1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Телепорт в Семя Уничтожения

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Fujinn о_О, 23 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fujinn о_О

    Fujinn о_О User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    20
    при тп в семя уничтожения вылетает крит:
    2013.8.23 16:09:39 [gtick=5524 lgticks=5225]
    build date : mon aug 12 08:41:19 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz
    ram : 3247mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gt 430 (142)
    poscode : ls8(557) -186715:244096:2672 4/1 [690]
    video resources : 173 mb

    history: ugameengine::attachlevel <- ugameengine::finishremain <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x00000148]
    address [0x20331601]
    segcs [0x001b]

    engine.dll [0x20000000] offset [0x00331601]

    вчера из-за этого на истхину не попал (

    и еще такой вопрос, стоит ли нажимать кнопку "submit bug report" на крите? отчет вроде бы на коррейский сайт отправляется, но ведь у них же там версия клиента другая

    - - - добавлено - - -

    сейчас еще немного другая ошибка вылезла:
    2013.8.23 16:14:51 [gtick=1279 lgticks=906]
    build date : mon aug 12 08:41:19 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz
    ram : 3247mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gt 430 (142)
    poscode : ls8(557) -186737:244063:2674 4/1 [690]
    video resources : 180 mb

    history: currprocess=0 <- ulevel::endloadswlevel <- ugameengine::finishremain <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x000001cc]
    address [0x20334473]
    segcs [0x001b]

    engine.dll [0x20000000] offset [0x00334473]

    в общем, в семя вообще никак не могу попасть. критует.

    утилитой проверял.
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.927
    Симпатии:
    2.117
    на ваше усмотрение. рассматривают nc их или нет - известно только им самим. ошибки у вас одного и того же порядка - клиент не может загрузить карту soa, так как считает что она неправильно кодирована.
     
  3. Fujinn о_О

    Fujinn о_О User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    20
    2013.8.23 17:07:43 [gtick=75249 lgticks=71686]
    build date : mon aug 12 08:41:19 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz
    ram : 3247mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gt 430 (142)
    poscode : ls8(557) 15472:142880:-2692 4/1 [690]
    video resources : 155 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1343892 kb privatebytes(os) 1255480 kb workingsetsize(os)

    history: 00000000 133308 farray mem=714768475, aligned=717856768 <- fmallocwindows::malloc <- 5c630000 133308 farray <- fmallocwindows::realloc <- 1449*92 <- farray::realloc <- aterraininfo::updatedecorations <- uterrainsector::generatetriangles <- aterraininfo::updatetriangles <- aterraininfo::update <- aterraininfo::checkcomputedataonload <- this=20_21.terraininfo0 <- aterraininfo::render <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = 7d3e0000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    еще 1 крит. слез с лошади.

    - - - добавлено - - -

    свернул-развернул игру )
    2013.8.23 17:50:12 [gtick=53261 lgticks=51320]
    build date : mon aug 12 08:41:19 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz
    ram : 3247mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gt 430 (142)
    poscode : ls8(557) 208234:89621:-1065 4/1 [690]
    video resources : 272 mb

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: retry create texture <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- pawn=transient.fdarkelf meshinstance=darkelf.skeletalmeshinstance meshname=branch3.weapon.g_japan_sword_m00 bodypart=27 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdarkelf transient.fdarkelf <- fdynamicactor::render <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock2 <- precaching <- grendev = 7d3e0000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    для каждого крита отдельную тему создать? или ничего, что я тут выкладываю?

    - - - добавлено - - -

    а теперь вообще в игру не зашел. крит после выбора персонажа (
    2013.8.23 17:57:10 [gtick=88 lgticks=67]
    build date : mon aug 12 08:41:19 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz
    ram : 3247mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gt 430 (142)
    poscode : ls8(557) 0:0:0 4/1 [690]
    video resources : 134 mb

    history: uhairshopapi::execapplycharhairinfo <- (hairshopwnd transient.hairshopwnd @ function interface.hairshopwnd.applydata : 0119) <- uobject::execclasscontext <- (hairshopwnd transient.hairshopwnd, function interface.hairshopwnd.onmodifycurrentticksliderctrl, 0x15060ff0, 0x000f7240, 16, 16) <- uobject::processevent <- ncsliderctrl::repositioncurrenttick <- ncsliderctrl::eek:ncreate <- ncwnd::sethandle <- ncwindowbase::registerchildwindow <- xmluidata::create <- xmlsliderctrldata::create <- xmlwindowdata::createchildrecursively <- xmlwindowdata::create <- xmldatamanager::createwindowwithwindowdata <- wndarray:1013260, windowmap:438507012 <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyname <- xmluimanager::createparentwindow <- xmluimanager::getwindowptr <- uuiapi_itemwindow::execadditem <- (macroeditwnd transient.macroeditwnd @ function interface.macroeditwnd.handlemacrolist : 00ce) <- uobject::execclasscontext <- (macroeditwnd transient.macroeditwnd, function interface.macroeditwnd.onload, 0x15060ff0, 0x00000000, 0, 0) <- uobject::processevent <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- wndarray:1020384, windowmap:438507012 <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- id:1240, param: <- xmluimanager::executeuievent <- executeuievent <- nconsolewnd::updateshortcutmacro <- nconsolewnd::receivemacrolistinfo <- macrolistpacket <- function name=macrolistpacket <- unetworkhandler::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x00000058]
    address [0x1229244e]
    segcs [0x001b]

    nwindow.dll [0x11b70000] offset [0x0072244e]

     
    Magicsun нравится это.
  4. Fujinn о_О

    Fujinn о_О User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    20
    весь день играть не хотел. и все-таки зашел. кританул в картии ((

    2013.8.24 19:12:07 [gtick=54781 lgticks=20801]
    build date : mon aug 12 08:41:19 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz
    ram : 3247mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gt 430 (142)
    poscode : ls8(557) -110689:-14697:-11425 4/1 [690]
    video resources : 187 mb

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: retry create texture <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- shader lineagemonsterstex.onyx_beast.onyx_beast_t00 <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterial <- pawn=transient.onyx_beast meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.onyx_beast_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- rendertranslucentactortoproxy <- fdynamicactor::renderstencilalphaactor <- onyx_beast transient.onyx_beast <- fdynamicactor::render <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = 7d3e0000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    почему вдруг так часто стало критовать? причём, это после профилактики началось
     
  5. Magicsun

    Magicsun User

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    та же проблема
     
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.927
    Симпатии:
    2.117
    клиент хочет много оперативки. это прямо описано в крите - resource alloc failed!!(reason=8007000e) если выделения ресурсов под него система сделать не в состоянии - крит обеспечен 100%.
     
  7. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.421
    Симпатии:
    419
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.