1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Розыгрыши в Discord Обзоры серверов Бот-помощник Эксперименты Ольфа

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Час с Ольфом", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

  1. Ольф

    Ольф Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    1.380
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. B1ast

    B1ast User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: владение умениями дворянина.
    вопрос: выяснить как отразится 50%-я прибавка от данного скила к владению умениями таких классов как: целитель, волшебник, призыватель.
    обоснование: хочется узнать эффективность данного умения в цифрах, а так же его актуальность у маг. классов.

    ольф: отказано. владение умениями - это вероятность удвоения времени действия положительного эффекта или мгновенная перезарядка умения. то есть, это не мощность/сила умений.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2014
  3. kiwanex

    kiwanex User

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: проверка шанса двойного крафта
    вопрос: каков шанс успешного даблкрафта, в хрониках эпизода
    обоснование: выяснить, сколько получится сделать двойных крафтов, скажем, из 1000(с учетом фейлов), дополнительно узнать зависит ли шанс двойного крафта от уровня умения

    ольф: отказано. дубль.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2014
  4. vitya12345

    vitya12345 User

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: проверка шанса прохождения умения глас судьбы иса предельное замораживающее пламя
    вопрос: какой эпик надо одевать глас судьбы ису для прохождения умения предельное замораживающее пламя
    обоснование: выяснить, какой мне надо покупать эпик для прохождения скила предельное замораживающее пламя

    ольф: отказано. нет конкретной эпической бижутерии, которая бы увеличивала шанс прохождения умений типа dot (длительного урона). увеличивайте общую маг. атаку персонажа.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2014
  5. WaideR

    WaideR User

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: тест умения призрачного охотника одала "отражение атаки"
    вопрос: какие статы надо разгонять чтоб увеличить эффективность "отражение атаки"
    обоснование: выяснить, влияет ли физ атака на умение "отражение атаки" (и сколько надо разгонять)
     
  6. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.150
    Симпатии:
    379
    эксперимент: весомость цифр резист-аргументации, головных уборов/бижутерии
    вопрос: являются ли цифры полученые при аргументации головных уборов/бижутерии, множителями типа:«+х% к базовому значению» или же это конкретное «+х число» добавляемое к некому базовому параметру?
    обоснование: при улучшении камнями жизни головных уборов/бижутерии, мы часто видим строки типа: «сопротивление ментальным атакам +5/+10», в окне пассивных умений мы видим тоже «голые цифры» +5/+10» и тд. однако порой замечен (и часто оспаривается) ощутимый прирост в защите, от того или иного влияния, что позволяет усомниться: не указано ли это значение в %. данный факт создает прецендент, постоянно ни чем не заканчивающиеся споры и требует огласки истины.

    предлагаю: проверить на примере ментальных дебафов и дебафов типа «оглушение» верность этой гипотезы.
    оснастить персонажа бижутерией и головным убором имеющими суммарно +15 данного зачарования (можно и больше на ваш выбор). и наглядно сравнить шанс прохождения выбранных дебафов по пунктам:
    1. по «голому» персонажу.
    2. по персонажу с фиксированной защитой от этого типа дебафов (например одеть эпик бижу или дать баф с оглашенным %).
    3. «утяжелив» персонажа запрашиваемыми +15 от модификатора головных уборов/бижутерии, к обоим вышеуказанным пунктам вначале к 1му потом и ко 2му.

    четыре полученых результата, с выборкой от сотни и выше попыток каждая, структурировать в таблицу для придания итогу эксперемента наглядности.

    напоминаю вам: что предлагается провести эксперемент не с 1м видом резистов, а как минимум с 2мя последовательно и полностью. автор запроса настоятельно рекомендует дебафы типа «ментальный» и «оглушение».

