли..это вообще что???ради квеста,чтоб интереснее было отбится 10 боев так ли?тогда у нас для вас плохие новости...
     
  14. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    спустя полгода ваш комментарий бесспорно ценен для автора вопроса
     
  15. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
  16. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    кстати, на птс-е у меня получилось сделать мутанта с гатс+френзи+ 3профная камаэльская снималка дебафов, а значит моя теория с некром выращенным из другого мага и оставленным 3проф манащитом+чуха+тп уже на практике применима
     
  17. ErTar

    ErTar User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    9
    кенсел у камаэлей 3профы даже нобл не снимает,исправили же
     
  18. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    но манащит-то у магов действует третьепрофный.
     
  19. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    я не кенсел оставил, а очищение души , которое снимает дебаффы с себя и партийных камаэлей с откатом в 12 секунд

    вот, например, если у вас есть 3профный сх, вы переродили его в 4проф сх,но не поменяли ему старый 3проф манащит на новый, а потом итемом из им сменили его на некра,то вам дадут чуху и трансфер пейн, и ничего не заберут, стало быть получится некр с самоном и хоть с каким-нибудь манащитом (да он слабее, чем 4профный, и прилично, но в принципе халявный скилл, и ничего при этом не теряется)
     
  20. Shadow-01

    Shadow-01 User

    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    37
    некры скоро сумами будут