1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. КалиниН_

    КалиниН_ User

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    20
    таинственная коробка

    эксперимент: вскрытие предмета [​IMG] таинственная коробка (награда за победу на фестивале хаоса)

    вопрос: открыть порядка 10000 таких коробок. составить таблицу, и проанализировать какую награду можно получить и с каким шансом.

    обоснование: во-первых, нужно для того, чтобы знать сколько примерно сундуков нужно набрать, чтоб почти гарантированно вытащить пояс на 3 дня.
    во-вторых, поговаривают, что из этой коробки можно достать не только пояс и лсы, но и другие вкусняшки (вплоть до оружия таути). проверить правда ли это?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2013
    iAlfie, marincha и Вадюха82 нравится это.
  3. Liar4042

    Liar4042 User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    эксперимент:увеличение скорости атаки персонажей, выше цифр что указаны в статах, на примере лучника эура и разбойника одала

    вопрос: интересует, макасимальное ли значение, 1500 едениц - значения скорости атаки, которого можно достичь

    обоснование: при максимальной скорости атаки(к примеру у персонажей лучник эура и разбойник одала такие значения достигаются вполне),после наложения бафа рапсодия битвы, циферное значение скорости атаки не меняется, но анимация скилов значительно проходит быстрей

    ольф: отказано. 1500 - это максимум скорости атаки для персонажа. значение в окне статуса полностью отражает реальную скорость атаки. мы проверяли такие очевидные вещи не раз с помощью gm-команд.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
  4. Ваш Высочество

    Ваш Высочество User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    13
    прошу проверить скилы "двойной класс улучшение физ особенностей" и " двойной класс улучшение псих особенностей".
    первый скил должен давать 20% к шансу прохождения и 20% шанса избежать физ дебафов ,второй соответственно маг дебафов.
    проверить на примере опрокидывания тира и меток сумонера.
    а так же "дуалкласс — особая магическая атака" в базах описание - "увеличение маг.атк. на 13% при снижении маг.защ. на 9%" ,в игре указано , что режет и физ защиту, так ли это?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2013
    iAlfie и dream_ka нравится это.
  5. Энкиду

    Энкиду User

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: проверка влияния умений двойного класса "улучшение физ. особенностей" и "улучшение маг. особенностей" на шанс стана и паралича храмовник шилен сигеля.
    вопрос: выяснить шанс прохождения стана 95-99го храмовника шилен сигеля с умением двойного класса "улучшение физ особенностей" по храмовнику шилен сигеля аналогичного уровня с соответствующим умением и без него. выяснить шанс прохождения паралича 95-99го храмовника шилен сигеля с умением двойного класса "улучшение маг. особенностей" по храмовнику шилен сигеля аналогичного уровня с соответствующим умением и без него.
    обоснование: есть информация, что умение "улучшение физ. особенностей" влияет на шанс стана. так же хочется выяснить влияние умения "улучшение маг. особенностей" на шанс паралича.

    ольф: отказано. дубль запроса выше. возможно, мы включим в эксперимент ваши умения и класс храмовник шилен сигеля, если запрос пройдёт в топ 5.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
  6. Ch1dori

    Ch1dori User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    21
    эксперимент:вероятность успешного срабатывания ударных(атакующих умений) по умениям уклонения(сейвам).

    вопрос: проверить шанс успешного попадания активными физическими умениями (атакующими), когда на цели бафнуто уклонение, в частности максимальное идеальное бегство, ангел смерти, ответный урон, когда атакующий использует умения "максимальный смертельный укол", "копье доблести", "максимальный удар".
    з.ы. умения необходимо брать максимального уровня, для более точного эксперимента.

    обоснование: есть умения, со спорным описанием, в частности до конца не ясно, что именно дают прибавки умений ножей максимальный смертельный укол \ максимальный удар.
    мнения у всех расходятся, точно никто не знает. так же в описании умения "копье доблести" у воина тира есть фраза про "эффективность умений", есть подозрение, что это как раз увеличивает шанс попадания, по уклонениям, опять же точно никто не знает.
    в целом, понимание работы этих умений, является ключевым моментом в тактике боя против этих классов, лучниками и ножами.

