1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Изменение системы безопасности в Фогейме

Тема в разделе "Архив до 31.12.2013", создана пользователем Andriel, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ax1to

    Ax1to User

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    66
    это старый support, вот новый: 4gamesupport.com
     
  2. Rikowet

    Rikowet User

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    9
    наконец-то восстановил симку :3
    п/с саппорт не помог, ждал 2 месяца ответа


    - - - добавлено - - -

    уже 11 июля, когда же изменение вступит в силу?
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2013
  3. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    когда уже саппорт наконец ответит...
     
  4. user722397

    user722397 User

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    100% защита
     
  5. Fooxi

    Fooxi User

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    24
    +, уже больше месяца прошло, с момента подачи моей заявки в саппорт.
     
  6. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    ну и у меня тоже подходит уже к этому. 22 дня прошло. вместо 5 рабочих. отлично фогейм помогает, что тут скажешь. и кому писать? когда всем плевать.
     
  7. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    а толку? ни там ни там никто не хочет помогать.
     
  8. Exect*ChocoPie

    Exect*ChocoPie User

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    930
    отвечают в порядке очереди. вы не один кто туда пишет. там свои завалы которые ребята активно стараются разобрать.
     
  9. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    вы серьезно? в порядке очереди? я это прекрасно понимаю, но почему-то кто только написал ему ответили в течении 7 дней, а я свой вопрос написал аж 29 июня, через неделю будет месяц!!! и где справедливость??? после создал вопрос на прямую в службу поддержки после запроса о своей проблеме! в нем я задал прямо вопрос почему им начхать и вообще собираются ли отвечать что-то, даже за столько времени не назначили ни 1 человека. захожу сегодня смотрю: было "все мои запросы 3", а сегодня - 2. смотрю снова. мой прямой вопрос который я задал в лоб удалили получается, а на вопрос о моей проблеме снова нет ответа и никто так и не назначен. это вот как понимать?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2013
  10. Exect*ChocoPie

    Exect*ChocoPie User

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    930
    вы не один кто туда пишет и зачем-то если вам не успели в течении 7 дней ответить создаете еще один запрос. ждите и вам ответят, в саппорте были некоторые свои сложности, которые ребята разгребали.
     
  11. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    я еще раз вас спрашиваю, вы серьезно? я сам знаю это прекрасно! и не я один кому не ответили!
     
  12. Exect*ChocoPie

    Exect*ChocoPie User

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    930
    -_- да серьезно.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2013
  13. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    ну так никто не предупредил на счет этих сложностей. вы ведь active community, кто-то должен вводить в курс дела, обычных пользователей, которые конечно же не знают что происходит в службе поддержки.
     
  14. Exect*ChocoPie

    Exect*ChocoPie User

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    930
    я вам это дважды написала.
     
  15. sanchelo)

    sanchelo) User

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    68
    парень те6я все понимают, но и пойми тех людей, которые с утра до ночи работают дабы разобраться с нашими заявками. это не так легко как кажеться.
     
  16. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    интересно после какого времени вы мне дважды написали? сколько прошло времени с того момента когда начались эти проблемы и когда я узнал от вас о них? а если бы не спросил, никто бы и не сказал верно? а до этого почему же никто не писал???

    - - - добавлено - - -

    я знаю как это и как это происходит. и я не буду вдаваться в подробности, дабы не разводить новый спор :)
     
  17. sanchelo)

    sanchelo) User

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    68
    ну вот и правильно =)
     
  18. lazy .-. lazy

    lazy .-. lazy User

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    230
    там все для таких как ты сделано :/
     
  19. TIRASPOL

    TIRASPOL User

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    полностью поддерживаю!
     
  20. lazy .-. lazy

    lazy .-. lazy User

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    230
    лол, все равно ничего не будет :/
     
Статус темы:
Закрыта.