1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. КалиниН_

    КалиниН_ User

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    20
    эксперимент: проверить эффективность, и изучить механику работы скила разбойника одала [​IMG] ответный урон;

    вопрос:
    1) проверить работоспособность скила против физ. умений различных классов (нож, тир, лук, танк, иса). выяснить против каких физиков этот скил наиболее эффективен, а против каких и вовсе бесполезен. для эксперимента использовать персонажей 99 уровней, в стандартном эквипе: сет, бижа айдиоса, оружие хелиоса. баф использовать стандартный олимпийский (рог, барабан, гитара, арфа, стража). наносить удары по одалу различными скилами, а не одним для каждого класса (включая массовые, безтаргетовые). результаты оформить в таблицу.

    2) проверить работоспособность скила в условии "нож vs нож". выяснить зависимость его эффективности от разницы показателей уклонение, точность, а также от разницы лвк у обоих персонажей. проверить эффективность скила при совместном использовании с "ангелом смерти", и с "максимальным абсолютным уклонением". результаты занести в сравнительную таблицу.

    обоснование: описание скила очень обобщённое, необходимо подробно изучить механику работы ответного урона, для наиболее выгодного использования его в бою на олимпиаде и масс пвп.
     
    iAkiM, iAlfie, Даркор и 2 другим нравится это.
  3. BenderX

    BenderX User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    эксперимент: суть моего эксперимента - проверить умение храмовника шилен сигеля "вспышка света"
    вопрос: является это физическим или магическим умением
    обоснование: знать какой шмот одевать от шк на оли, маг или физ. потому как на английской вики написано что это магический скилл, а в нашей локализации ничего об этом не сказано

    айедора: отказано. физическое умение с эффектом паралича. кроме того, эксперимент по данному умению уже проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2013
  4. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    эксперимент: запечатанный талисман вожделения.
    вопрос: как мы все знаем, талисман вожделения можно передать в запечатанном виде. сам вопрос: какова вероятность получить при распечатке талисман вожделения, или другие талисманы?
    обоснование: суть в том, что на предмете написано "есть шанс получить талисман вожделения при распечатке". не хотелось бы, потратив кучу средств и передав талисман на другого персонажа внезапно получить какой либо другой талисман. а вдруг просто опечатка?

    ольф: отказано. в игровом описании действительно присутствует ошибка. в оригинальном корейском тексте информации о шансе нет. кроме того, 100 только что распечатанных талисманов - лишнее тому подтверждение.

    спасибо, все таки эксперимент вы провели, хоть и без темы :)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2013
    Waadjee нравится это.
  5. Fixty

    Fixty User

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    эксперимент: проверка влияния параметра лвк на шанс попадания по уе
    вопрос: на примере 2х разбойников с разными тату (+15 лвк и +15 сил) выявиться как лвк влияет на шанс попадания по ангелу смерти, абсолютному уклонения и ответному урону
    в эксперименте использовать скилы разбойника разных типов, например кровавый шаг и цепной импульс
    обоснование: бытует мнение что разбойник с тату на лвк намного чаще попадает по уе, в отличие от разбойника с тату на силу

    ольф: отказано. параметр лвк повышает точность, поэтому очевидно, что разбойник с высоким параметром лвк будет чаще попадать.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2013
    iAlfie нравится это.
  6. Karvila

    Karvila User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    эксперимент: скрытые рассовые модификаторы.
    вопрос: существуют ли скрытые рассовые модификаторы на примере физ.атк и маг.атк? а именно: каковы эти показатели у разных расс при одинаковых показателях сил и инт.
    обоснование: как известно существуют рассовые модификаторы входящие в формулу расчета количества хп и мп. и при одинаковых показателях вын и дух у разных расс разное количество хп и мп. существуют ли в формулах расчета физ.атк и маг.атк помимо сил и инт рассовые коэффициенты? по аналогии в дальнейшем можно будет предположить, что есть рассовые коэффициенты на крит, скорость атк, скорость, уклонение, сопротивление оглушению и т.д. соответственно зная их, можно предполагать, какая расса лучше подходит для конкретного стиля игры не только по базовым показателям. к примеру, возможно, п.атк при равных сил будет выше у человека, чем у темного эльфа. (для теста достаточно будет создать персонажей разных расс и "прописать" им одинаковые сил и инт:)

    ольф: отказано. этих расовых модификаторов не существует, по крайней мере, для параметров физ. и маг. атк.