    выбор конкретных дебафов для теста, оставляю на усмотрение команды тестирования, при условии что принадлежность оного к тому или иному типу общеизвестна и доказана.
    расширение теста как и его усложнение в большую сторону, считаю приемлимым (в отличии от обратного действия в сторону деградации параметров и количества попыток)

    ps (от автора) ввиду растущей актуальности, с приходом нового обновления episodion, вознила острая потребность окончательно разобраться с этой темой, получив конкретное подтверждение выраженное в числовом значении. дабы в дальнейшем ссылаться на эту инфу как на единственно верную.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
    Суммон, LogiFox, Перфекти и 4 другим нравится это.
  7. TeodorMommzen

    TeodorMommzen User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    эксперимент: свитки гигантов доспех (r) + камень гигантов: можифицировать доспех(r)
    вопрос: шанс заточки доспехов r99 свитком гиганта с камнем гигантов (+15%)
    обоснование: в связи с наличием в магазине камней гигантов: модифицировать доспех(r) по цене 37 рублей за штуку необходимо определить среднюю затратность модификации свитками гигантов доспехов r99 на +6 (+7,+8)
    эксперимент должен выглядеть следующим образом:
    сделать три сводных таблицы с числом попыток не менее 100 штук
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
    модификация с 3 + свиток гиганта+ камень| число попыток | успешно +4 | успешно +5 | успешно +6 | вещь сломана |
    -------------------------------------------|----------------|-------------|-------------|-------------|----------------|
    модификация с 4 + свиток гиганта+ камень| число попыток | успешно +5 | успешно +6 | успешно +7 | вещь сломана |
    -------------------------------------------|----------------|-------------|-------------|-------------|----------------|
    модификация с 5 + свиток гиганта+ камень| число попыток | успешно +6 | успешно +7 | успешно +8 | вещь сломана |
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

    в скобках вместе с числом удачных/неудачных попыток можно указывать процент - но при количестве попыток равным 100 - это теряет смысл, а при 200-300-400-500 можно пересчитать и самостоятельно.
    проведенный ранее эксперимент с заточкой оружия (№18) был проведен без камней гигантов и не конкретизировал количество успешных заточек на с +3 на +4, с +3 на + 5, с +3 на +6 и т.д.

    ольф: отказано. эксперименты по им предметам не проводятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2014
    Ansik и Иллериан нравится это.
  8. Sujumi

    Sujumi User

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    9
    меня по сути интерисует тот же вопрос, что и пользователя b1ast. но, имхо, его запрос очень размытый и не точный, поэтому, я напишу как хотелось бы мне увидеть проведенный эксперимент.


    эксперимент: проверить работу умения "+50% к эфективности владению умениями"
    вопрос: если изучить данное, то:
    1. увеличивается ли сила атаки умением
    2. увеличивается ли шанс прохожления дебафа
    3. влияет ли это на пассивные умения
    обоснование: это нововведение в игре, описания размыты, нету точных данных. сложно выбрать по какой ветке развивать персонажа после 99 уровня. на деле самой проверить очень сложно.


    каким образом проверить:
    все персонажи должны быть в снаряжении по уровню, без заточки и эпической бижутерии.
    1. проверить увеличивается ли сила атаки умением.
    а) фео наносит урон по цели умением "шип стихий" (к примеру)
    б) фео изучает "+50% к владению умениями" и наносит урон по цели умением "шип стихий"
    сравнить урон
    2. проверить увеличивается ли шанс прохождения дебафов
    а) иса прокидывает на цель умение "корни" (в данном случае я не могу выбрать для исы путь развития, потому прошу протестировать именно на исе)
    б) иса изучает "+50% к владению умениями" и прокидывает на цель умение "корни"
    сравнить колличество удачных дебафов
    3. проверить влияет ли на пассивные умения. в данном случае я хочу проверить умение "великое владение броней" - тоисть что при изучении "+50% к владению умениями" увеличится - физ.защита, мана, жизни. возможно, достаточно будет изучить изучить его и посмотреть изменятся ли параметры персонажа.



    пы.сы. эксперимент достаточно простой и не слишком затратный по времени, но если у вас есть достоверная информация о работе данного умения, то я на эксперименте не настаиваю, меня устроит разъяснительный ответ :)

    ольф: отказано. причина указана в сообщении пользователя b1ast.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2014
  9. lanfen

    lanfen User

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    эксперимент: скилл за двойной класс - улучшение физ. особенностей
    шанс успешной физ. атк. +20%, шанс успешной физ. защ. +20%.
    вопрос: прошу проверить как именно работает данный скилл, дает ли он защиту от физ. дебафов и если дает то от каких?
    предлагаю проверить резист от следующих дебафов разных классов:
    воин тира
    - разрушение брони. (физ. умение)
    - удар гиганта. (ослабляющее умение)
    разбойник одала
    - кровавый шаг. (физ. умение)
    - погоня за тенью.(ослабляющее умение)
    лучник эура
    - импульсивный выстрел. (физ. умение)
    - нацеливание.(ослабляющее умение)
    заклинатель иса
    - пылающая ярость. (физ. умение)
    - атака штурмом.(ослабляющее умение)
    рыцарь сигиля
    - великая ненависть. (физ. умение)
    - импульс щита.(ослабляющее умение)
    все перечисленные дебафы принадлежат либо к физическим умениям либо к ослабляющим умениям.
    возможно скилл от двойного класса (улучшение физ. способностей) дает резист только к физическим умениям.
    обоснование: выяснить как именно работает данный скилл т.к. описание мягко говоря не понятно.

