1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Lindvior] Эксперимент №37: Влияние точности на шанс попадания физ. умениями по цели

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 8 авг 2013.

  1. kraken vasper

    kraken vasper User

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    50
    играю за лука. после установки линдвиора,под 3глазом, плевать я хотел какие у ножа уешки) и это радует, ножи зло! )
     
  2. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    клоунов просто не читай и все будет ок. скил ангел смерти очень полезен для ножа,дает хороший уворот и анкорит иногда.
    но повторюсь,что из 200 ударов что-то,но должно было попасть )
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2013
    DARKVERIN нравится это.
  3. Skarm

    Skarm User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    13
    не просто что то, а минимум ударов 50. что ни попало ни 1 это вообще бред и такого не может быть. установите нам на руоф такой патч, хочу так же уворачиваться.
     
  4. nanoBANAN

    nanoBANAN User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    46
    хотелось бы посмотреть эксперимент где будут тестировать зависимость точности ножа на попадание абилами по цели.а то много фейлов.да и наличие са на точность заставляет задуматься.........
     
  5. ЖаркаяИрма

    ЖаркаяИрма User

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    10
    исходя из результатов 1 части получается, что чем больше уклонение цели, тем больше по ней попадают.
    че за бред? или я что-то не правильно поняла?
     
    withdkd нравится это.
  6. No dubts

    No dubts User

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    не правильно поняла.
    точность увеличилась с 172 до 189 и количество пападаний увеличилось(при 1 условии из 3) с 15.5% до 17.5%
     
  7. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    расхождение на 2% на выборке из 200. это как-то не убедительно. запросто может быть случайностью. по-хорошему эксперимент бы переделать с большими выборками и большим числом атакующих умений.
     
  8. ЖаркаяИрма

    ЖаркаяИрма User

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    10
    я писала про первую часть эксперемента, в ней точность не изменяли-она была базовая 172, а вот уклонение цели увеличивалось умениями, и при действии умения максимальное абсолютное уклонение уклонение цели 266, что больше чем базовое уклонение в 191, однако при этом кара правосудия проходила по цели чаще. а должно быть наоборот.
    т.е либо тестеры что-то намудрили в оформлении, либо я не понимаю игровую механику параметра уклонение.....
    добрый человек, ткни меня носом в описание работы игрового параметра "уклонение" где авторитетно описано все.
     
  9. Skarm

    Skarm User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    13
    кара правосудия - это скилл. обычный уворот на нее никак не влияет, только уворот от скиллов. в максимальном абсолютном уклонении уворот от скиллов 60%, в ангеле смерти - 80%, в теневом уклонении - 90%.

    но суть не в этом, суть в том, что по ангелу смерти реально попадают 2-4 раза из 10 сейчас скиллом. зайдите на боевой сервер и проверьте сами. каким образом из 200 ударов карой правосудия не попала ни 1 - ну это же бред. через какую точку делался эксперимент не понятно, так еще и вводит всех в заблуждение и вызывает вопросы.
     
  10. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    53
    [​IMG]
    шатаю отцов с одноруками своими дуалами фантазмы на раз. что не так?
    если нож лезет на тебя под 3 глаз и уе, он больной и ему уе не надо.
     
  11. Nuori

    Nuori User

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    может быть у лука в этот момент бафнут третий глаз? :)
     
  12. zzohan

    zzohan

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    зачем в описании эксперимента фигурирую цифры уклонения, если они не имеют никакого отношения к уклонению от умений и к сути проводимого эксперимента?
    кто решил делать глупую выборку в 200 ударов? не информативно! почему не включили повышение точности за счет увеличения ловкости татуировками?

    вывод тест запороли. работа проведена некачественно. оформлен тест не квалифицировано.

    вообще наблюдается нездоровая тенденция в работе команды ольфа - то тестируются бесполезные вещи не имеющие отношения к нашему сообществу https://4gameforum.ru/showthread.php?t=708006
    то проверяются мифы с goha 4-летней давности https://4gameforum.ru/showthread.php?t=708469
    теперь эта халтурная работа....
     
  13. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    уважаемый zzohan, если вам не понравился какой-либо из экспериментов - это не значит, что он бесполезен для всех. что касается данного эксперимента (№37), то айедора уже объяснила, почему именно при таких условиях был проведён эксперимент. вывод: читайте первый пост темы с запросами, прежде чем делать голословные заявления.
     
  14. Atiss2

    Atiss2 User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    73
    в целом вы делаете отличную и нужную работу, но немного критики не повредит )
    в этом разделе хотелось бы видеть эксперименты которые невозможно провести игровым путем, эксперименты в которых та или иная гипотеза была бы на 99% проверена.
    по замечаниям конкретно к этому эксперименту:
    1. нужно было изначально взять минимум 2 физ умения одиночное и массовое.
    2. поднимать ловкость нужно было более кардинально 20/50/100...
    3. выборка должна состоять минимум с 1к попыток, (понимаю что сложно и долго но 200 маловато)
     
  15. Bo3bmuHaPy4ku

    Bo3bmuHaPy4ku User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    не ну заделитесь результатами, а то попросили тест, провели, но часть результатов мы вам всё равно нескажем ... как то, мягко говоря, некрасиво
     
  16. Wallhalla

    Wallhalla User

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    7
    ты и тут выполз со своими советами,ущерб?:311: ничего,что уе лука даёт 95% защиту от абил,а ангел смерти ножа 80%? с каких делов уе лука хуже?
     
  17. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    дорогой ольф,спасибо за тест , но
    1) почему атакующий танк?
    2)почему удары наносились скилом с дебаффом,от которых тот же ангел смерти имеет дополнительную защиту?
    3) не легче ли было сделать тест воином тира, который имеет скилы на увеличение точности (пума,берсерк) который может бить кастетами (еще +8 точность) и имеет скилл без дебафф эффекта (мегаудар)
    но все равно спасибо за проделанную работу
     
  18. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    не сравнивайте лука и ножа в аналогичных тестах - ибо как точность лука и ножа разные.
    если и проводить такие тесты, то умениями разных категорий - чисто физ урон у двух классов, физ урон с дэбафом у двух классов, маг урон чистый двух классов, маг урон с дэбафом двух классов и т.д.

    а поковырять 1 умением по уе и ангелу это и игроки могут - загрузив пару окон ножей и 1 окно танка, и за пол часа этот тест будет выполнен, пожалуйста - будьте любезны - делайте тесты таким образом, чтобы их выполнение было невозможным в игре.

    п.с. даже в названии темы написано "физическими умениями", а не физическим умением с дэбафом. следовательно надо проверять разные умения. в очередной раз убеждаюсь, что сотрудники не отрабатывают свой корм.