1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Обновление] Aion 4.0.3 "Вторжение в Каталам"

Тема в разделе "2013", создана пользователем Adesta, 13 авг 2013.

  1. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    ну с ла2 же лепили, почему бы и тут не слепить, попробовать-то можно - было бы желание. петов под ру сервера специальных делать - это пожалуйста, а вот рейты изменить - никак что-ли?)
    еще раз говорю - не надо судить по тому, что в корее, у нас разные игровые сообщества (это, кстати, администрации адресовано, может они хоть чуточку об этом задумаются))

    - - - добавлено - - -

    да не в зерговании дело, а в том, что управлять оперативно такой толпой, особенно рандомной и без голоса - технически невозможно. если только - легион на легион - по 4 консты с каждой стороны, но тут (в руаионе) нормальных конст-то кот наплакал))
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
  2. BorisBritva228

    BorisBritva228 User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    462
    [​IMG]
     
  3. Hooff

    Hooff User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    16
    дай ссылку на усилки в корейском шопе.
     
  4. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    петы не нарушают игровой баланс в отличии от рейтов, которые прописаны четко от патча к патчу. если так планировалось, то тут не поспоришь с разработчиками. а если не нравится ситуация, то это простые прихоти игроков.
    на осадах все прекрасно координировалось + метки) в среду проблем с координированием в новом дере не заметил, разорвали нях в пух и прах.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
  5. BorisBritva228

    BorisBritva228 User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    462
    о боже, я даже представить не мог, что всё так плохо...
     
  6. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    про 16 опечатка, 12х12) у кого-то паранойя... и банальное непонимание, как 2 пати могут работать вместе? это ведь жуть какое новшество и больше нигде 2 пати вместе не работали?)
     
  7. BorisBritva228

    BorisBritva228 User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    462
    я твоей опечатке значения не предавал, просто посмешила твоя гордость за выигранный дер 12 на 12 и предыдущие посты про дер 6 на 6.
     
  8. DontFlag

    DontFlag User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    497
    главный плюс старого дера 6-6 — удобное проведение честных гвг.
    90% участников этой темы про такие никогда не слышали. естественно, что в таком случае им больше нравится новый "дерадикон".
     
    Fintick нравится это.
  9. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    я написал об отсутствии проблем с координированием среди 12 человек в прошлом походе в дер и все прошло удачно. я не пытался выставить это каким-то подвигом или гордостью. 12 человек в данже для aion'а не новшество и к данжам для похода таким числом пришло пополнение, пусть теперь и с "живым" противником. кто-то пытается сказать, что в мини-зерге много труда не нужно и он только для раков, а старый трудерик это чисто командная работа ?) в старом дерике проблем толком и не встречал, а с появлением постоянной группы и вовсе исчезли. да старый дерик вещь хорошая и изученная. но с 46 по 60 уровня мало чем отличается, а карта и вовсе одна, хоть и со своими особенностями. со временем хочется и чего-то нового.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
  10. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    да вот в прошлый раз няхи похоже и не поняли куда попали. а мы выжидали их в центре с двух сторон, зачистив лишних балауров. за нях больше всего начисляли очков + желательно нпс "спасать" для их начисления. со временем мобы ресаются и в центре появлялся обладатель повышенного числа этих самых очков. да это совсем не похоже на прошлый дерик, на самом деле дериком не называется и даже совсем им не является) в старом то все понятно и весело, а это и не дерик вовсе.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
  11. Slamers

    Slamers User

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    10
    я вот вижу что народ еще не понял новые дерики , потому как сам попал в него первый раз и в душе не знал что делать . бегают все не зная куда ) постепенно народ поймет тактику и будет уже более мение вам пвп в дерике.

    - - - добавлено - - -

    ничего , вскоре будет веселее чем щас ;)
     
  12. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    и вот тут и начнут вылезать проблемы с взаимодействием, управляемостью и невозможностью перетасовки составов пачек в пределах алика (последнее - вообще бред сивой кобылы). а говорить сейчас о выигранных дерах и отсутствии проблем со взаимодействием, при том, что 95% его еще в глаза толком не видели и не знают - что, где и как делать - бессмысленно.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
  13. Stratos121

    Stratos121 User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    6
    "многим из вас известна компания ncsoft. они подарили миру такие игры, как: lineage, aion, blade & soul и т.д. был продемонстрирован финансовый отчет за второй квартал. продажи blade & soul составили примерно 1.4 миллиарда вон, а продажи aion – 2.3 миллиарда вон. по сравнению с предыдущим кварталом продажи blade & soul упали на 14 %, а продажи aion упали на 36%."
    на корее видимо тоже не слишком одобряют веселые айоновские обновления.
     
  14. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    танком я уже ныла, что в писзону многие сматываются. :rolleyes: да и не только я, те, кого в бомжистости не упрекнешь, тоже в классовом разделе писали это. в пвп локациях с миллионом пис зон быстрые дамажные классы все же удобнее.
    но в целом лучше. почти всё можно делать соло.
    (55 арена очень не очень - отмена же, магические классы окружили и сжимают кольцо. у меня твинк в сете арены 60/2 - разница ощутима, узобижа еще добавит.)

    не в прайм тайм: я, например, часто играю днем или поздно ночью по московскому времени.

    - - - добавлено - - -

    а кто лидер рынка?
     
  15. Stratos121

    Stratos121 User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    6
    ммо? близард вне конкуренции. у них доходы как у 10 нцсофтов.
     
  16. ..Eon

    ..Eon User

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    327
    aion 2.0 - 2.7.
     
  17. FunkyAnimal

    FunkyAnimal

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    60
    тактику? я вас умоляю сударь...сходил тремя персами рандом заявкой....месево беспредельное! если 6*6 еще как то бегали кучкой и понятно чо как куда бежать, то тут одна пати хз где, половина второй пати мобов крабит, кто то между делом по щам получает от вражинушки, у которой примерно тоже самое происходит.....кароче все сходится к тому что в центре сарфанушки побитой идет беспредельный нон-стоповый замес...хрень-боян.
    никакой тактики не могу предложить по этому данжу
     
  18. rfgms014

    rfgms014 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    40
    персонажи, высирающие подобные искромётные коменты, меня всегда потешали

    - - - добавлено - - -

    ох лолололол, палехче братюнь
     
  19. Margu

    Margu User

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    21
    недотраль детектед
     
  20. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    они и так доступны каждому, потому что их можно купить на аукционе за кинары.

    - - - добавлено - - -

    ну а сейчас?
    близзард и их вов, ок, а дальше? универсально крупные проекты, а не остатки былой славы.

    - - - добавлено - - -

    оружие за древние монеты - наиболее удобный для казуала способ сделать себе хорошее оружие в текущем апдейте, поскольку добыча монет не требует ни привязки ко времени игры, ни консты, ни расписания. хочешь фармь напрямую, хочешь - зарабатывай кинары (говорю про внутриигровые методы) и покупай. нужно только определенное количество монет, больше никаких условий, полная свобода действий и гарантированный результат.