1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Розыгрыши в Discord Обзоры серверов Бот-помощник Эксперименты Ольфа

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Час с Ольфом", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

  1. Ольф

    Ольф Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    1.380
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. Akzeriuth

    Akzeriuth User

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    20
    эксперимент: проверка работы бонусов аугментированной камнями арии бижутерии при наличии эквивалентного зачарования.
    вопрос: если 2-3 предмета из бижутерии заугментированы, скажем, от паралича, будут ли они давать бонус совместно или будет давать бонус какой-то один предмет:

    различным комбинированием бижутерии на танке и на цели добиться шанса прохождения паралича ~50%, не используя аугментацию.
    аугментировать один предмет от паралича, проверить шанс. аугментировать еще 2 предмета от паралича, проверить шанс.

    обоснование: имеет ли смысл ловить несколько аугментов на резист какому-либо из дебаффов, или хватит одного.

    ольф: отказано. эксперимент был проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2014
    Waadjee нравится это.
  3. 4ereIIok

    4ereIIok User

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: сила хила
    вопрос: зависит ли м атака на силу хила?
    обоснование: узнать стоит ли покупать р\р95 пуху вместо ц\ы пухи

    ольф: отказано. эксперимент был проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2014
  4. Farnsworth

    Farnsworth User

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    эксперимент: зависимость урона в pvp от интеллекта.

    вопрос: на сколько повысится урон в pvp и маг. атака персонажа при повышении интеллекта на некоторые значения, начиная с минимальных и заканчивая максимально достигаемыми в игре.

    обоснование: сложилось мнение, что интеллект слабо влияет на маг. атаку и урон в целом, поэтому целесообразность вкладывания денег для повышения этого параметра - спорный вопрос. требуется провести исследование, в котором один персонаж будет атаковать другого, при этом, у атакующего будет последовательно увеличиваться параметр инт. для реалистичности картины необходимо дать обоим персонажам бафф 99 заклинателя иса. прежде всего лично меня интересует целитель, но думаю, что в этом вопросе значения для целителей и магов будут одинаковыми.

    ольф: отказано. подобный эксперимент мы уже проводили, правда на европейском форуме.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2014
  5. Семён Семёныч!

    Семён Семёныч! User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    эксперимент: добивание монстров в том числе рб, скилом(оверхитом).
    вопрос: влияет ли шанс дропа вещей и кол-во очков опыта от убийства/добивания скилом(оверхитом)
    обоснование: давно все спорят и на конец появилась возможность проверить.

    ольф: отказано. влияет только на опыт. можете ознакомиться с экспериментом на европейском форуме.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2014
  6. xFooDx

    xFooDx User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    1
    эксперимент: камни жизни арии
    вопрос: возможные варианты бонусов при вставке лс
    обоснование: вставка камня стоит затрат как трудовых(100 рб очей) так и материальных(100р гемов),есть ли смысл улучшать эпик бижу и тратиться по деньгам,если получаемые бонусы от лс не многим отличаются от простых камней,которые народ вставляет в оружие-бижу.

    ольф: отказано. дубль.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2014
  7. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    33
    эксперимент: корректность работы са «магические оковы» в маг. мечах r и выше ранга.
    вопрос: работает ли данный са и каков фактический шанс наложения дебафа от него на персонажей разного уровня (цель персонажи 85, 90, 95, 99).
    обоснование: существует подозрение, что данный са работает не корректно. по личным наблюдениям вероятность прохождения очень сильно зависит от уровня цели. 99-й маг имеет некоторый шанс наложить дебаф от оружия с данным са лишь на персонажей ниже 90 лвл. если данное предположение верно, то, скорее всего это баг, требующий устранения. данный са мог бы быть весьма актуален для маг классов, как минимум как второй са в оружие.

    примечание:
    для максимальной наглядности, лучше всего, если на атакующем будет бижутерия для разгона шанса дебафа (баюм, серга октависа обычная и т.д.).
    с учетом заявленного шанса (20%) вероятно даже небольшая выборка (100+ на каждый из рассматриваемых уровней) была бы репрезентативна.
    тест стоит проводить, используя любое атакующее умение (думаю «шип стихий» оптимально) за исключением «стихийное разрушение».
     
    setric и Xecyc нравится это.
  8. Eclipsik2

    Eclipsik2 User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    15
    эксперимент: кольцо земляного червя траскена.
    вопрос: работает ли защита от ментал аттак у данного кольца или это ошибка перевода.
    обоснование: кольцо траскена является пожалуй самой загадочной и спорной уникой. бытует мнение, что он дает немного больше силы крит дамага. в игровом описании кольца есть информация об увеличении защиты от ментальных атак, но многие утверждают что его нет. возможно это просто ошибка перевода/изначального описания/баг в игре.