    ольф: отказано. умение функционирует некорректно. репорт отправлен разработчикам.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2014
    yukkon нравится это.
  10. Ольф

    Ольф Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    1.380
    приём запросов на февраль завершён! голосование за топ 5 запросов будет открыто завтра. в него также будут включены запросы-аутсайдеры с прошлого месяца, набравшие как минимум 4 голоса. все новые запросы, следующие за этим разделяющим сообщением, переходят на март и будут приниматься до 1 марта.

    большая просьба ко всем пользователям - пожалуйста, используйте поиск по уже проведённым экспериментам в данной теме или по всему разделу в целом. возможно, то, что вы хотели протестировать, уже давно опубликовано и нужно только найти этот эксперимент.
     
  11. MaliciozanPas

    MaliciozanPas User

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    эксперимент: провести эксперимент в котором будет ясно, работает ли умение "движение зла" в инстанс-зоне тарджан.
    вопрос: работает ли умение "движение зла" в инстанс-зоне тарджан. агрятся ли мобы на персонажей в этой зоне под этим умением. агряться ли мобы на персонажей в этой зоне после использования того или иного умения, например увеличение скорости скакуна
    вывести кол-во мобов (можно в % или примерно: "больше меньше") которые с агрились за простойку персонажа в первой комнате с движением зла и без онного.
    вывести кол-во мобов которые сагрились на персонажа под "движением зла" и без него, за момент когда он проскакал на лошади до комнаты с траджаном
    обязательно использовать ускорение скакуна
    обоснование: многие не кидают в этой инсте "движения зла" так как утверждают что оно не срабатывает. а в группе где все не выше 86 случаются беды

    айедора: отказано. временная зона никак не влияет на функционал того или иного умения. это ничем не подтверждённый необоснованный миф. умение "движение зла", как и многие другие "шд" эффекты спадают при атаке.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
  12. lanfen

    lanfen User

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    эксперимент:свиток благословения оружия/брони r99 с острова ада
    вопрос: в обновление epeisodion был обновлен остров ада, где при убийстве монстра в карьере мучеников с некоторой вероятностью можно получить свиток благословения оружия/брони r99. в описании этого свитка сказано - позволяет у кузнеца маммона с небольшой вероятностью обменять обыкновенное снаряжение хелиоса/айдиоса на благословенное. хотелось бы протестировать и узнать какой шанс успешного применения свитка благословения с острова ада?
    обоснование: есть ли смысл покупать или фармить свитки благословения на острове ада?

    айедора: отказано. вероятность ~5%.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
  13. niakric1

    niakric1 User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    эксперимент: выбор оружия для заклинателя иса, проверка пасивных навыков.

    вопрос: работает ли пассивная способность "великое владение мечом/дробящим оружием" на оружие типа парные мечи/дубины.

    обоснование: есть общее мнение что "великое владение мечом/дробящим оружием" складывается с "великое владение парным оружием" и дает, по сути, двойной бонус.


    провести выборку ударов/скилов по монстру разным оружием, дабы исключить задвоенние бонуса на пве урон.

    сравнить показатели с выученным/не выученым "великое владение парным оружием"/"великое владение мечом/дробящим оружием", с разными оружием.

    эксперимент очень актуален для большего кол-ва игроков.

    ольф: отказано. данные умения функционируют некорректно, репорт отправлен разработчикам.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2014
  14. .RFR.

    .RFR. User

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    эксперимент: шанс прохождения умения "судный день" на рейдовых боссов(октавис,исхина/битва на пределе) персонажем пожиратель душ фео 99 уровня.

    вопрос: есть ли смысл оставлять умение "судный день" у пожирателя душ фео,или переучить данное умение на "высокий путь зла"?

