1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мечты о новом движке :)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Filtrino, 9 июл 2013.

  1. Storm Screamer

    Storm Screamer User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    10
    если поиграть в ut 2003-2004, то ue2 тоже покажется оптимизированным.
     
  2. Alicia

    Alicia User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    228
    на мощных компах. а на средних - сразу видно, что уступает 3-му. а тера - вот пример хорошей оптимизации в ммо (лучше чем л2 и ут2) на движке ут3.
     
  3. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    ну правильно: там поиграеш и кажеться, что на сотовом телефоне играеш. до того графика какая то дикоративная на мой взгляд :) особенно порадовали брызги крови которые неожиданно появились в воздухе в абсолютно плоском состоянии закрывая персоонажа, как будто бы оно просто нарисовано типо обозначеенно -- типо вот тот это вота ( кровь ) :grin:

    мне кажеться pw лучше смотриться правда персоонажи одни сделаны хорошо другие совсем не брежно :)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2013
  4. Milopoto

    Milopoto User

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    было бы не плохо,если бы наконец то таки выпустили lineage 3,и сделали такой приятный бонус,что можно было бы получить всякие вкусняшки за результаты в lineage 2.тогда это будет красиво выглядеть в том плане конец 2 части,начало 3.
     
  5. Alicia

    Alicia User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    228
    вот, кстати, здравая идея. взять лучшее из л2, новую физику/графику, закрыть сервы л2 и, собсно, открыть л3.
     
  6. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    да скарей всего так и хотят но пока проект окупается его не закроют :)


    а еще лучше чтобы производитель понял что хватит нам средневековых проэктов

    нужно делать на базе гта скрестить с lineage2 допустим карта just causa первой и второй части подойдет :)

    плюс с миникрафтом и (аионом по реализации оркжия)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2013
  7. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    окорблять не по рыцарски, рыцарь ты наш с двуручником или глад
    глад сила :yahoo:
    ты не понимаеш я хотю классный поект
    допустим создаеш так же персоонажа бомжа и идеш бить городских мышей в канализациях из рогатики прокачиваеш опыт и скилы и магию и на оружее и скилы по боям без правил каратэ дзюдо и т д. ударки гранаты убрать силу атаки оружия писталет автомат порезать реализовать по типу как в аионе стрельба скилами. и нет проблем
    кланы владеющие городом могут иметь палицию военных суды которые ведут процесы связвнные с пк.
    реализация битвы за земли все так же вместо замков можно штурмовать обычные учреждения что угодно и клан холы все можно :)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
  8. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    для меня это оскарбление

    на мой пост еше никто не жаловался
    я нипоимаю зачем ты читаеш тогда мои посты. это моя тема что хочу то и пишу.
     
  9. Zoolloo

    Zoolloo User

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    не вижу ничего плохого в средневековой тематике. конечно это дело вкуса и мне нравятся мечи ножи луки и ньюки. непонятно только что ты filtrino делаешь в л2 если тебе оно не нравится, насилуешь себя?
     
  10. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    ну если оружее смогут иметь исключитьльно топ кланы то дубинки и мечи и магия луки в ход идет и соответственно прокачка скилов

    да не бойтесь я не собираюсь добивать вашу линейку. я иду на archeage эх :( экономика мыла желает желать лучшего ибо других аналогичных проектов просто нет. я в линейке с друзями уже где то 8 лет с фришек может больше :) друзья держут :)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
  11. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    ну поглядим еше не видели :)
    сразу возникает непонятки по поводу экономики нужнаеться в корреции и здравомыслии явно :rolleyes:
     
  12. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    было бы не плохо сделать л3 и перенести туда персов с л2.
     
  13. аutomatik

    аutomatik User

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    3.455
    Симпатии:
    804
    компу 2,5 года, вот фрапс последних осад (все на максимуме, плащи отключены, эффекты средние, детализация земли включена, прорисовка стандартно) http://www.youtube.com/watch?v=awnhtkmnebw
    3 численных клана в одном месте, очень даже комфортно играть, телепорты после таких замесов тоже мгновенные. не надо движок.
     
  14. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    это не причина не менять движок просто народу старя графа глаза мозолит да и персоонаж должен прыгать перепрыгивать кувыркться стрелять из положения лёжа наносить дамаг лёжа летать и много чего а это уже другая физика :)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2014
  15. ioioioi

    ioioioi User

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    проблема движка л2 в его однопоточности. это ж надо было додуматься делать подгрузку с жесткого диска в том же потоке что и рендер
     
  16. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    нуу как гаварят китайская логика не очень понятна ))) но по видимому на то время этого было вполне достаточно - это же где то свыше 10 лет назад разрабатывалось :)

    ну могу сказать то что показывает движок в (tera) мне не нравиться ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014
  17. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    а это, как раз, и не имеет значения. ты видел стриминг для текстур в линейке? не видел, потому что его там нет. а без него нет разницы сколько там потоков и как они разделены-движок, всё равно, не сможет начать рисовать картинку, пока не получит хоть какие-нибудь текстуры. если бы была возможность сначала быстро загрузить текстуры низкого разрешения и выдать хоть какую-то картинку, а потом уже дорисовывать, тогда бы разделение потоков было видно. и, вообще, может быть, оно уже сейчас есть, только мы его не видим, тк см выше.
     
  18. ioioioi

    ioioioi User

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    нет, ты не прав. речь идет не только текстурах, но и о моделях, звуках и пр., короче об ассетах в целом. во многих играх непрогруженный контент просто не отображается. в л2 кстати отчасти это реализованно - когда ты телепортируешься изначально локация пустая и ты видишь как постепенно прогружаются персонажи. то есть можно предположить что подгрузка персонажей происходит в отдельном потоке (что логично, потому что сетевая логика ну просто обязана быть вынесена в отдельный поток). а вот загрузка самих локаций с диска идет в том же потоке что и рендер - именно поэтому на hdd наблюдаются фризы, на ssd эти фризы меньше. разработчики просто не позаботились вынести загрузку в отдельный тред.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014
  19. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    а может быть линейка просто поскупились разработчику движка денешкой ;) и в бесплатном варианте было с невынесенной загрузкой в отдельный трейд а платном с вынесенной загрузкой в отдельный тред :)

    шучу кончно :)
     
  20. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    насколько я помню, в те времена у уе просто не было стриминга. это сейчас его фиг отключишь, даже если захочешь.
    реализовано не то. персонажи, всё равно, не будут отображены, пока их текстуры не прочитаются. с местностью сложнее-тебя надо где-то нарисовать ведь, не тпшить же в пустое пространство, а значит местность должна быть загружена до того, как тебя там начнут рисовать, отсюда и задержки. то есть, нет разницы грузить ли текстуры местности в рендерящем потоке или в каком-то другом-в любом случае рендеринг не начнётся до полной загрузки текстур. поэтому я и говорю, что это уже может быть реализовано, но не видно, тк разницы для результата нет-в обоих случаях сначала идёт полная загрузка всех текстур, а потом уже рендеринг.
    поэтому же я и упомянул стриминг-когда местность грузится в виде быстро читающихся текстур низкого разрешения, то можно начинать рендеринг персонажей(в тч и твоего) практически сразу же после начала загрузки локи. и вот тогда эффект считывания отдельным потоком становится весьма и весьма заметным.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014