    ольф: отказано. дубль.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2014
  9. Golwen

    Golwen User

    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    26
    эксперимент: шанс получить головной убор с эффектом кулона при крафте из материалов за рыбалку.
    вопрос: выявить шанс крафта головных уборов с эффектом кулона.
    обоснование: из 14 рецептов головных уборов один стрела в яблоке судя по описанию может при крафте получаться с эффектом кулона. так же интересует возможноть кулона для других головных уборов за рыбалку (в условиях нового ожидаемого фикса рыбалки).
    похожий запрос набрал в предидущем месяце 4 голоса, но запрос не учитывает крафт остальных 13 шапок.

    прозьба, либо внесите этот запрос либо модернезируйте старый, если он победит в феврале.

    ольф: отказано. дубль запроса с прошлого месяца. увы, но крафтить в общей сложности 14,000 головных уборов мы не будем.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2014
  10. Arancar

    Arancar User

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    эксперимент: дроп из сундука экспедиционного отряда балтуса в epeisodion.
    вопрос: проверить шансы дропа из сундука экспедиционного отряда балтуса в условиях текущих хроник.
    обоснование: до установки обновления в среднем с каждого второго сундука падала целая вещь r95. после обновления 2 захода (~28 сундуков) и только r-гемы и ear. может быть это вкр, а может быть сказались изменения дроп-листа. имеет ли смысл в дальнейшем фармить этот инст

    ольф: отказано. будет обновлён старый эксперимент.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2014
  11. BenderX

    BenderX User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    эксперимент: вы берете к примеру фео с базовым параметром дух и прокидываете его на виртуоза исы, тоже самое с паралом для шк. а потом увеличиваете этот параметр сначала фео, чтобы посмотреть увеличение шанса, а потом виртуозу иса, чтобы посмотреть как влияет на сопротивление к фиру. тоже самое и с шк.
    вопрос: проверить влияние значение параметра дух на увеличение шанса или сопротивления прокидывания дбафа страх от фео, а также влияние параметра дух на сопротивления параличу к примеру от рыцаря шилен.
    обоснование: краски на дух очень дешевые, а для фео на олимпе фир очень полезен, вот и хочу узнать стоит ли ставить тату на дух.

    ольф: отказано. дух атакующего персонажа не влияет на прохождение дебафа.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2014
  12. Felston

    Felston User

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    эксперимент: эффективность параметров уклонение и точность.
    вопрос: хотелось бы узнать % попадания скилов при одинаковых классах. дальше при наличии у одного скила на +16 уклонении и у другого его отсутствие. а так же его прибавку, когда ты бьешь при наличии/отсутствии этого скила в максимальное абсолютное уклонение последнего уровня с наличием/отсутствием этого скила у противника.
    обоснование: ввели новые пасивки за сп и всем хочется как можно эффективнее потратить свои очки умений. этот тест поможет тем, кто накопил/скоро накопит нужное количество сп сделать это. тесты провести для магов/физов скилами без эффекта дебафа.

    ольф: отказано. запрос слишком размыт - нет подробных условий для проведения эксперимента. нам кажется, эксперимент в таком виде получится необъективным и неполным. в следующий раз, пожалуйста, не ленитесь подробно описывать, что вы хотите протестировать.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
  13. МастерДобрыхДел

    МастерДобрыхДел User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент:припасы аку. припасы партизан. по квестам в семени адского пламени.
    вопрос: открыть 10000 коробок "припасы аку" по квесту "нужна петра" и открыть 10000 коробок "припасы партизан" по квесту "поддержка сил сопротивления". вывести полученные результаты в таблицу в процентном соотношении.
    обоснование: актуально в данных хрониках на новом сервере.
     
  14. СтаршийБригадир

    СтаршийБригадир User

    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    62
    эксперимент-влияние физ атаки оружия,на наносимый в пвп урон умениями и автоатакой
    вопрос-есть ли смысл брать р95 оружие,или можно бегать с ы80 пушкой на пвп
    ход эксперимента
    возьмем двух войнов тира 99 уровня под фулл-бафом заклинателя исы,экипировка тяжелый сет айдиоса на атаку,360 резиста от огня
    первый раз-наносим урон умением "мегаудар" с оружием клинок таллума*темный легион-pvp+4 300 огня
    второй раз-наносим урон умением "мегаудар" с оружием эспадон фантазмы фокусировка +4 300 огня
    третий раз-наносим урон автоатакой с оружием таллум*дле-pvp +4 300 огня
    четвертый раз-наносим урон автоатакой с оружием эспадон фантазмы фокусировка +4 300 огня


    обоснование-есть слухи,что в условиях пвп и олимпа,ы80 дули будут лучше по дамагу за счет прибавки от пвп ставки,т.к. физ атака пушки влияет на дамаг со скилов очень незначительно
     
  15. Felston

    Felston User

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    эксперимент: шанс двойного крафта у мастера тира.
    вопрос: провести тесты по 1000 крафтов на каждый уровень умения, то есть на 85, 90, 95, 99 уровне крафтера.
    обоснование: раньше дабл крафт работал с шансами ~7%. хотелось бы узнать шансы после обновления, так как сейчас 4 уровня умения, а не 1.

