1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение Дневника

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Кесюндра, 12 сен 2013.

  1. Olesya89

    Olesya89 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    спасибо за "разжевывание", вот подобные рассуждения и мысли приятно читать, мы поднимим повторно вопрос о физ дефе на следующем собрании.
     
  2. Pav2473

    Pav2473 User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    не ну просто редкое использование маунта имхо как раз и связано с долгим кастом, сам по себе маунт это способ ускоренного передвижения, еше показатель крутизны (шучу на для кого то не шутка)), да и просто красивые есть маунты, а хорошего надо много этож ёён))
     
  3. Olesya89

    Olesya89 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    мы учтем ваши пожелания по комментариям к вопросам которые будут стоять на повестке обсуждения.
    что касается свитков, то это предложение было отклонено потому, что мгновенный откат свитков скажется на балансе игры, те же барды и смы у которых есть диспелы, их скилы можно будет сразу же удалять, т.к. не будет смысла их применять.
     
  4. IronHawk

    IronHawk

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    44
    диспелы снимают бафы и наносят урон, потому будут актуальны всегда. а то что они снимают свитки как раз и есть имбаланс и надо от него избавлятся.
     
  5. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    диспелы барда просто снимают, не нанося урона.
     
  6. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    увы, в рамках существующей механики аиона нормально это сделать невозможно. будет либо мало, либо много, но ок, поприкинем. только встречная просьба - можете дать точную формулу расчета урона у физиков? или можно руководствоваться той. что в разделе луков болтается?

    и да - тряпки должны падать с пары тычек лука/сина - антикласс же (ваши слова, кстати)

    - - - добавлено - - -

    траблы в том, что физдеф не сильно влияет на получаемый урон в текущей механике, т.к. все основано на принципе - сложить-вычесть.

    пример - в персонажа, у одного 2000 физдефа, у другого - 10000, т.е. в 5 раз больше.
    по ним наносит урон лук скиллом с базовым уроном (с учетом пвп порезок) на 4к, к примеру.

    первому персонажу прилетит 3,8к урона, второму - 3к урона, т.е.
    увеличение физзащиты в 5!!! раз уменьшает получаемый в данном случае урон на ((3,8-3)/3,8)*100%=21% - ну не бред ли это???

    с другой стороны, если его бьет син скилом на 1к, то получаем в первом случае - 800 урона, во втором - 0!!! опять бред!!

    по логике же урон должен снижаться хоть как-то пропорционально поднятию физдефа (пусть не в 5 раз, но, хотя бы - в 2,5).
    но для этого надо менять механику расчета урона и работы всех статов и бафов в игре с аддитивной на мультипликативную!!! т.е. использовать как основные операции умножить и разделить - а это порушит все .к чему привыкли игроки и выхода здесь только для физзащиты не видно!!

    - - - добавлено - - -

    в их же ла2 фуллбаф накладывается за 4-5 секунд - это порядка 12 комбобафов.

    - - - добавлено - - -

    вам предлагали убрать откат не для одного свитка, а между разными. а так получается слишком непропорционально время оббафа количеству свитков, снимаемых диспеллом, вам не кажется.
    диспелл снимает 5!!! бафов (что явный перебор - может диспел пофиксить?) - набафать обратно такое количество свитков - это 1 минута!!!

    и еще - не обсуждали уже новые зелья на снятия дебафов с увеличением количества снимаемых дебафов, а то 2 дебафа давно уже - курам на смех?


    и еще поясните:
    1 - почему отклонили отмену привязки брони по классам?
    2 - где пункт про введение ом в 60- доспехи?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
  7. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    1. потому что пвп ткань для 90% классов - это не очень для тканеклассов, как и "о, туника! масс ролл!"
    2. введение ом в размере 100-500 погоды не сделает, но скажется на уроне других классов (читать "не ганнера"). тут скорее вопрос в том, что корейцы специально сделали таким ганнера, как аналог камаэлей в л2 - чтобы привлечь новых игроков/старых на раскачку и трату денег на нового перса. затем нового перса будут нерфить.

    лично я бы хотел оставить откат свитков таким же, но чтобы см снимал именно бафы, а не свитки.
     
