1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Профилактические работы

Тема в разделе "Архив", создана пользователем zapelin91, 10 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mymiomio

    mymiomio User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    озвучьте, пожалуйста, примерный срок решения проблем. спать идти или дождаться? :)
     
  2. Алекс544

    Алекс544 User

    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    птс тоже вырубило?
     
  3. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    есть правила форума никто их не отменял и внеурочная профилактика не оправдание флуда в этом разделе ...
     
  4. sekass

    sekass User

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    вот пришел с работы,ток зашел и выкунило. хотелось поиграть так как выходной, ув. администрация когда почините?
     
  5. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    что является оправданием полного отсутствия информации по проблеме?
    почему игроки вынуждены копаться в глубинах технического раздела, чтобы выяснить, в чем дело и когда они снова смогут получить доступ к оплаченной услуге?
     
    ShadDoran и Satarr нравится это.
  6. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    если вы не заметили поста выше то повторю что с проблемой разбираются....
     
  7. Сведенборг

    Сведенборг User

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    2
    главное не объяснить причину данного явления, а сказать как можно строже, ведь так?
     
  8. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    почему я узнаю об этом из поста в середине темы?
    где официальное объявление?
    почему игрок должен прилагать такие усилия, чтобы получить информацию о проблеме с оплачиваемой им услугой?
     
    ShadDoran, xShadowx, andrei_8508 и 2 другим нравится это.
  9. Mikasu

    Mikasu User

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    53
    пост, в теме вопросов. угу. в дебрях флуда не найти информации. создайте тему, лентяи ( хочется грубо но и так понятно кто работает на иннову :3)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2013
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    господа и дамы, просьба в теме не флудить, дабы не превращать тему в хаос. с проблемой разбираемся.
     
  11. diz6890

    diz6890 Banned

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    c какой проблемой разбираются, я так и непонял:help:
     
  12. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    официальный ответ о сроках возвращения доступа к оплачиваемой услуге следует ожидать в нормальной форме или также придется искать его среди комментариев в случайной теме в этом разделе?
     
  13. ~FISH~

    ~FISH~ User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    вот те и сходил в храм знаний попытался лутануть композит и фикус.. и медальку проворонил и свиток отката :mad:
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    как только будут более-менее точные сроки, обязательно сообщим.
     
  15. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    к сообщениям администрации можно сразу перейти по ссылкам ....
     
  16. Алекс544

    Алекс544 User

    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    ничё не работает
     
  17. Mikae

    Mikae User

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    уважаемые, где ваша клиентоориентированность?
    мы не много-го просим, либо предупреждать о подобных случаях, либо сообщать причины подобных ситуаций, и вам легче будет и людям.
    и все будут довольны.
    такое чувство будто ваша компания толком не умеет работать с клиентами.
     
  18. Mikasu

    Mikasu User

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    53
    вопрос был не в том. вопрос в том, где вы об этом сообщите. не надо увиливать от простого по сути вопроса.
     
  19. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    желательно еще догадаться, где именно их следует искать.
    ведь все недоумевающие игроки - опытные участники форума и первым делом идут в технический раздел смотреть комментарии к новым вопросам.
     
  20. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    мы бы с удовольствием предупреждали, только об аварийных ситуациях предупредить нельзя, к сожалению. если бы все в мире знали заранее, где и что случится, настала бы всеобщая благодать.
     
Статус темы:
Закрыта.