    ольф: отказано. обновим этот эксперимент (поскольку делали в обновлении lindvior), но вне голосования.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
  16. Ferluccy

    Ferluccy User

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    эксперимент: влияние параметра мдр на откат умений у целителя альгиза.
    вопрос: влияет ли вообще и как влияет мдр на откат умений целителя альгиза.
    обоснование: хотелось бы знать, есть ли смысл повышать мдр ради отката умений.

    ольф: отказано. никак не влияет.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2014
  17. GreinerX

    GreinerX User

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: влияние ранга оружия на уроне в пвп.
    вопрос: сравнить два оружия к примеру: парные мечи фантазмы 1са 300 +4 и парные мечи апокалипсиса 2са 300 +4, атакует воин тира по разбойнику одала 99 умением "мегаудар" "разрушение брони" и авто атакой.
    обоснование: что лучше, по максимальному вложиться в пуху рангом ниже, или не так сильно в пуху рангом выше.

    ольф: отказано. эксперимент был проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2014
  18. killersov

    killersov User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    22
    эксперимент: влияние групп и уровней находящихся в канале команды на дроп с рб
    вопрос: влияет ли уровень персонажа нанесшего наибольший урон на дроп, при условии добивания рб персонажем из другой группы?
    обоснование: ходили на клан холл в одну группу 98-99ми персонажами выпадало очень мало вещей. начали брать с клана во вторую группу персонажей 90-95 уровней, дропа стало падать больше. есть подозрение, что правило "на дроп с рб влияет уровень нанесшего больше 50% урона" действует в пределах группы нанесшей последний удар, находящейся в кк, а не в пределах персонажей всего канала команды.
    в эксперименте №31 (https://4gameforum.ru/showthread.php?t=672518) нет информации о том, находились ли эти персонажи в одной или разных группах, также не возможно 2-мя персонажами создать канал команды.


    для эксперимента необходимо убить 1000 рейд боссов 91-го уровня 2-мя группами, первая группа 99-е персонажи, а вторая группа персонажи 91-го уровня (группы объединенные в канал команды).
    больше 51% хп рб сбивают персонажи с первой группы канала команды (старшие рб на 8 уровней), а добивают рб персонажи со второй группы канала команды(равные с рб по уровню)

    ольф: отказано. групповые эксперименты не проводятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2014
  19. Anway

    Anway User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    41
    эксперимент:узнать что и с каким шансом выпадает с сундука упорного героя олимпиады
    ообоснование: в обновлении эпизодин, в квесте за 50 боев олимпиады, в награду дают "сундук упорного героя олимпиады* из него соклану выпал камень темного айдиоса, возможно там есть и другие ценные награды которые попадаются довольно часто

    ольф: отказано. в голосование будет включен более полный запрос от пользователя mazamun.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2014
    withdkd нравится это.
  20. Суркисян

    Суркисян User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    кольцо земляного червя

    эксперимент:кольцо земляного червя
    вопрос:хотелось бы узнать процентное соотношение всех статов кольца в пвп/пве
    обоснование:при одевании данной бижутерии в пассивных умениях не отображается процентное соотношение статов кольца(только текст). я думаю будет интересно узнать не только мне на сколько я увеличиваю тот или иной параметр при экипировке данного кольца что в свою очередь очень сильно влияет на стоимость данного предмета.

    ольф: отказано. дубль.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2014
  21. Mazamun

    Mazamun User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    33
    эксперимент:сундук перерожденного героя олимпиады/сундук упорного героя олимпиады.
    вопрос:в качестве награды за квесты; олимпиада: навстречу опасности! и олимпиада: только победа! выдается награда в виде; сундука перерожденного героя олимпиады/сундука упорного героя олимпиады. какие предметы и с каким шансом, а также в каком колличестве достаются из этих сундуков.
    обоснование:сундук перерожденного героя олимпиады выдается если провести 2/5/10 победных боя подряд, а также если провести 5/10 боев независимо поражение это или победа.
    за 5 боев выдается; сундук перерожденного героя олимпиады — 2 шт., сила гигантов — 1 шт., 6000 славы, для персонажей 99 уровня - 5 966 391 sp.
    за 10 боев сундук перерожденного героя олимпиады — 2 шт., сила гигантов — 2 шт., 10 000 славы, для персонажей 99 уровня - 7 159 669 sp.
    за 50 боев выдается награда в виде; сундук упорного героя олимпиады — 1 шт., сила гигантов — 2 шт. 10 000 славы, для персонажей 99 уровня - 71 622 475 sp. целесообразно сдавать квест после проведения 50 боев, только из за того, что за 50 боев выдается; сундук упорного героя олимпиады.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2014