1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Эксперимент: Определение штрафов на получаемый опыт и трофеи с боссов при различной разнице в уровнях.

    Вопрос: На сколько % снижается получаемый опыт, лут (адена и предметы) при разнице в уровнях между персонажем и боссом 2-7?

    Обоснование: На 101+ уровнях игроки начинают превосходить многих боссов на 2+ уровня, появляется штраф на опыт и дроп, описанный в официальной базе (раздел Сражение с монстрами), как "небольшой штраф". Хотелось бы узнать на сколько именно снижается дроп и опыт, если персонаж превосходит босса на 2-7 уровней (и, заодно, штраф, когда босс превосходит персонажа на 3+ уровня).

    Для тестирования предлагаю выбрать босса на ваше усмотрение, с достаточно высоким шансом дропа какого-либо предмета. Убивать его персонажем с разницей в уровне с боссом от -5 до +7 (думаю диапазон шире нет смысла рассматривать), т.е. начиная, когда персонаж на 5 уровней ниже босса и заканчивая, когда он на 7 уровней превосходит босса. На каждый этап достаточно 100-200 убийств.
    Результат можно представить в виде таблицы (босс фиксированного уровня):


    уровень персонажаразница в уровняхшанс дропаполученный опыт
    93-530%1ккк
    ............
    105+725%0.8ккк
    Ну и закончить все графиком шанса дропа относительно разницы в уровнях и выводом о штрафах в %.
    Возможны корректировки теста на ваше усмотрение, главное узнать размер штрафа.


    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
    Sanvengance и vhisper нравится это.
  3. lesotto

    lesotto User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Сделайте пожалуйста для всех коробок за рыбалку фиолетовую и синюю.
     
    Литтер нравится это.
  4. Inane

    Inane User

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    117
    Эксперимент: Протестировать количество восстанавливаемого HP, в зависимости от экипировки Целителя Альгиза

    Вопрос: На сколько увеличится количество восстанавливаемого HP, в зависимости от экипировки Целителя Альгиза
    Обоснование: С целью выявления какие параметры наиболее сильно влияют на хил. В тесте прошу взять 102 персонажа и 103 Целителя Альгиза. Постепенно одевать на целителя и цель снаряжение (сеты, бижу, тату, талисманы и тп). Так же протестировать с ПВЕ Заклинателем точеным на +0 +4 +6 +10 +12 +16, мощность хила. Оба персонажа должны находится под обычным фул бафом исы. Наиболее критично 1. маг атака пухи 2. бижутерия 3. параметр дух и инт.
    Критический хил не учитывать. Так же протестировать Силу Воли, Прайер, Глубокое Исцеление.
    На протяжении всего теста использовать умение Свет Возрождения. Так же протестировать данное умение на заточку от +0 до +20 на мощность.

    Ольф: отказано. Обратите внимание на наш предыдущий тест: https://4gameforum.com/threads/389433/
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  5. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    Тестировали практически все. Некоторые вещи известны еще со времен с4... Или вам нужен тест что 108 к хилу -- это 108 к хилу?
     
  6. Inane

    Inane User

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    117
    108 и так понятно. Интересно мощность хила в зависимости от статов персонажа. Если есть такие тесты, то дайте ссылки.
     
  7. funnyfander

    funnyfander User

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: Тестирование Барьера Благословления у Заклинателей Иса

    Вопрос: Влияет ли физ\маг защита Чантов на "живучесть" Барьера Благословления?

    Обоснование: Барьер Благословления поглощает 20 000 урона наносимому Заклинателю, повлияет ли разгон физ\маг защиты на прочность Барьера Благословления?


    Ольф: отказано. Если написано 20.000, но будет нанесено за один раз, например, 40.000, то Барьер поглотит весь входящий урон, т.е. все 40к. Влияние физ. и маг. защиты на барьер Вы можете проверить сами, слишком это легко и очевидно. Мы считаем, что не влияет, даже не проводя эксперимент.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  8. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    сами проверить не можете? как минимум не хватает данных для тестирования... что именно мешает вам это проверить лично... или в каком месте вы получили "удивительные" результаты...
     
  9. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    А как ты думаешь? Получаешь ты по 5к урона при 10к защиты, следовательно при 20к защиты ты получать по 2.5 будешь. Дальше хватит ума что бы понять?
     