  8. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1. предлагалось же ввести разумные ограничения - латы и кожники ткань таскать не могут.
    2. кольчужники - хилы не могут таскать кожу, чанты - тряпки.
    3. где это пвп ткань на масс рол существует?
    я понимаю, что то, что есть сейчас - это. как раз, очень для тканеклассов (и вы - один из них), но исторически то этого не было и как-то все жили. а сейчас надо на уши встать, чтобы такое сделать. причем вас-то эти проблемы волнуют мало - у магов есть возможность сделать 1 сет на все случаи жизни и особо не чихать, в то же время латам, даже с отменой ограничений. придется делать 2-3-4 сета все равно. как и хилочантам.

    по поводу отмены, а что у сорков не перебор с дамагом на 50х уровнях? или у бардов, что вы в 1го ганера упираетесь?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
  9. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    другими словами - дать хилам возможность таскать пвп тунику? хд
    есть йормурганда. хочется апшную.. ну - не получится.

    а про ролл - тогда все туники будут ролиться на 2-4 членов пати. это печально.

    исторически отмены не было, поэтому и не было привязки. появилась отмена - появилась привязка.
    ткани и кожи самая высокая отмена, кольчуге и латам - самая низкая. вполне адекватное решение.
    на 50х уровнях? когда играл я, да и прокачивал твинков, сорки таки всё равно ходили в сс ветках. хотя да, тахабаты были не у каждого.
    но опять таки, если и добавить 50- отмену, то она будет сосредоточена на ткани и коже, а не латах и колчуге.

    я бы не сказал, что 1 сет против всех - это панацея.
    просто некоторые классы любят "захреначиться в мдеф", что после композитов стало неактуальным.
    мне, например, нравится идея сета в буст/тм, в отмену и в бфк. это уже 3 сета. ещё и для крабо можно сделать на мкрит. 4. и на хп/буст. 5.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
  10. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    почему не получится - потому что корейцы не хотят, я объяснений разумных не вижу. в йормунганде все было бы прекрасно, будь там еще бонус к мдефу, тогда да, его еще (даже при пониженном пвп бонусе) можно было бы считать какой-то заменой ап сету.

    чем это решение адекватное-то. что адекватного в том, что танк, который, по идее вообще не должен дамаг пропускать, падает от всего, в чем есть магия и неплохо так падает еще и от луков? что адекватного в том, что солочант ничего из себя особого в солопвп против магов/луков не представляет? что за поощрение изимода-то для одних классов и создание сложностей для других?

    если вы про антиклассы, то тогда вопрос - почему глады и танки не рвут луков и ганнеров не запчасти, т.к. латы - антикласс коже. и еще вопрос - кому антикласс кольчуги? они почему должны страдать?
     
  11. Aftonaziya

    Aftonaziya User

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    241
    - уменьшить время призыва/каста маунта в 2 раза класс - на радаре увидал вражину, на коня и по тапкам
    все проще можно сделать, даешь безлимитное+безоткатное блессое:lol:
     
  12. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    наверное, проблема танков в том, что они хотят нагибать. и не падать.
    это проблема многих классов =(
    бесспорно, сорки и смы, ганнеры и луки - это оп классы. в то время, как танк редко может убить с откатом всего, многие классы вполне себе это позволяют.
    но опять таки, если даже и давать всякие оп деф умения (в том числе и на пати), то танки всё равно будут жаловаться на то, что они могут не умереть, но не убить.
     
  13. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    умения, как бы, никто и не просит, уж изворачиваемся с тем, что есть. хотя - всем нехилящимся и некоторым хилящимся классам, кстати, кроме танков к 4.5 получается вводят умения на вампирик хп и мп с ударов. а танкам - чудесную удочку, работающую только в полете. ну просто прелесть же. и гладам - агр, но им хоть стигму на ом апают.

    давали, кстати, одно оп деф умение танкам в 3.0 - купол на корптсе можно было накладывать на себя, был такой дикий вайн, что быстро пофиксили, как же, танки нагибают арену хаоса и славы)).

    хорошего сорка, сма, ганнера и лука танка даже на фуллоткатах всего вряд ли убьет без спецподготовки к данному событию (глад и чант - тоже, спецподготовка - это спецсет, спецнабор стигм и т.д). замечу, что сорку, сму, ганнеру и луку готовиться не требуется. максимум - пушку с мбуста на магточность переключить и оп, все готово.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
  14. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    в чём смысл вводить отмену магии всем на 2к, если можно тогда просто взять и отрезать всем бустотелам 2к силы магии?
    хилы скажут особенно спасибо, i guess.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
  15. IronHawk

    IronHawk

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    44
    ну лукам например.
     
