1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[10.05.2013] Epeisodion - Развитие классов хилеров и танков

Тема в разделе "Архив 2013 - Epeisodion", создана пользователем Nerpa, 10 май 2013.

  1. Вадюха82

    Вадюха82 User

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    12
    хоть расскажите что там за чудо статы у пала и тк??? у меня с палом разница в 250 п дэфа и 250 м дэфа с тк и того меньше. чем восхищаться то???? сакрой хилить хила по 1,6к (на 97) за 5 сек это конкретная помощь)). напоминает рекламную акцию - возьми пала и будет тебе щастье. хватит уже. палу нифига не дали в этой обнове как и тк. в следующей бедет повеселее. в принципе и шк с да не далеко ушли, по сравнению с сумами, ножами и тому подобными тирами((( если середнячок то можно становиться любым танком разницы не будет.
     
  2. Undestructable

    Undestructable User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    забей, просто аранар живет в своем собственно вымышленном мирке
     
    *Dani* нравится это.
  3. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    нет, просто я играю за патийного танка и знаю, что надо танку под кп. в отличие от тебя я играю танком для игры танком и не гонюсь за мифическим нагибом, в отличие от шк и да.
     
  4. Undestructable

    Undestructable User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    и чем же тк пал так сильно выделяются, что они партийные, а шк и да соло нагибаторы? разницей в пдэфе? врятли... разницей в скилах? тоже миф... танки на данный момент сбалансированны больше остальных классов (между собой), дальнейшее развитие классов не выделит из их рядов ни кого, разницы как нет сейчас так и не будет.
     
  5. amKeks

    amKeks User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    120
    как бы тебе объяснить. танк - это рыцарь. рыцарь - это боевая машина по подавлению противника. танк - в военном деле именно наступательное средство.
    а то что ты понимаешь под танком средство защиты, в корне противоречит самому слову - танк.
    конечно к масс пвп в этой игрушке написанное выше не относится. а очень хочется чтобы карал именно рыцарь, а не разбойник с заточкой и д.р.
     
  6. g.grey

    g.grey User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    26
    не соглашусь. сразу после обновы взял тк, через 2 недели перешел на да. профный тригер вылетает очень часто, на обоих профах. примерно 1-2 раза в минуту. но особой пользы от него не заметил. посмотрю потом, что будет на паладине.

    вообщем
    особой разницы не заметил. кубы тк, как и пантерка да, больше для оли приколы. и то кубы тк пока не очень (хилокуб бесполезен, манакуб чуть более полезен, но опять же только на оли), поэтому все надежды на эпизодиум.
    пантерка на оли хороша. в остальном тоже чисто ради прикола. вампирик да совсем не чувствуется.
    для себя записывал максимальный пдеф который получалось получить. просто ради интереса.
    пдеф тк базовый/под триггерами 5198/7530
    пдеф да базовый/под триггерами 5025/7415
    сет кадейры скованый +3 на защиту
     
  7. lifespwn

    lifespwn User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    3
    если правильно понять кореяков то получится через год ц3-ц5 на новый лад.


    вот бы запилили 140левелов с лимитов експы 99-100 как 1-99 что бы папги укекались с выпавшими глазами переж екраном в ужос.



    :eek:

    - - - добавлено - - -

    у шк фишка в том что в патче будет масс парал что дает паралич каждую 1.7 сек который на ура спамится что дает овнокласу преймущество в 80% паралича в пвп или дуели (есл только не зеркало об тира) :p
     
  8. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    а ты думаешь легче от этого кому станет ? :) они уровней 5 апнут и будут овнить паки в соло, а догнать по лвл без проблем, как сейчас, уже точно не получится, если бы был 100й лвл и на нем что то давали - его бы уже вкачали некоторые, а большинство народонаселения не вкачали бы никогда
     
  9. Apace

    Apace User

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    5
    чем тк от пала отличается в педефе пасивкаж одинаковая 6 % педефа ?)

    - - - добавлено - - -

    ахаха шк дали кубы и молнию да дали пантеру сразу не партийные танки соло нагибаторы ;))))))))))
     
  10. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    да шанс блока щитом у тк будет повыше, дополнительный клинс тоже чего-то даст. посмотрим. тк имеет не выше п-деф, а просто более живучий. хотя если подкрутят сакру, то пал имеет шанс выживать не многим хуже. вообще в плане танков все решает не п-деф, у тиров он к слову повыше будет, а именно шанс блокировки щитом.

    не патийные таки они танки. основная задача танка защищать пати, а дд пусть демажат. и тот триггер на атаку для пати работает только на автоатаку, что в нынешних реалиях до задницы. триггер на защиту куда более к месту. пантера тоже в масс-пвп, как не пришей рукав к одному месту. молнии шк? патийный клинс тк их действие просто уберет с пати. далее я палом, даже при уродской сакре линдвиора, хильнув хила, успеваю бросить на него жертву и частенько вытащить из неприятностей.

