1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Изменение системы безопасности в Фогейме

Тема в разделе "Архив до 31.12.2013", создана пользователем Andriel, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sanchelo)

    sanchelo) User

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    68
    можеш ненадеятся и так помогут
     
  2. mersedesg400

    mersedesg400 User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    уважаемые модераторы point blank!
    помогите удалить мобильный номер от игры(утерян телефон з номером)
    доступ к почте имеется!
     
    sanchelo) нравится это.
  3. dsa-26

    dsa-26 User

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    10
    тебе сюда https://ru.4gamesupport.com/
     
    sanchelo) нравится это.
  4. mersedesg400

    mersedesg400 User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    sanchelo) нравится это.
  5. Fooxi

    Fooxi User

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    24
    ещё 2 го июня написал, ни ответа ни привета (или как там говорят? :) )
     
    sanchelo) нравится это.
  6. sanchelo)

    sanchelo) User

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    68
    очень странно, но вообщем почитай внимательно.

    ответы на вопросы:




    вы можете сменить почту, привязанную к аккаунту, с помощью телефона. для этого зайдите в личный кабинет фогейма в раздел личной информации, наведите курсор на электронную почту, нажмите "изменить" и следуйте дальнейшим инструкциям.





    /
    вам может помочь в этом наша статья я хочу поменять номер телефона, привязанный к аккаунту.





    если ваш номер телефона, или электронная почта были помещены в черный список, значит на то были причины. к сожалению, мы не удаляем их из черного списка.




    они могут привязать номер телефона, как и раньше. изменения касаются только процедуры смены телефона, привязанного к аккаунту.





    конечно. более того, вы можете получить к нему доступ, воспользовавшись формой восстановления пароля https://ru.4game.com/recovery-password





    PHP:
    6. смс с паролем для игры будет приходить мне при каждом входе в игру?
    нет, только при первом входе. затем фогейм запомнит ваш компьютер, и дальше вы сможете входить на аккаунт без ввода кода из сообщения.




    процесс удаления дополнительных почт со всех аккаунтов займет длительное время, и ориентировочно закончится к следующей профилактике. дождитесь этого момента, и вы снова сможете использовать эту почту.





    как вы сами отметили, доверенным становится именно компьютер, а не его ip-адрес, так что по этому поводу волноваться не стоит. более того, если мы в дальнейшем добавим эту функцию, единственное, что вам нужно будет делать в таком случае - ввести код из сообщения в личном кабинете фогейма.
     
  7. Fooxi

    Fooxi User

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    24
    читал все это, кстати вопрос №5, я лично задавал :d
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2013
    sanchelo) нравится это.
  8. sanchelo)

    sanchelo) User

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    68
    хм... ну я тогда незнаю.
     
  9. Boundaries

    Boundaries User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    31
    хм. недавно заходил на сайт 4game и у меня пароля никакого не просил сайт . странно то ли я дурак то ли патч не установили .!!!!
     
    sanchelo) нравится это.
  10. Ex_Negativ

    Ex_Negativ User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    так если нажал запомнить, то всё.
     
    sanchelo) нравится это.
  11. Fooxi

    Fooxi User

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    24
    я перезаходил и не раз, и норм все, ничего не просит.
     
    sanchelo) нравится это.
  12. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    "время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности проблемы и степени загруженности службы поддержки 4game. средний срок рассмотрения запроса составляет пять рабочих дней с того момента, как запрос был поставлен в очередь. " это цитата из письма после отправки запроса в службу поддержки.
    так о каких 10 днях может быть речь? даже на момент что сейчас, 10 дней уже прошли. так никто вообще не связался, не написал, просто ничего.
     
    sanchelo) нравится это.
  13. Fooxi

    Fooxi User

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    24
    на счет 10 дней, мне сказал один из модераторов (не помню кто, надо искать), а так то у меня уже месяц прошел...
     
    sanchelo) нравится это.
  14. Boundaries

    Boundaries User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    31
    так я и не нажимал...
    пароль каждый раз ввожу при входе . но захожу редко(
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2013
    sanchelo) нравится это.
  15. Diego Delgado

    Diego Delgado User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    почту ладно а вот трубу навечно заклеймить к акку это жёстко,сейчас мобильников нет только что у бомжей и при утере телефона даже пионеры не расстраиваються.предположим я за последнии 5 лет сменил 3 номера и этот последний в случае утери мобильного придёться восстонавливать у оператора дабы не потерять свой аккаунт.недавно в моём городе появилась новая мобильная компания с очень дешевыми тарифами но к сожалению теперь как я понимаю забросить симку равносильно выкинуть аккаунт,это проявиться несразу а помню както был массовый взлом аков и в игре всех пользователей проверяли на честность путём подтверждения через мобильник и у кого последнего неаказалось вынуждены были проститься со всем нажитым кровью и потом.
     
    sanchelo) нравится это.
  16. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    и теперь спрашивается как быть. сейчас как включат эту функцию отправки смс при входе в игру, допустим даже 1 раз до запоминания. у меня например недоступен телефон и ждать когда они ответят? если вот как тебе уже месяц не ответили. получается все, arrivederci. и куда писать? самому главному только остается. а ему написать, напишет пиши в службу поддержки (если вообще ответит), которой вообще все равно до нас и получается замкнутый круг. не плохо в принципе сделано.
     
    sanchelo) нравится это.
  17. sanchelo)

    sanchelo) User

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    68
    я уже с месяц играю после выхода этой темки. мне ещё ниразу не тре6овали пароля
     
  18. Fooxi

    Fooxi User

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    24
    да я уже новый акк качаю, на своего ежика редко захожу... :( как то уже и не надеюсь что помогут в саппорте.
    дак смс запроса еще не ввели. то есть привязки к компу.
     
  19. !!!Pro@Pro*Gamer!!!

    !!!Pro@Pro*Gamer!!! User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    админы, или кто то еще! ответьте пожалуйста на такой вопрос - что делать если почта, которая привязана на аккаунте не моя, однако это мой аккаунт и я имею к нему доступ, хочу привязать телефон, но сообщение идет на ту почту, к которой я не имю доступ! что мне делать? как мне вернуть аккаунт?!!!
     
  20. Stimmy

    Stimmy User

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2013
Статус темы:
Закрыта.