    вот вам мини-тест:

    у обоих персонажей сил 92, инт 42.

    персонаж a: человек-воин (класс воин), без пассивных и активных умений, без усиливающих эффектов, без снаряжения, уровень 99.

    1. физ. атк. без оружия равна 10. маг. атк. равна 16.
    2. физ. атк. с резаком апокалипсиса (без sa и модификации) равна 1343. маг. атк. равна 598.

    персонаж b: тёмный эльф (класс тёмный воин), без пассивных и активных умений, без усиливающих эффектов, без снаряжения, уровень 99.

    1. физ. атк. без оружия равна 10. маг. атк. равна 16.
    2. физ. атк. с резаком апокалипсиса (без sa и модификации) равна 1343. маг. атк. равна 598.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
    sam1286 нравится это.
  7. Puzon

    Puzon User

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    119
    эксперимент: определить тип атаки и зависимость прохождения умений рыцаря сигеля притягивание и цепная гидра от различных резистов.

    вопрос: влияют ли резисты от ментальных атак/удержания/атрибута земли/защиты от отрицательных эффектов на умения рыцаря сигеля притягивание и цепная гидра? или же это отдельный вид атаки?

    обоснование: есть мнение, что кроме кольца земляного червя ничто не дает резист от вышеуказанных скиллов. хотелось бы проверить так ли это на самом деле.

    ольф: отказано. притягивание - отдельный тип атаки. обратите внимание, что на различной бижутерии сопротивление притягиванию указано отдельно.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2013
  8. king61

    king61 User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    4
    эксперимент: определить возможность и шанс получения предмета - браслет сбора энергии, по квесту - на защиту зала страданий.
    вопрос: есть ли шанс получения предмета - браслет сбора энергии, по квесту - на защиту зала страданий и каков этот шанс? открывать серебряный, золотой, коралловый и драгоценный сундук(именно из них согласно вики можно получить этот предмет).
    обоснование квест был выполнен около 20+ раз, партией из 7 человек 80+ лвл, но браслет сбора энергии не был получен ни одним из них. открывались чаще драгоценный и коралловые сундуки.
     
  9. iWalkerS

    iWalkerS User

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    31
    эксперимент: талисманы семени
    вопрос: будет ли эффект от двух талисманов (талисман вожделения + талисман вожделения) или эффект будет только от одного?
    обоснование: стоит ли делать несколько таких талисманов или хватит только 1

    ольф: отказано. эффект будет только от одного. пожалуйста, используйте поиск по данной теме и разделу в целом.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2013
  10. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    эксперимент: дод и поля

    вопрос: какой урон наносят умения циклон , беснующиеся волны , вулкан , судный день , геенна -
    если играть магом 99 лвла в айдиосе , с маг пухой +300 +2 са ( акум+эмп ) +4 . и зависит ли маг атака используещего умение на мощность скилла.

    обоснование: у меня в кп игрок играет за мага , он оставил себе скилл циклон , когда использует его во время осад на тех кто бьет первые ворота , противник быстро в течении 4-5 сек умирает , хотелось бы знать кол-во урона.
     
