1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем БоЛьГа, 1 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valyria

    Valyria User

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    9
    часто вылетать стали. в чем проблема?

    2013.8.1 12:15:51 [gtick=56150 lgticks=56146]
    build date : tue jun 18 11:21:02 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3470 cpu @ 3.20ghz @ 3200 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 650 (697)
    poscode : ls8(533) 117046:76798:-2705 4/1 [0]
    video resources : 72 mb

    history: dissociateimports[1] <= ugameengine::loadmapthread::actorloading[1] <= ugameengine::loadmapthread[1] <= runloadmap[1] <= __thread[1]assertion failed: gobjavailable.num() && gobjavailable.last()==index [file:.\unobj.cpp] [line: 4553](package felf) <- uobject::staticallocateobject <- uobject::staticconstructobject <- (felf 8641971) <- ulinkerload::createexport <- indextoobject <- (felf_m000_t02_f 8641971) <- ulinkerload::createexport <- ulinkerload::create <- (engine.material lineagefacetex.felf.felf_m000_t02_f null) <- uobject::staticloadobject <- uobject::staticloadobject <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresourceimpl <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
  3. Valyria

    Valyria User

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    9
    а что именно там должно быть? мусора нет, ошибок тоже. только до сих пор висит надпись

    внимание appinit_dlls! возможно это вирус=>
    c:\windows\syswow64\appinit_dll.dll
    hkey_local_machine\software\wow6432node\microsoft\windows nt\currentversion\windows


    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=703367&highlight=
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    вот смотрите у вас что то влезает в процесс игры..... что вы даже не знаете....

    так удалите ее:) достаточно запустить regedit найти соотвествующую ветку и стереть ( не удалить) значение appinit_dlls


    если утилита сказала что клиент нормальный.... то по криту ничего больше сказать нельзя... ну критует оно у вас
     
Статус темы:
Закрыта.