1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

ФАН-АРТ "Свободная зона"

Тема в разделе "Архив конкурсов", создана пользователем ТэграНэ, 21 сен 2013.

  1. Lga-Eg

    Lga-Eg User

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    2.222
    Симпатии:
    454
    Кого там напрягала Лерметова химера?..:)
    [​IMG]

    К л2 отношения не имеет, мое личное.
     
    Фэсси нравится это.
  2. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Я не буду пересчитывать, у неё сорог ног? :Geek:
     
  3. Astrell

    Astrell User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    33
    Сад Горгон.
    Очень красиво)
     
  4. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Ах, точно) Вы наверно с классика)
     
  5. Эрниль

    Эрниль User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    258
    Самый левый человек Фродо Беггинса напомнил чем-то о.о
    Нарисовано очень красиво!
     
  6. Наска

    Наска User

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    485
    могу печенькой одарить)
    Памятники кстати где то на выходе стояли раньше
     
  7. ЮлькаКоролева

    ЮлькаКоролева User

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.284
    Это не памятники! Это окаменевшие от взгляда медузы Горгоны персонажи :) А вообще я только уверилась что пейзажи это не мое, последний уже заставляла себя дорисовывать, все эти травинки и листочки это какой-то ад. А когда пробовала город нарисовать, меня вообще хватило только на то чтоб построить перспективу в линиях, после чего я поняла что мне совсем не нравится результат, а начинать заново ни какого желания уже не было. Странно что прорисовывать мелкие детальки на персонаже интереснее чем в какой-нибудь природе, хотя чисто технически разницы нет.

    Lga-Eg почему то твой монстр не выглядит пугающим, хоть и насекомое которое взято за основу не из приятных, а наоборот сам испуган.
     
  8. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Не будешь ты архитектором и дизайнером ландшафта. А последнее, не плохо востребовано в мегаполисах. Людишки бесятся от своего богатства)
     
  9. Неофит

    Неофит User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    6.947
    Симпатии:
    216
    зеркало увидел
     
  10. Lga-Eg

    Lga-Eg User

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    2.222
    Симпатии:
    454
    А чего это их сорок должно быть? Она многоножка, их больше.

    Потому что данный монстр сохранил относительно человеческое сознание и собственному внешнему виду не очень рад?:) У чара есть история, но лучше я попробую осилить основную историю и её когда-нибудь рассказать...
     
  11. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Ну как бы это образность такая - сороконожка) А так их намного больше может быть)
     
  12. Неофит

    Неофит User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    6.947
    Симпатии:
    216
    да уж.. женская логика нервно курит в сторонке
     
  13. Эрниль

    Эрниль User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    258

    Я думаю, что проблема состоит в том, что детали на одежде персонажей обыкновенно не повторяются, это постоянно подстрекает интерес додумывать образ дальше, в то время как в пейзаже та же трава делается весьма муторно с повторением одного и того же однообразного цикла. От такого вполне устают глаза. Не оптимальнее ли Вам было перенять в пейзажах технику Наски? У нее много текстурных кистей, кои довольно существенно помогают передать атмосферность работы без лишней детализации.
     
  14. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Ой, травка, листочки, а вы подумайте, как в классике рисовать всё это кисточкой или карандашом?)
     
  15. Эрниль

    Эрниль User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    258
    Быстрее, чем на компьютере, помогает фактура.
     
  16. ЮлькаКоролева

    ЮлькаКоролева User

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.284
    Я бы не сказала что пейзаж это однообразное повторение, еще с деревьями и лугами может быть, но та же архитектура например достаточно разнообразна, просто не интересно мне это. А что касается текстурных кистей, то в саи они скудные слишком, а фотошоп я недолюбливаю, да и не вписываются кисти в мой стиль рисования, ну или у меня не получается вписать, пробовала и мне не понравился результат, так что использую их лишь изредка.
     
  17. Эрниль

    Эрниль User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    258
    Архитектура - это самое сложное, по-моему, в рисовании пейзажей, так там нужно мучиться в линии перспектив и точках схода. Пока это для меня непостижимая наука. Ну, это выбор человека. Его дела. Что по мне, то я считаю, что такие кисти очень ускоряют рисование и даруют что-то живое каждому рисунку... Надо будет научиться их рационально использовать
     
  18. Rozenwin

    Rozenwin User

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    658
    эх, накрылся мой эскизец на концепт монстра по понятным причинам :Roflmao:
    [​IMG]
     
  19. Lga-Eg

    Lga-Eg User

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    2.222
    Симпатии:
    454
    Да ладно вам:) Я не планирую вышеназванную девушку на конкурс, она для моего личного проекта, если можно так выразиться. Отличная дама, кстати:)
     
  20. AnnaMariya

    AnnaMariya User

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    1.275
    Симпатии:
    102
    Лишь бы ноги не рисовать