  10. Atlantik56

    Atlantik56 User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    12
    Эксперимент: Тестирование скилла защита от оглушения
    Вопрос: Работает ли скилл защита от оглушения (+40% от оглушения) у ЕЕ и Сопротивления Сахи

    Обоснование: у обоих скиллов защита от оглушения +40%, но один 2-ой профессии и второй 4ой, полюс с 4-ой профессии заменяет скилл из бафа исы


    Ольф: отказано. 2-профное и 4-профное умения стакаются, а их эффекты суммируются.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  11. Inane

    Inane User

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    117
    Эксперимент: Тестирование пасивок и умений дающих защиту от отрицательных эффектов
    Вопрос: К примеру что лучше брать за очки SP, 10% от стана или 10% защита от отрицательных эффектов.
    Обоснование: Протестировать на персонаже 103 уровня, как на него будет проходить такие умения как воздушные оковы, стан лука, сало танка в зависимости от бафов, умений и бижы. Как часто будут станить персонажа с фул защитой от стана, потом с фул защитой от отрицательных эффектов (без бижы и бафов от стана), 3 тест без всего (чтобы было с чем сравнивать). Атакующий должен иметь средний набор бижы и умений на каждый тип теста атаки (сало, стан, воздушные оковы).

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  12. Jastreb

    Jastreb User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    966
    Эксперимент: Сравнение урона Заступника Сайхи от двух типов СА в кастетах: Могущество/ярость+могущество или Погибель/ярость+погибель
    Вопрос:
    Какой из двух типов СА-билда дает Заступнику Сайхи наибольший дпс по цели? (ПВЕ)
    Обоснование: Как известно, в пассивных умениях Заступника Сайхи есть Удар Гравитации, который позволяет нанести пятикратно увеличенный урон. Также пятикратно увеличивает урон активное умение Стальные Нервы. Бытует мнение, что увеличение физической атаки (2 СА на Могущество) увеличивают дпс больше, чем разгон силы крит. атаки (2 СА на Погибель).
    Хотелось бы протестировать разницу между этими билдами.
    Предлагается засечь суммарный урон без разброса, с активированным умением Стальные нервы, - с СА билдом на Могущество и на Погибель

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2016
  13. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    Эксперимент: Сравнение Аура Паладина и Аура Часового
    Наносить дамаг умениями (лучше использовать умения лучника) оружием 300/600 по доспеху с атрибутом защиты 400+40(аура храмовника +0)+70(аура храмовника +20)/500+40(аура храмовника +0)+70(аура храмовника +20) с различной аурой
    Атрибут защиты не повышать выше 500, не считая атрибутную защиту ауры храмовника

    Вопрос: Какая аура наиболее полезна в пвп и какой бонус даст сопротивление 6 стихиям

    Обоснование: В обновлении Helios ауры паладина и храмовника сделали практически идентичными, цель выяснить какая аура будет более полезна


    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2016
  14. ТрольИгрок

    ТрольИгрок User

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    32
    Эксперимент: Проверка усиления навыков альгиза темная расточительность, клеймо руми, глубокий сон, массовый глубокий сон, темный пожиратель, уничтожить помеху бижей на ментал + умением Двойной Класс - Улучшение Псих. Особенностей (Шанс успешной Псих. Атк. +20%, шанс успешной Псих. Защ. +20%).

    Вопрос: дает ли набор бижи на ментал (кольцо белефа, кольцо души баюма, серьга бессмертного закена, благословенная серьга антараса, ожерелье души лилит) и скилл с дуал класса на улучшение психических особенностей прибавку к шансу прохождения этих умений и если да, то какую. также, по возможности, определить их нижнюю и верхнюю границу прохождения.

    Обоснование: определить полезность скиллов и смысл денежных и временных затрат на их разгон .

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
  15. Polotenchiс

    Polotenchiс User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Эксперимент: Проверка ДПСа у лука\мага с лсом +8+9+10% урона в пвп и лс +15% силы физ.\маг. умений в пвп.
    Вопрос: Какой из лсов даст большей прирост к дпсу?
    Обоснование: Выяснить какой бонус сильнее влияет на дпс.