  11. sam1286

    sam1286 User

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    эксперимент: изменился ли шанс вызова рб из вихрей драконов в квесте "именем судьбы"
    вопрос: подтвердить или опровергнуть результаты эксперимента №25
    обоснование: вызывали группой 14 раз рб примерно с одинаковым шансом были все кроме изумрудного рога, хотя по результатам теста у него самый большой шанс, а у взрывателя самый маленький но он был 2 раза
     
  12. Ваш Высочество

    Ваш Высочество User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    13
    1)
    a)проверить зависимость прохождения меток самонера от параметра мдр самоннера.( опционально от маг точности, см. обоснование)
    b)оценить шанс прохождения меток от заточки на "шанс" и "шанс изгоняющей атаки" относительно не точеного скила и друг друга.
    2)
    a)оценить шанс прохождения скилов "изгнание" и "массовое изгнание" от заточки,а так же по висящим меткам проточеным на "шанс изгоняющей атаки"
    b)проверить влияние эпик бижутерии на прохождение удержания со скила "призыв врат смерти"

    обоснования :
    1)
    в евро лаборатории был тест с метками саммонера , в котором по их результатам мдр влияла на прохождение меток, но выборка была чрезвычайно мала, что никак не может удовлетворить собсно меня. по всем базам мдр не влияет на прохождение дебафов, но дает маг точность , которая ,все по тем же базам, дает шанс не сфейлить маг атаку и все. соответственно , если окажется что параметр мдр влияет на прохождение меток, то хотелось бы выяснить что это - не задокументированная особенность мдр или не задокументированная особенность маг точности. просьба провести три эксперимента, с выборкой хотя бы 100 атак и с примерным шагом 20 едениц мдр от 80 до 120.
    так же хотелось бы оценить шанс прохождения меток от их заточки, сильно ли он различается. выборка по 100 применений для трех вариантов - скил не точенный, скил точен +10 шанс, скил точенный +10 шанс изгоняющей атаки.
    2)
    ну это так -мелочь ,но интересно было бы оценить.

    p.s. если ольфу опять кажется , что данный запрос подобен простыне и слишком трудозатратный, то просьба его разделить по выделенным абзацам (1-2) в два различных эксперимента, если кажется что так тоже слишком трудозатратно , то разделить по параграфам (a-b) , если итак окажется слишком трудозатратным, то можно разделить на отдельные слова и буквы и вообще нифига не тестировать:gigi:.
     
  13. Ферато

    Ферато User

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    3
    эксперимент:экипировка простого и зачарованного(воин) колец октависа.
    вопрос: эффект +15% к силе крита будет работать от обоих колец или только от одного?
    обоснование: в описании каждого из колец присутствует такая фраза:"при надевании двух такихколец эффект не суммируется" хотелось бы понять, что разработчик вложил в слово "таких". либо это слово общее для колец октависа вообще, либо общее для двух зачарованных или двух простых колец.

    ольф: отказано. эффект суммируется - в итоге будет 30%.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
  14. napstric

    napstric User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    8
    эксперимент: влияние пвп\пве
    вопрос: влияет ли пвп\пве оружие на сумонеров, цель узнать влияние оружия со вставкой на питомцев?
    обоснование: есть информация что статы от пве и пвп оружия не передаются питомцам, а лишь усиливают наложение меток.

    ольф: отказано. эксперимент уже проведён. используйте поиск.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
  15. cexfhf2

    cexfhf2 User

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    эксперимент: легендарные краски
    вопрос: какой шанс получить краски высокого уровня у торговца волшебными красками
    обоснование: узнать какой шанс получения и выгоднее ли пытаться достать краски у торговца или же купить на аукционе стоимость 10 красок около 600кк-1.5ккк в зависимости от вида...

    ольф: отказано. эксперимент уже проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
  16. Ваш Высочество

    Ваш Высочество User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    13
    проверить талисман преследования богатство на соответствие заявленным параметрам.
    обоснование - уже на глаз видно не соответствие : должен давать 13% крита, имеется персонаж без бафа , без пассивок имеет 95 физ крита, с таликом становится 97.
    вообщем хочется выяснить, какой параметр апает и от чего. видно что , например крит он апает учитывая только первоначвальные статы персонажа, не учитывая пассивок, кланов,бафов и прочее прочее прочее. вот, а остальные?