  16. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    дать 50-80% порезку от дамага лука всем, кто носит щит и ок хд
     
  17. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1. 2к отмены сами по себе еще ничего не дают. что толку иметь 2к отмены и сидеть в слипе, оковах, фире и без бафов? ну да, чуть подольше проживешь.
    2. кому всем - далеко не у всех это будет, но давать возможность как-то варьировать возможности своего класса - надо.
    3. при текущих раскладах я вообще понять не могу - зачем в аионе нужны такие классы как танк или глад, любого из них можно выпилить без потери для игры (но не обоих сразу, кого-то одного, иначе питах в данжах танковать некому будет, хотя - есть же см!!).

    - - - добавлено - - -

    она и сейчас есть - 70-75% от рыжего щита на +10 при срабатывании блока щитом, вот только говорят - там есть кап по верхней планке ограничения в 1,5к, что, вообще-то говоря - есть баг. и вот с этим необходимо разобраться.
     
  18. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    танк умеет тянуть удочками и вешать бг.
    глад умеет ворваться и (умереть).

    то есть ты хочешь, чтобы все классы имели возможность:
    - отражать ощутимый % атак бустотел
    - отражать ощутимый % контроля бустотел
    - получать меньше дамага от прилетающего дамага.

    мб тогда имеет смысл сделать возможность раскачки блока крита до 1.4к и защиты от крита до 2к?

    срабатывание блока щитом при наличии адекватной точности не происходит.
    я имею в виду совсем упоротую схему - щит сам по себе может защищать от стрел тупо из-за того, что он есть. у хилов - маленький щит, у танков - "башенный"
     
  19. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    почитал дневник. порадовало, что приняли мою идею с галочкой "не отображать внешний вид конфеты". огорчило, что не приняли идею насчет изменений в крафте еды (самостоятельное комбинирование статов в еде и крафт полезных конфет). всячески поддерживаю идеи с преобразованием маг.камней мп в мп-реген и возможностью выбора старых стоек и плащей легионов.

    возникло несколько вопросов
    :

    1. в таблице по магазину есть пункт о добавлении новых маунтов. вошел ли в него так желаемый мной (и не только) маунт балаурского всадника?
    2. указано, что принята идея о возможности выбора старых стоек персонажа. а что насчет старой анимации скиллов? мне например очень бы хотелось на глада старую анимацию воздушных оков (когда они из молний состояли).
    3. никак не прокомментировано предложение насчет манекенов в доме, на которые можно вешать старые сеты брони и оружие. я этого уже джва года жду и ради этого не ломаю на точки верного ранмарка (1.5-1.9), верную бакраму (2.0-2.7) и верное васатри (3.0-3.5)

    это была моя идея, подробности тут. не совсем понял при чем тут халява.
     
  20. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    с отражением урона будет явный перебор - это уже проходили. а вот дать бафы, секунд на 30-45 с откатом - 2-3 минуты, на сопротивление физ. атакам (уд), маг атакам и резист дебафов - вполне можно было бы. и еще-тогда уж, сделать агр работающим в пвп.

    что касается раскачки - уже сейчас бфк можно разогнать практически до 800 единиц, при желании, т.е. от щитового танка по вам крит вообще никогда не прилетит. от остальных - 20% шанса крита будет только.

    ну можно было бы ввести бонус к бщ против атак с лука - также вполне естественно смотрится, но упоротая схема в 50-70% тоже ни к чему хорошему не приведет, а вот сделать так, чтобы убрать или поднять ограничение на кап бщ, парри и уворота - не помешало бы.

    кстати, как вариант - можно было бы предложить сделать разный шанс крита и парри, бщ, уворота в зависимоти от положения противников (со спины шанс крита выше. к примеру). но это уже отдает ла2й.

    что касается танков - то я бы не отказался, чтобы стойки им переделали по аналогии с гладами/правмо на уничтожение хила .к примеру, пусть с некоторым снижением атакующих статов (в бщ они и так не ахти сами по себе).

    и еще. но это касаемо всех классов - отвязать адвенсед стигмы от веток (уже озвучивал), но при этом сделать ограничение на 1 голдовую, 2 синих и 4 зеленых адв стигмы в билде.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013