1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критическая ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ВладимирКара, 9 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВладимирКара

    ВладимирКара User

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : authenticamd amd a8-3500m apu with radeon(tm) hd graphics @ 1497 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : amd radeon hd 6620g (1191)
    poscode : ls8(533) 113157:16772:-3604 4/1 [922]
    video resources : 74 mb

    history: deviceresetfail: 0 <- display <- flash name: containerhud [hal state: 0x22f]tick cound: 1ad50 elapsed: 0.032 remaining: 0.030 <- gfxflashobj::advanceandrender <- gfxuimanager::renderflash <- gfxflashwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- grendev = fc590000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    выкидывает из игры рандомно, промежуток времени колеблется от 5 минут до суток, что предпринять?
     
  2. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    59
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.