    ольф: отказано. предметы из им не тестируются.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
    lolnoob и iAlfie нравится это.
  17. Malkree

    Malkree User

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    эксперимент: определить, сочетаются ли бонусы пвп айдиоса и талисманов богатства ( именно бонус защиты в пвп )
    вопрос: суммируются ли бонус защиты в пвп +20% от темного сета айдиоса и бонус защиты в пвп +15% от талисманов богатства, а именно талисмана преследователя.
    обоснование: у самого не хватает ресурсов и возможностей проверить данный эксперимент, так как тут нужен любой сет темного айдиоса и талисман преследователя и по очереди замерить урон только при надетом темном сете, потом урон при темном сете и талисмане преследователя (отдельно только при талисмане преследователя без темного сета проверять не вижу смысла). интересует вопрос, суммируются ли прибавки защиты в пвп от темной брони (+20%) и от талисмана преследователя (+15%), в сумме должно получаться (20% + 15%) = 35%, что очень даже ощутимо. просто есть сомнения, что нет, хотя об этом нигде не говорится, ни в описании ни где-либо еще.

    ольф: отказано. предметы из им не тестируются.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
  18. masti

    masti User

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    эксперимент:умение разбойника одала "погоня за тенью," и умение воина тира "бросок урагана"
    вопрос:
    1) прошу проверить шанс "застанить врага", где-то писали что шанс стана стал жесткий, не зависимо от бижы. хочется знать какой он этот шанс и действительно ли от него не поможет никакая бижа от стана, а также бафы от отрицательных эфектов к примеру - берс тировский или баф хила/чанта повышающий сопротивление отрицательным эффектам.


    обоснование: в описании скилов не указанно что шанс жесткий- не зависимый ни от чего.

    цитата из обновления линдвиор
    - разбойник одала: в соответствии с концепцией убийцы, чтобы жертву можно было запугать, урон от умений типа импульс (blow) изменён. также была повышена вероятность успеха отрицательных эффектов, установлена фиксированная вероятность успеха таких умений, как теневая вспышка и погоня за тенью, что делает pvp более динамичным. увеличено количество требуемого mp для применения умения притвориться мёртвым – тень, чтобы решить проблему скучного pvp из-за частого применения этого навыка.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
    iAlfie нравится это.
  19. ~ Slabachok ~

    ~ Slabachok ~ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    258
    шанс выпадения серьги бессмертного закена, в зависимости от времени убийства закена, в промежутках 1-4.59 минуты, 5-9.59 минуты, 10-14.59 минуты, 15-30 минуты.

    ольф: отказано. во-первых, мы уже неоднократно расписывали механику временных зон закена в этой теме, а также причину отказа в проведении этих экспериментов. потрудитесь поискать. во-вторых, шанс конкретно серьги бессмертного закена фиксирован и прописан в дроплисте босса - он не зависит ни от какого времени. шанс вы можете посмотреть на сайте официальной базы знаний.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
  20. Finchi1991

    Finchi1991 User

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    эксперимент: радиус удара
    вопрос: определить увеличение дальности атаки лучника при установке кристалла души "радиус удара"
    обоснование: в описании нет значения, на которое увеличивается дальность атаки.

    ольф: отказано. к сожалению, нет способов установить точный радиус атаки. при использовании любых предметов, повышающих радиус, результат будет приблизительный. поэтому мы считаем, что эксперимент будет неточным и необъективным.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
  21. yukkon

    yukkon User

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    9
    эксперимент: проверить аттрибут атаки при штрафе овергрейда
    вопрос: влияет ли штраф при овергрейде оружия на аттрибут атаки в пве?
    • часть 1: сравнить наносимый урон 85 дд персонажа с оружием r95 +300 аттрибута и оружием r95 без аттрибута в пве
    • часть 2: сравнить наносимый урон 85 дд персонажа с оружием r95+300 и оружием r+300 в пве
    • часть 3: сравнить наносимый урон 85 слуг призывателя с оружием r95, r95+300, r+300 в пве
    обоснование: выгодно ли носить 85 пве сумону оружие r95 с 300 аттрибутом, или r+300 выигрывает?
     
    Sevec нравится это.
Статус темы:
Закрыта.