    дополнительно хотелось бы узнать зависимость прохождения ударных умений ножей от разницы в уровнях персонажа. аля 90 по 99му 95 по 99му и 97 по 99му, без уклонений, какой % штрафа.

    ольф: отказано. подобный эксперимент уже проведён.


    прошу прощения, но мой вопрос не имеет отношения к точности как таковой. меня интересует влияние определенных умений на прохождение ударных умений по уклонениям от умений. статы точности\уклонения тут не причем.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2013
    iAlfie нравится это.
  7. Плесень

    Плесень User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    эксперимент: зависимость дропа в инсте тауту от убийства мобов по пути к самому рб.
    вопрос: правда ли что если убить мобов шанс на дроп будет выше?
    обоснование: многие утверждают что необходимо убивать мобов чтобы было больше дропа.
     
    marincha нравится это.
  8. Каринушка

    Каринушка User

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    эксперимент: шанс критической атаки меток у класса сумонеров, и от каких показателей она зависит?
    вопрос: с каким шансом метка сумонера наносит магический урон по персонажу, с каким шансом этот урон проходит по танковым уд, уе ножей и целиков исов, тиров и хилов.
    обоснование: возникает много споров о том какие тату делать сумонеру, на сил или инт? многие придерживаются мнения о том, что сила лучше, так как сумы бьют физ атакой и т.д. но ни кто не берет в расчет то, что метки являются, так сказать, полу магическим скилом, то есть, когда она критует, то + к дебафу наносит дополнительный урон ( в моем случае по 99 ису в +6 тяж на защиту с висящими руками ангела, под фул бафом + гармония мага) 3800-4200 маг урона. хочется знать от чего зависит шанс такого удара и сила. так же интересно фиксированный ли откат у меток или нет?

    ольф: отказано. эксперимент уже проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
  9. Na1Ts

    Na1Ts User

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    эксперимент. шанс смертельного удара у авантюрист одала с оставленным скилом [​IMG]критический удар дает ли он тот же шанс, что и скил 4 професии [​IMG]максимальный удар.
    вопрос: с каким шансом будут проходить смертельные удары, имея положительный эфект 3 профного скила по сравнению со скилом 4 професии и работают ли подобные усиления со старых профессий на новые скилы ножей.
    обоснование: интересует механика работы старых усиливающих эффект которых аналогичен современным на примере это го класса было бы интересно сравнить + эти скилы не пересекаются друг с другом т.е созданный заново авантюрист может иметь оба этих скила.
     
  10. Realag

    Realag User

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    эксперимент: коэффициент антирефлекта в талисманах семени : талисман желания[​IMG] ,вожделения [​IMG]
    вопрос: что же на самом деле означают эти показатели в виде 20\30 едениц резиста сопротивления отражению урона,указанных на самих талисманах.
    обоснование: существует множество "легенд",что на самом деле эти показатели в виде 20\30 едениц не просто фиксированные еденицы анти рефлекта,а собственно % .тоесть при рефлекте в 1000 едениц урона мы получим не тот "мизерный" анти резист в виде 980\970 урона,а целых 20\30 % = 800\700 дпса влетит в нас,в место 1000/отсюда и возникает вопрос,стоит ли вообще вкладывать n кол-во миллиардов,во благо заполучения всеми желаемого талисмана вождения..
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2013
    MetalGearRiden нравится это.
  11. Lord_Arthur

    Lord_Arthur User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    233
    эксперимент: проверить возможность прохождения старых дебафов: трибунал\правосудие, стигма шилен, злоба на сильнейших боссов мира л2
    вопрос: возможно ли прокинуть данные дебафы на эпических боссов линдвиор\б.таути\антарас\валакас\таути.
    в ходе теста использовать неперерожденных танка\мудреца шилен\инспектора 97-99 лвл, использовать скиллы с заточкой от 25 до 30!