    Ольф: отказано. Мы стараемся не тестировать DPS, поскольку это очень приблизительные величины и измерения.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
  16. Хексира

    Хексира User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    494
    Эксперимент: Проверка на наличие или отсутствие предела атакующего ПВП бонуса у Дуэлиста Тира и перечень необходимых вещей, положительных/отрицательных эффектов, скиллов для достижения максимального или же предела атакующего ПВП бонуса.

    Вопрос: Имеется ли предел разгона атакующих ПВП бонусов у данного класса как Дуэлист Тира и чем можно постичь максимальный атакующий ПВП бонус или предел, если таковой предел имеется?

    Обоснование: Хотелось бы знать имеется ли предел атакущего ПВП бонуса, чем можно постичь максимальный атакующий ПВП бонус или же предел (КАП) и имеют ли смысла ПВП бонусы, вещи, бафы, дебафы, особые свойства зачарований, са, пассивки при наличии предела или же отсутствия этого предела.

    Ольф: отказано. Мы не можем протестировать все предметы и бонусы в игре. Слишком размытый запрос на эксперимент. Время и ресурсы нашей команды ограничены.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
  17. second_hero

    second_hero Banned

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    Эксперимент: Выяснить, какие исходы крафта/модификации брони скрываются за пресловутой "удачей"
    Описание: согласно тесту https://4gameforum.com/threads/596289/#post-8598278 разгон параметра УДЧ приводит к асимптотической сходимости эмпирического закона распределения процесса появления удачи к следующему закону распределения:
    p(x)=0,225, x=1
    p(x)=1-0,225, x=0
    Иными словами при УДЧ от 200 до +бесконечности шанс выпадения удачи составляет 22,5%
    Как известно, выпадение удачи приводит к 100%-ому прохождению крафта/модификации предметов, но каков истинный исход крафта/модификации при возникновении УДЧ? Да, исход при удаче =100%, но как бы без её возникновения окончился процесс модификации? Удачно? Неудачно? Или может закончится и удачно и неудачно?
    Для проверки этого нужно провести такой эксперимент.
    1. Берём 1 000 предметов с рангом модификации на +17 и модифицируем их на +18 каждый. При этом:
    а) Параметр УДЧ =0
    б) Свитки модификации используются обычные
    в) Камней/рубашек и прочих предметов, повышающих шанс модификации не должно быть.
    Получаем в результате эксперимента некоторое количество предметов с рангом модификации на +18. Если это будет около 180-220 из 1 000 предметов примерно или ниже - то формируем слудующие 3 гипотезы:
    Гипотеза 1.1 - в ГПСЧ забитые интервалы, характеризующие возникновение удачи и успешность модификации предмета не перекрываются, тогда при модификации 1 000 предметов с +17 на +18 при параметре УДЧ =200 количество успешных модификаций будет = 20% от шанса модифицировать предмет +22,5% от шанса прохождения удачи = 42,5% или 425 +-5% от 425 предметов успешно модифицируется.
    Гипотеза 1.2 - в ГПСЧ забитые интервалы, характеризующие возникновение удачи и успешность модификации предмета перекрываются, тогда при модификации 1 000 предметов с +17 на +18 при параметре УДЧ = 200 количество успешных модификаций будет = шансу от доминирующего интервала. Т.е. если шанс успеха = 20%, а шанс удачи = 22,5%, то итоговый шанс будет = 22,5%.
    Гипотеза 1.3 - в ГПСЧ забитые интервалы, характеризующие возникновение удачи и успешность модификации предмета частично перекрываются, тогда при модификации 1 000 предметов с +17 на +18 при параметре УДЧ = 200 количество успешных модификаций будет принадлежать интервалу (200;425)
    Если фактическое количество успешно модифицированных предметов на +18 с +17 серьёзно превышает интервал 180-220, н-р 290-320, то формируем 3 гипотезы:
    Гипотеза 2.1 - в ГПСЧ забитые интервалы, характеризующие возникновение удачи и успешность модификации предмета не перекрываются, тогда при модификации 1 000 предметов с +17 на +18 при параметре УДЧ =200 количество успешных модификаций будет = 20+% от шанса модифицировать предмет +22,5% от шанса прохождения удачи = 42,5+% или 425+ предметов успешно модифицируется.
    Гипотеза 2.2 - в ГПСЧ забитые интервалы, характеризующие возникновение удачи и успешность модификации предмета перекрываются, тогда при модификации 1 000 предметов с +17 на +18 при параметре УДЧ = 200 количество успешных модификаций будет = шансу от доминирующего интервала. Т.е. если шанс успеха = 20+%, а шанс удачи = 22,5%, то итоговый шанс будет = базовому шансу успеха модификации предмета на +18
    Гипотеза 2.3 - в ГПСЧ забитые интервалы, характеризующие возникновение удачи и успешность модификации предмета частично перекрываются, тогда при модификации 1 000 предметов с +17 на +18 при параметре УДЧ = 200 количество успешных модификаций будет принадлежать интервалу (0,2+;0,425+)
    После этого берем +200 удачи и модифицируем +17 предмет на +18 без камней/билетов/рубашек/ специальных свитков и т.д.