    хорошо, я не прав и шк с да это патийные танки! рульно! чем они, кроме пати уд и жертвы, защитят саппортов? а главное как? жертву иногда уже кидаешь на труп, так вырос демаг дд в линдвиоре. а сдохнут чант и хилы и хана всему пати. и так, встречный вопрос: обоснуйте полезность да и шк в масс-пвп для пати.

    этот спор о нужности того или иного танка в кп идет наверное с начала л2, но единого мнения пока нет и не будет, надеюсь. это в каком-то плане изюминка л2.
     
  11. Apace

    Apace User

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    5
    имхо танки одинаковы
     
    *Dani* нравится это.
  12. Undestructable

    Undestructable User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    во-первых, кто и где сказал, что у тк будет масс клинс (или клинс работающий на членов пати хотябы рандомно)?
    во-вторых, если ты не можешь понять, что любой танк способен выполнять свои функции одинаково эффективно, то видимо тебя в этом переубеждать нет никакого смысла (горох -> стена).
    в-третих, все танки реально одинаковы, и то что с ними делают в эпизоде, никак не влияет на баланс внутри класса.
    в-четвертых, если ты кидаешь жертву на труп... вобщем играй луком...
     
    *Dani* нравится это.
  13. аutomatik

    аutomatik User

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    3.455
    Симпатии:
    804
    откуда инфа, что триггер на физ. атаку у шк работает только на автоатаку? он же дает обычную прибавку к физ. атаке, разве нет?
     
  14. Apace

    Apace User

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    5
    аранар реально танк;)
     
  15. AntZet26

    AntZet26 User

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    а где теперь фанатам династи брони добывать эссенцию династии ii если квест этот удалят о_о
     
  16. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    ее добавят в продажу то ли мамону, то ли еще кому то. писали в пачноутах каких то. ссылку не дам, не помню.
     
  17. LYou)

    LYou) User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    6
    аранар и в разделе танков молится на тк.
    для него игра танком это 100500 буста от всего и всех. вставать горой за пати и ловить весь дамаг в себя.
     
  18. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    1) правильно делает, чо =). чем дольше живёт танк => тем больше шансов (дольше живёт) хил => больше дпс у пати во времени => больше шансов на победу у пати.

    2) у тк получается два хилящих куба ? я только не понял как часто срабатывает второй.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2013
  19. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    зайди на любого танка и проверь. физатака у танка дает прибавку к автоатаке и все. проверено. так же данный триггер у шк/да дает и дд прибавку к автоатаке. я был в пвп в роли дд и не раз с шк или да. даже как-то для себя тестили этот момент в колизее.

    танк по большому счету это саппорт, контроллер ситуации и всегда таким был. от ц4 (раньше не играл не знаю) до фрейи танк если и карал то только на олли. хф выделяется из общей традиции. в этих хрониках танк мог и покарать, как дд. начиная с год-1 опять все вернулось на круги своя. хотеть то не вредно, но в обозримом будущем карать именно будут ножи и тиры. если собираешься играть танком и карать, то это не твой класс. танк карает исключительно на олли, а сейчас и с этим проблемы уже, особенно против саммонеров.

    в первых пачноутах говорилось, что тк получит клинс, сначала говорили, что это на пати, потом личный. кореяки могут придумать что угодно. в ранних пн линдвиора говорилось, что сакра будет разновидностью цепного хила на пати, а на деле сделали черт его знает что. в нашей локализации все реализовывается через задницу в конечном итоге.

    в пвп 7х7 и 14х14 кинуть жертву на хила не проблема. проблема во времени ее отката в линдвиоре. но в приличном масс-замесе человек на 100 это достаточно проблематично.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2013
  20. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    по-моему, эти типа вылетающие триггеры на атаку\защиту у танков вообще ничего не решают. уж очень они мало висят, чтобы кардинально решать в масс пвп. если бы они висели, положим, минуту и имели откат 5 минут, как целест от орков, то был бы профит. а так это тупо пфф.

    по-моему, это не от профы зависит, а тупо от пинга и рук того, кто сидит на танке, а также предвидения ситуации.
    весь твой текст сам по себе - очень смешная теория, не имеющая ничего общего с реальностью.
    шк у вас в клане, падающий на осадах - он не потому падает, что он шк, а либо кривой, либо у него в кп кривые хилы. третьего не дано.
    теоретик такой теоретик.
    нет там никакой сложности, никто не хилит 99 пухами, когда есть благие апокалы и реквиемы с двумя са, в которых и мп за глаза, и каста с лихвой хватает даже под стражем. сначала выясняй, как на самом деле, потом пиши. а лучше не пиши, бредово выходит.
    конечно, если 99 мечи у них не с двумя са. но 6ккк не каждый 99 хил будет выкидывать, когда есть более важные штуки типа заточки скилов, нормальной бижи от сала, шапок на мдеф и пдеф.

    - - - добавлено - - -

    и чего-то не увидела, в чем профит светлых танков в эпизодиане, в этом что ли? :
    ??? а что, нынешний кубик уже не снимает дебафы что ли?
    в чем профит для пати от этого кубика?