1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Lindvior] Эксперимент №27: Определение вероятности магической критической атаки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 6 июл 2013.

  1. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    да даже урон мага с увеличением м. атк. не линеен, т.к. при расчете берется квадратный корень м. атк. и я подразумеваю, что это большей части касается магических классов, чтобы компенсировать большую разницу между м. атк и м. дефом.
     
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    урон со скилов у всех нелинеен от атаки, просто от параметра "шанс крита" никто подлянки не ожидал
     
  3. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    вот кстати вопрос... какая вероятность крита у того же лука, при капе, если бить в лицо?

    - - - добавлено - - -

    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=704631
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2013
  4. Инквизитор2000

    Инквизитор2000 User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    я хочу сказать что так не бывает-то линеен,то не линеен. это как минимум не нормально. в любом числовом ряду есть закономерность,но она одна. а тут у нас другая картина-до 300-340 мы видим линейность,а после же-нет. и это точно не логично и не нормально и лично для меня выглядит как какая то ошибка или баг. если говорить об уроне магическом то хоть зависимость и в корне квадратном,но она четко прослеживается и не составляет труда посчтитать урон при том или ином значении м.атаки. на ссылке прекрасно видно что на каждые 1к физ .атаки приходиться где то 3% прироста урона с абилы.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2013
  5. FromSky

    FromSky User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    104
    возможно там стоит псевдо шанс. т.е. больше там 4 критов подрят нельзя сделать. но шанс крита например 50%. т.е. шанс того что твой первый нюк будет критом 50%, дальше уменьшается.и например после 4 критов 100% будет не крит. цифры я взял с потолка, но такие системы часто применяют.

    - - - добавлено - - -

    это не числовой ряд, это програмирование. там может быть все что угодно. например

    если шансмагкрита = 347 то всегда крит
    иначе хитраяформулапорасчетубудетлиударкритом(шансмагкрита)
     
  6. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    это вполне укладывается в рамки разброса крит. атк. при выборке в 1к ударов.
     
  7. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    вряд ли, зачем это делать ? да и у физиков точно нет такой фигни

    тянет на еще один тест :) навскидку вполне соответствует "500" при равных уровнях
     
  8. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2

    у тебя появилась возможность проверить это и потом рассказать нам тут. но одно я тебе точно скажу, ты ошибаешься.
     
  9. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    вы напрасно думаете, что в программист (а хоть бы и сам гейм-дизайнер) разработчика может писать игровую механику как бог на душу положит. некая логика обязана присутствовать. и одно из главных правил, не переусложнять без крайней необходимости.

    то, что вы написали не просто бред, это сознательное внесение совершенно бессмысленного эксплойта. неужели никто из игроков не заметил бы, что при значении xxx всегда критует? за такой код разработчика нагнут и сделают с ним что-то очень нехорошее. так что, никто не станет делать две функции там, где достаточно одной.

    первый пример с числом критов подряд тоже совершенно бессмысленное усложнение.

    да порою избыточное усложнение в игровой механике наблюдается, но совершенно не предумышленно и не в такой форме.
     
  10. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ну это уже из разряда "точить пушку в хв сразу после рестарта сервера" :) скорее просто хитраяформулапорасчетубудетлиударкритом(шансмагкрита), системы "больше там 4 критов подрят нельзя сделать" наши корейцы вроде не особо любят, иначе сделали бы крафт и заточку несколько более справедливыми
     
  11. santasanto

    santasanto User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    улыбнуло, при 220 шанс больше, чем при 260 :scratch_one-s_head:.

    - - - добавлено - - -

    я думаю, если сравнивать с тем же луком, то надо учитывать количество нюков и выстрелов критами за определенное время при капе скорости атаки и минимуме отката умений.
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    зачем это все надо делать если речь о шансе крита ?
     
  13. d3v1l

    d3v1l User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    норм тест) тут один светлый недомаг вечно пытается доказать свое превосходство агрументируя именно шансом крита)
     
  14. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    неприятный облом на самом деле, зарубили, так сказать, очень вкусный вариант "развития" чара, остается тупо м.атк разгонять, с кастом проблем нет как правило
     
  15. Nikalz

    Nikalz User

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    показатели шанса на 220 и 260 перепутаны местами.
     
  16. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    может и нет. просто случайные колебания.
     
  17. Инквизитор2000

    Инквизитор2000 User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    я написал запрос в службу поддержки и мне ответил гм vodolaz что они отправили запрос в корею для уточнения данной ситуации,но мой запрос закрыли. у меня просьба к ведущим данного раздела: пожалуйста донесите до нас (можно прямо в теме данного эксперимента) ответ корейских создателей.
     
  18. KappaMikey

    KappaMikey User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    10
    хе-хе, прикол. взял инквизитора ради шанса маг-крита.
    а оказывается этот шанс ничего не дает.
     
  19. Инквизитор2000

    Инквизитор2000 User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    вообще то из-за физ уд и паралича. ты явно не представляешь сколько дает пасивка инквизитора к шансу маг крита и собственно понятия не имеешь о моем личном маг крит стате ))
     
  20. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ну при приличном разгоне маг крита и без учета этой лажи с капом там не так уж и мало набегало, хотя только ради этой пассивки конечно выбирать смысла не было :)