1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Раздели персонажа

Discussion in 'Архив' started by milleniym, Oct 8, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. milleniym

    milleniym User

    Joined:
    20.10.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    добрый день, подскажите что делать?
    был раздет персонаж были сняты все ценные предметы, оставил первую петицию в службе поддержке и она была закрыта без ответа, создал 2-ую и вот уже 20 дней по ней нету ответа.
    ник персонажа lerick0n
     
    Last edited by a moderator: Oct 8, 2013
  2. WhiteBlood

    WhiteBlood User

    Joined:
    16.12.10
    Messages:
    396
    Likes Received:
    5
    обрати внимание, кем была закрыта первая, может быть это злоумышленник и закрыл (была у меня такая ситуация).
    вторая может рассматриваться долго, если мало написал в полях. и проверь точно ли она открыта.
     
  3. milleniym

    milleniym User

    Joined:
    20.10.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    кем была закрыта первая не указанно, 2-ая открыта и указанно в ожидании специалиста.
     
  4. xXxLineageIIxXx

    xXxLineageIIxXx User

    Joined:
    10.03.11
    Messages:
    35
    Likes Received:
    1
    1ая петиция была закрыта не им, она была рассмотрена и закрыта без ответа тех поддержкой. во второй все нормально, и она открыта
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    очень вероятно что первую закрыл взломщик, который все еще имеет доступ к вашему аккаунту
     
  6. milleniym

    milleniym User

    Joined:
    20.10.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    возможно и так но был изменен пароль, проверен компьютер на наличие вирусов, и в таком случае он бы закрыл и 2-ой запрос. и все таки насчет ответа поддержки, в течении какого времени он осуществится?
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    в течении 10 рабочих дней....

    надеюсь акк шаринга не было? а то и обращаться собственно бесполезно
     
  8. milleniym

    milleniym User

    Joined:
    20.10.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    спасибо буду ждать ответа от поддержки.
    акк шаринга не было.
     
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    следите чтобы не закрыли заявку, если закрывают то троян у вас еще на компе и ваш новый пасс улетает взломщику
     
    milleniym likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.