1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 4.5 - Неофициальные предварительные патчноты.

Тема в разделе "2013", создана пользователем Aksi, 29 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SCRup

    SCRup User

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    ребята вы не в курсе где где можно найти список вопросов которые будут заданы разроботчикам по 4.5 и тд. те которые собирали недавно от ру коммюнити. а то была темка и куда то пропала
     
  2. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    а разве обещали озвучить "часто задаваемые вопросы"?? вроде опросили и вопросы улетели в бездну)) то есть разработчикам))
     
  3. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    обмен стигм на более высокий уровень

    [​IMG]

    в обновлении 4.5 у игроков появилась возможность обменивать стигмы за очки бездны на стигмы более высокого уровня с доплатой.

    способ обмена

    для обмена стигмы вам нужно доплатить разницу в ее цене.
    колющий удар ii: колющий удар i + 6375 очков бездны.

    стигмы можно обменивать по 65 уровень включительно.

    [​IMG] [​IMG]

    цена обмена

    цена обмена в точности равна разнице в цене между стигмами разного уровня.

    - стоимость стигмы колющий удар i: 6875 очков бездны
    - стоимость стигмы колющий удар ii: 13250 очков бездны
    - цена обмена: 6375 очков бездны.

    [​IMG] [​IMG]

    обмен

    обменять стигмы можно в храмах кайсинель и маркутана у соответствующих npc.

    [​IMG] [​IMG]
     
    ShadowMayCry, KikuN, Berkeley и 5 другим нравится это.
  5. SeriousM

    SeriousM User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    77
    думаю пункт 7 очень важен :rolleyes:
    7. хранитель почечной преобразовании государственных переместить экземпляр сервера интегрированы в возможно проблема исправлена.
     
  6. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    как сказал аспирин: "наныли!"

    [​IMG]

    тот момент про дерики, 2 раза в сутки, сделали 3 раза как было раньше, только по новой системе все 3 раза можно сходить сразу, ну или разделить =)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
  7. nitro12345

    nitro12345 User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    24
    что ! :confused:
     
  8. DeusIrae

    DeusIrae User

    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    17
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    временные зоны

    1. число возможных входов для дерадикона, дерадикона джантры, дерадикона садхи повышено с 2 до 3.
    2. очки, начисляемые за убийство монстров в ряде pvp-зон, повышены.
    - поле битвы камара
    - поле битвы йормунганда
    - цитадель главы бастиона
    3. исправлена проблема, при которой покинувший храм пхасумандир персонаж не мог зайти назад.
    4. рунадиум: изменено боевое поведение грендаль.
    5. военная база сауро: изменено размещение некоторых монстров.
    6. хранилище пустоты: исправлена ошибка с размещением некоторых монстров.
    7. исправлена ошибка с перемещением на сервер новичков персонажей, находящихся в перевоплощении.
    8. исправлена проблема, при которой осадная машина на мосту йормунганда не могла перемещаться по пульту управления пушками.

    умения

    1. умение механика "уничтожение брони": теперь применяется к монстрам.
    2. умение механика "уничтожение брони": исправлено описание.
    3. триггер-умения механика изменены.
    4. умение механика "магнитное поле": парирование улучшается в процентном соотношении.
    5. умение механика "катапультирование": теперь можно выучить на 57 уровне.
    6. исправлена ошибка, при которой анимация усиливающих эффектов исчезала при телепортации механика.
    7. умения заклинателя "поглощение ii", "проклятие тьмы i" - понижена стоимость в мр.
    8. исправлено отсутствие анимации при использовании восстановления нр и мр механиком, находящимся в установке.
    9. исправлены ошибочные системные сообщения, когда персонаж пытается использовать умения сидя.
    10. исправлена ошибка, при которой атакующие умения в полете срабатывали с задержкой.
    11. исправлены иконки стигм механика.
    12. ряд стигм и книг механика добавлен npc-продавцам.

    по предметам - повышен дроп мифика в сауро, исправлен миллион ошибок.
    вроде ничего особенно важного больше не произошло.
     
    InnSkip, KikuN, IronHawk и 2 другим нравится это.
  10. rfgms014

    rfgms014 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    40
    наконец-то! у меня постоянно такая херь была!
     
  11. DeesT

    DeesT User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    14
    понеслись фиксы этого страшного места))
     
  12. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    если это и правда то о чём я думаю, то разрешаю возвращать бездну. даже более важный фикс чем возможность есть банки на полёт на земле)
     
  13. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    ну видимо стали тестить новую бездну и заметили, вот и решили пофиксить)
     
  14. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    этот же парень в прошлых видео бил сорка и сма, но получил от чанта)
     
  15. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    видел я эти бои. не сказал бы, что его противники бились в полную силу)

    сферические дуэли непонятных противников. действительно понять что из себя будет представлять райдер можно будет только у нас на птсе (если не на боевых).
    в сети полно видео ходит, где даже хилы нагибают всех налево да направо, а в итоге получается либо бомжей, либо криворучек.
     
  16. Okkam

    Okkam User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    106
    не прошло и 4-х лет.
     
  17. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    прошло .
     
    Ammaten и ShadowMayCry нравится это.
  18. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
  19. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    видимо ганнеры с их большинством инст скилов в полёте слишком тащили, вот и решили остальных подтянуть

    опять же, если это то, про что и я думаю :)
     
  20. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    пиши 5, ещё не прошло)

    судя по тому что ты пишешь мы думаем об одном и том же :d
     
Статус темы:
Закрыта.