    обоснование: как известно в игре существует кап понижения п. и м. дефа цели(босса), посему разогнать дпс можно только лишь понижая его другие характеристики. более того в будущем обновлении линдвиор по-прежнему остается не убиваемым рб (новыми дебафами дпс не разгонишь и новыми бафами тоже не разгонишь и кол-во человек на вход не увеличишь), по сему знание о прохождении стаырх добрых дебафов возможно помогло бы решить эту "проблему".

    дополнительно: проверить возможность наложения дебафа от кубиков (умения: призвать искрящийся кубик, призвать связывающий кубик). рб те же, условия тоже те же: неперерожденный сум (колдун или фс), лвл 97-99, заточка кубов 25-30.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
    dream_ka, MetalGearRiden, Xecyc и 2 другим нравится это.
  12. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    приём запросов на ноябрь завершён! голосование за топ 5 запросов будет открыто в ближайшее время. в него также будут включены запросы-аутсайдеры с прошлого месяца, набравшие как минимум 4 голоса. обратите внимание, планка для аутсайдеров поднялась с 2 до 4. все новые запросы, следующие за этим разделяющим сообщением, переходят на декабрь и будут приниматься до 1 декабря.

    большая просьба ко всем пользователям - пожалуйста, используйте поиск по уже проведённым экспериментам в данной теме или по всему разделу в целом. возможно, то, что вы хотели протестировать, уже давно опубликовано и нужно только найти этот эксперимент.
     
  13. marincha

    marincha User

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    эксперемент: зависимость п атаки петов у саммонера по цели с pvp и pve пухой.
    вопрос: с какой пухой п атака петов будет выше.
    обоснование: простой тест, провести который просто не позволяет отсутствие пвп пухи. в кб самонеров основной дамаг идет метками и небольшая часть-физический дамаг петов. насколько я успела заметить,для меток нету значения пвп или пве пухи, остается атака петов. стало интересно, насколько будет различима п атака у петов с этими пушками. так как разница в цене создания pve и pvp пух ощутима, хотелось бы знать, какая будет в этом вопросе эффективней( не хотелось бы сильно затрачиваться на сундуки,чтобы достать камень pvp)

    ольф: отказано. такой эксперимент уже проведён. если же речь о другом, именно о параметре физ. атк. в окне статуса персонажа, то просьба оставить этот запрос в следующем месяце. и на будущее - точнее формулируйте запрос. тут, например, вы используете слово "петов". мы, конечно, все понимаем, что речь о слугах (самонах), но таки это не петы. аналогично с "п атака". можно понять и как урон, и как параметр из окна статуса.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2013
  14. roktera

    roktera User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    21
    эксперимент: прохождение скила "высшее снятие благословения"
    вопрос: какой шанс снятия уд или нубл с противника данным скилом. влияет ли заточка скила на "шанс" на возможность снятия именно уд или нубла? снимаются ли бафы рандомно или есть какая-то механика?
    обоснование: иногда во время пвп или на оли получается снять уд или руки ангела. хотелось бы знать, влияет ли порядок бафов при снятии, влияет ли заточка на шанс на возможность снятия того или инного бафа (уд и нубл, в частности)
     
  15. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    75
    //del
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
    Jlucca и Ольф нравится это.
  16. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    эксперимент: корейский рандом респа рейдовых боссов

    вопрос: правда ли что респ рб составляет 20 часов или 24 часа , и отклонение +/- 3 часа . покажите на примере одного рейдового босса ( к примеру: герой кетра хекатон ) какой действительно респ у рб и какой шанс плюс или минус 3 часа.

    обоснование: многим очень интересно когда респ рб и они стоят часами в ожидании рб . имея информацию о вероятности респа , это поможет многим не тратить время в пустую.
     
