1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Для Стрельникова

Discussion in 'Архив обращений' started by SpellPoint, Jun 9, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. SpellPoint

    SpellPoint User

    Joined:
    10.04.13
    Messages:
    65
    Likes Received:
    1
    вы написали о проблеме в соответствующей теме, после чего не дождавшись ответа создали новую, отдельную тему с тем же вопросом. повторная тема является дублирующей (читайте идентичной). на нашем форуме это делать запрещено. вам были выданы штрафные баллы в полном соответствии с правилами форума. в этих баллах можете винить только себя. в жалобе отказано. тема закрыта.
    __________________________________________________________________________________________________________________________
    уважаемый для начала научитесь читать не между строк.
    1.для меня вы или любой другой сотрудник является представителем инновы и мне не важно кто мне пишет петя,вася и тд. вы все для меня одна компания.
    2.со стороны компании иннова нарушено соглашение с пользователем в связи с неработающим основным контентом сервера.
    3.с моей стороны согласно предписаниям компании иннова были заявлены петиции в службу поддержки и на форуме в теме "npc отсутствует или не отвечает"
    4.а теперь самое главное, на форуме создали раздел "задать вопрос" в котором каждый пользователь может задавать вопросы в неограниченном кол-ве создавая в нем темы с вопросами, и наконец на учитесь различать разделы на форуме по функционалу и термины запросов и вопросов. так как со стороны компании иннова нет официального сообщения о неполадках на серверах каждый пользователь может задавать неограниченное кол-во вопросов в соответствующем разделе "задать вопрос", укажите в правилах форума кол-во допустимых вопросов в данном разделе или укажите его на данный момент если таков имеется. и вопрос задавался не в тот же день а с интервалом 2 суток.
    5.вы пишите что я не дождался ответ, так сколько я его должен ждать месяц,год,два? с момента моего вопроса по бездействию компании иннова прошло 2 суток а на данный момент 4 сутки прошли и проблема все еще актуальна. у вас что есть регламент на форуме согласно которому вы отвечаете в определенные сроки? у службы поддержки пользователей такой регламент есть там 10 дней с момента запроса. а у вас?
    вы модератор основная функция которого доносить нужную информации в го инновы из соответствующих разделов и не более того.
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,946
    Likes Received:
    1,913
    почему бы "для стрельникова" не отправить самому стрельникову в пм?
    публичные обращения создают лишь для показухи
     
  3. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,734
    Likes Received:
    1,338
    1. для вас представителем компании может быть любой пользователь форума, но по факту им является только уполномоченный сотрудник. меня такими полномочиями не наделяли.
    2. нет, пользователь не имеет право на неограниченное количество тем или сообщений. создание нескольких одинаковых тем, является прямым нарушением правил форума.
    4.18 при создании темы пользователь должен:
    • удостовериться в отсутствии на форуме схожей по предмету обсуждения темы;

    так же, посты с одинаковым содержанием подпадают под определение "спам"
    4.17 пользователь не должен засорять форум не несущими смысл сообщениями и темами. к таковым приравниваются:
    • спам. массовое создание сообщений и тем.

    количество дней для интервала не имеет никакого отношения.

    на форуме модераторы не являются техническими специалистами компании и не обязаны решать проблемы пользователя. они могут лишь подсказать в том случае, если ошибка популярна и её решение очевидно. в вашем случае, вы должны были написать о проблеме в саппорт и ждать в течении 10 рабочих дней. при возможности модератор мог вам помочь, но видимо не успел.

    и последнее.
    в мою функции никогда не входило, не входит и не будет входит донесение информации до тех. специалистов и администрации компании. не нужно выдумывать того, чего нет. тоже самое касается и обычных модераторов - членов моей команды. то, что мы должны делать, написано в правилах:
    модераторы - пользователи форума, добровольно помогающие проекту на безвозмездной основе. ими осуществляется контроль одного или группы разделов. в их обязанности входит наблюдение за исполнением условий и положений настоящих правил пользователями, а также принятие мер для пресечения нарушений.
    главные модераторы – сотрудники компании, в обязанности которых входит назначение или снятие модераторов, координация деятельности всех модераторов, а также рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих на форуме.

    на этом тема закрыта. повторное открытие принесет вам новые баллы
     
Thread Status:
Not open for further replies.