1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крит в игре

Discussion in 'Архив' started by Pallanx, Aug 20, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Pallanx

    Pallanx User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    362
    Likes Received:
    11
    персонаж 90 лвл (дуал короче)

    нубобафер не бафает - т.е. при нажатии "получить доп.магию" ничего не происходит, хотя твинков лвл пониже на этом же акке бафает

    секунд через 30-40 после попытки бафнуться игра критует вот с таким сообщением:

    2013.8.20 20:33:01 [gtick=13654 lgticks=5719]
    build date : mon aug 12 06:41:19 2013

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 3.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8200 @ 2.66ghz @ 2669 mhz
    ram : 3071mb ram
    logicalcore : 2
    physicalcore : 2
    video : nvidia geforce gts 250 (2049)
    poscode : ls8(557) 147401:26019:-2008 2/1 [671]
    video resources : 147 mb

    assertion failed: inpos<=size [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 186]

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray<< <- fmipmap<< <- serializemips <- utexture::serialize <- (texture branchsys3.cloak.cloak_anniversary_magic_t00_sp 14==14/37001497 23082328 22210) <- loadobject <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- (engine.material branchsys3.cloak.cloak_anniversary_magic_t00 null) <- uobject::staticloadobject <- uobject::staticloadobject <- umeshcomponent::loadmeshcomponentbyresourcemanager <- fl2pawnresourcemanager::lazyresourceload <- fl2pawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    действовал по инструкции:
    - на 4 гейме починил игру
    - проверил утилиткой - все норм
    - опять починил игру (я мастер:blum3:)

    зашел и опять такая же картина.
    и так 3 раза
    создал темку

    что не так?
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
Thread Status:
Not open for further replies.