    обоснование: примерно год-полтора назад "судный день" проходил на всех подряд с шансом 100%.можно сказать что это был самый лучший дебаф в игре,однако в одном из обновлений его пофиксили.прошу проверить актуальность данного умения.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
  15. SilentAnger

    SilentAnger User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    2
    эксперимент: выявить влияние бонуса заточки лайт сета на +7 на блоу-абилы дагерщиков.
    вопрос: влияет ли заточка сета на +7 на даннные скилы и если влияет, то как.

    обоснование: раньше в описании бонуса заточки было сказано "увеличивает шанс крита абилой". сейчас описание изменили на что-то вроде "увеличивает эффективность". последнее напоминает скилл с дуал-класса, который для дагерщиков фактически бесполезен и не только не влияет на шанс крита абил, но и даже на шанс их прохождения.

    ольф: отказано. подобный запрос уже был. речь идёт об эффекте skill mastery, а не мощности/силе умений. первоначальный вариант с шансом крит.атк. был неправильный, впоследствии его исправили.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2014
    Ansik и nanoBANAN нравится это.
  16. n1rvasche

    n1rvasche User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: выявление факторов, влияющих на спадание с цели дебаффа "нацеливание" лучника эура
    вопрос: что влияет на спадание дебаффа "нацеливание" раньше времени его действия?
    обоснование: крайне важный в механике пвп за лучника эура дебафф. не ясно, что влияет на его спадание.

    заранее благодарю!
     
  17. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.894
    Симпатии:
    201
    эксперимент: проверить эксперимент добивание рейд босса персонажем, нанёсшим максимальный урон в условиях нового обновления
    вопрос: проверить было ли внесено изменение на дроп при наличии в пати или командный канал персонажей на 11 лвл выше/ниже рб
    обоснование: в новом обновлении изменились правила на наличие в пати или командном канале персонажей выше монстра на 11 уровней
    ольф: отказано. групповые эксперименты не проводятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2014
  18. Katraxis

    Katraxis User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    178
    эксперимент: шанс прохождения са "магические оковы" в магическом оружии ранга r99.
    вопрос: какой шанс прохождения са "магические оковы" в пвп при наложении отрицательного эффекта на цель и существует ли влияние на шанс прохождения бижутерии с увеличением шанса обездвиживания (серьга октависа etc.).
    обоснование: данный са полностью игнорируется игроками - но хотелось бы знать, справедливо ли это.

    спасибо!

    ольф: отказано. дубль запроса.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2014
  19. Mitya12

    Mitya12 User

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    7
    эксперимент: базовый шанс прохождения умения "электрический шок" инквизитора фео.
    вопрос: с каким базовым шансом проходит данное умение на персонажей не имеющий резиста от парализации (инквизитор фео так же как и цель не должен иметь тот или иной бонус к данному виду дебафа) (так же можно протестировать мобов без резиста к данному виду дебафа).
    обоснование: стоит ли брать из талантов в ветке танков резист/усиление к данному виду дебафов инквизитору фео.
     
  20. Эльдорадо

    Эльдорадо User

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    24
    эксперимент: влияние порядка уничтожения водяная пушка в перламутровом зале на дроп\ехр\появление кристального голема\на что-либо другое.
    вопрос: влияет ли на что-либо порядок уничтожения водяная пушка в перламутровом зале?
    обоснование: единичные случаи уничтожения водяная пушка в строго определённом порядке. абсолютное большинство игроков считает, что порядок уничтожения не влияет ни что. "стандартный" порядок уничтожения водяная пушка при прохождении на данный момент 1234-67-98.

    ольф: отказано. не влияет ни на что.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2014
  21. Agrrrrr

    Agrrrrr User

    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    7
    эксперимент: проверка вероятности отражения магии у не переученного умения щит отражения магии и переученого умения шипованный щит
    вопрос: есть ли разница между работой старого и нового умения танков? а также, по возможности, составить список умений, которые могут отразится. обязательно проверить вероятность отражения ментальной магии (фир, слип), меток суммонеров, атакующей магии.
    обоснование: в следствии обнуления заточки старых умений у персонажей после перерождения, многие танки задумываются о переучивании умения отражения урона и щит отражения магии на новое умение шипованный щит. если с отражением урона все ясно (20% на 20 минут и 25% на 20 секунд), то с отражением магии склоняет переучить старые умения на новые.