1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Особенности прокачки нерка

Тема в разделе "Некромант", создана пользователем JesterRussia, 10 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Keltir Elder

    Keltir Elder User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    ну во-первых, расход мп это уменьшить никак не может,
    а во-вторых, пассивка на ускоренную регенерацию мп при ходьбе есть только у спса. некры-то тут при чем?
    или я не прав?
     
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    может :) пока будешь ползать между мобами - мп нарегенится :)
     
  3. advvizor

    advvizor User

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    прав частично. есть у всех элементальных магов. зовется clear mind. у некров нету.
     
  4. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    мне казалось механикой игры заложено, что при ходьбе реген мп выше, а при сидении на "пятой точке" еще выше.
     
  5. advvizor

    advvizor User

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    у элементальных магов при ходьбе выше чем сидя ;) правда ;)
     
  6. lZMEYl

    lZMEYl User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    24
    в фулл партии мп у некра всегда хватит, а дуо таскайте еешку и свитки бафов и все будет =)
     
Статус темы:
Закрыта.