    Обоснование: согласно МОЕЙ теории о взаимодействии интервалов шанса модификации и возникновения УДЧ, прописанных в коде ГПСЧ, есть вероятность ПОЛНОЙ бесполезности УДЧ (это гипотеза 1.2 или гипотеза 2.2). В противном случае важно понимать степень значимости УДЧ. Сколько именно % "спасённых" от слома предметов способна предотвратить УДЧ и ломались бы на самом деле предметы, когда возникает удч?

    Ольф: отказано. Отличная теория, бро!
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
  18. Хексира

    Хексира User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    494
    Эксперимент: Шанс срабатывания и откат умения Двойного Класса - Свет Защиты, который с определенной вероятностью увеличивает Физ. Защ. / Маг. Защ. +40%, когда персонаж подвергается атаке.
    Вопрос: Каков шанс страбатывания и откат тригера уд?
    Обоснование: Актуальность в выборе данного умения на противовес другим умениям двойного класса.

    Ольф: отказано. Мы можем ответить Вам и без эксперимента, заглянув в скрипты.
    Шанс срабатывания - 3%, откат - 20 сек. фиксированный.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
  19. Унтихбин

    Унтихбин User

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    49
    Эксперимент : Определить кто из тиров наносит больший урон с ДРОБЯЩИМ оружием таути. Мастер тира или Титан тира.

    Обоснование: У Мастера Тира есть пассивный скилл +21%

    Великое Владение Дробящим ОружиемФиз. Атк. +21%, шанс Физ. Крит. Атк. +60. Требуется одноручное дробящее оружие.
    Кроме того у Мастера Тира есть голем, который тоже наносит урон.
    У титана такого скила нет голема нет.
    Вот и хотелось бы сравнить урон до 100 уровня и после 101 уровня, когда у титана появляется меч урагана.


    Ольф: отказано. Мы не тестируем DPS. Во всяком случае, стараемся этого не делать.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
  20. ВоздушныйЗад

    ВоздушныйЗад User

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: Тест урона по целителю альгиза ( с Эпик бижутерией) от мага артеии скилом "Натиск ветра" и "Ярость шторма" (с линдвиором и серьгой олимпиады опрокидывание/отталкивание 40%) в 3 вариантах:
    1) с линдвиором и серьгой олимпиады
    2) с линдвиором и серьгой олимпиады +кольцо истины
    3) с линдвиором и серьгой олимпиады + кольцо искателя истины

    Ольф: отказано. Запрос составлен не по форме. Загляните в первое сообщение этой темы, нужно больше подробностей и условий. Как только надумаете, сообщите в этой теме или в пм Ольфу.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
  21. Naruto3645

    Naruto3645 User

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: Проверка влияния на дроп руны сайхи - Удача 4 уровня.
    Вопрос: Как влияет данная руна на шанс дропа, на примере инстовых зон. В какой момент ее неободимо крафтить сайхам? непосредственно перед убийством РБ или при входе в инсту.
    Обоснование: Данная руна действует всего 10 минут. есть ли прок от данной руны. т.к данная руна окажет наглядно юзабельность данных рун. и правильность действия руны мафр.

    Ольф: отказано. Вот Вам ответ: непосредственно перед убийством РБ. К тому же, проверить предмет с таймером в 10 минут не представляется возможным легитными средствами в условиях максимум двух персонажей на тестовом сервере.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
Статус темы:
Закрыта.