    sam1286 нравится это.
  17. Skarm

    Skarm User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    13
    эксперимент: умение разбойника одала - максимальный смертельный укол (на 1 минуту повышает на 20% шанс успешной смертельной атаки).
    вопрос: на что влияет данное умение (присутствующее у странник ветра одала и призрачный охотник одала).
    обоснование: что же на самом деле повышает данное умение у разбойника одала ? по этому поводу бытуют разные легенды и есть 3 варианта что же дает это мифическое "шанс успешной смертельной атаки": 1. шанс попадения умений типа blow у разбойника одала. 2. шанс крита умения типа blow (x2 урон). 3. шанс полусмертельной атаки. дабы раз и навсегда поставить точку в данном вопросе, прошу провести данный эксперимент.
    доп. информация: прошу сделать 2 раза 1000 ударов любым из классов (странник ветра или призрачный охотник) умением "удар с разворота" в спину противнику. первый раз бить без использованного умения максимальный смертельный укол, второй раз соответственно с ним. для каждой выборки посчитать количество попадений умением, количество критов умения (x2 урон) и количество полусмертельных ударов. результат проведения оформить таблицей.
     
    iAlfie нравится это.
  18. dex43

    dex43 User

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    эксперимент: проверка шанса удачного добавления атрибута 150- и 150+ в оружие начиная с s грейда
    вопрос:
    1.какова вероятность удачной вставки атрибута в оружие
    2.какова разница между вставкой 150- и 150+
    3.какова зависимость удачной вставки от грейда оружия
    обоснование: вставка атрибута- один из основных аспектов улучшения экипировки и интересны шансы, что бы можно было более точно рассчитать потенциальные траты на это улучшение. как мы видели с броней, шансы зависят и от грейда эквипа, прослеживаются ли эта тенденции в оружие.
    дальше крик души: воткнул в ы меч более 50 камней (крайний раз 18) всего поставилось 15 (крайний раз 3! всего 3 из 18!) интересно увидеть шанс на большей выборке.
     
  19. WalkerS

    WalkerS User

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: талисманы семени
    вопрос: при экипировки талисманов семени одного типа (или разных) их характеристики сочетаются или действие на персонажа дает только 1 талисман, который выше по уровню. для эксперимента возьмем, к примеру, талисман огня в сочетании с талисманом огня (два одинаковых) и талисман огня в сочетании с талисманом желания (два разных)
    обоснование: данный эксперимент даст возможность понять хватит одного талисмана или можно все 5 ячеек занять талисманами

    айедора: отказано. вот вам цитата с официальной базы знаний:

    при использовании двух одинаковых талисманов семени, работает только один. при использовании двух разных талисманов семени, работает только высший по уровню.

    эта цитата соответствует действительности.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2013
  20. Director81

    Director81 User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    48
    эксперимент: проверка шанса удачной заточки при обычных условиях и не совсем.
    вопрос: существует поверие, что после критической атаки шанс опасной (+4 и выше) заточки лучше.
    хотелось бы опытным путем определить реальный шанс заточки оружия и доспехов на +4, +5, +6... в спокойном состоянии, где-нибудь на складе, и после критической атаки, по тому-же хранителю склада.
    также есть поверие, что тупое оружие (бланты кастеты) точатся хуже острого (мечи, копья), которые точатся хуже очень острых (ножи, луки).
    также хотелось бы опытным путем подтвердить или опровергнуть этот факт.
    обоснование: в принципе чему-то можно верить, чему-то нет, но из-за существенной стоимости потерянного (в случае неудачи) добра, хотелось бы знать шансы не затрачивась на это.

    айедора: отказано. мы можем с уверенностью сказать, что это просто надуманный миф, не подтверждённый ничем и никем.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2013
  21. yanisnau

    yanisnau User

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    172
    эксперимент: проверить серьги хранителей (a,b.c.d.и т.д) которые даются за значки на фх.
    вопрос:: проверить шанс защиты и резистов данных серег, от различных дебафов.
    обоснование: бытует мнение,что серьги эти защищают от старых дебафов, неперерожденных чаров,т.к серьги ы80 грейда,из за низкого м.д их никто не берет, но по резистам они куда получше р-ных. стоит ли брать на фесте их? и защищают ли они от "новых" перерожденных дебафов.
    пример эксперимента: можно проверить серьги от оглушения ( скиллов танка и воина тира) с серьгой (ы80 ). серьга гвардейца - e (серьга, купленная в таинственном особняке. ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10. cp +5%, mp +35. можно обменять, выбросить. даже если носить 2 таких серьги, эффект будет только от одной.) [​IMG]
     
    iAlfie и Батар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.