1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение обновлений

Тема в разделе "2013", создана пользователем iMorokei, 16 окт 2013.

  1. Solerovich

    Solerovich User

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    84
    конфеты вернули в шоп. За это огромное спасибо!
     
  2. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Мне вот интересно, корейцы не думали поднять скорость восстановления ХП персонажей? Регениться сейчас вообще бессмысленное занятие получается, при 60к ХП восстанавливает по 600 ХП.
     
    kawalot нравится это.
  3. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    @Tardis А что на данный момент происходит у корейцев? А то какая-то тишина с того момента как про заточку даэванионовских скиллов объявили, неужто следующую обнову готовят? :D
     
  4. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Ага, 7.0 сразу.
     
  5. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Вот Сид уже писал, что возможно рили 7.0, но слабо верится. А так, хотелось бы чего-нибудь узнать по этому поводу
     
  6. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.894
    Симпатии:
    8.950
    Да, подтверждаю информацию про 7.0. Следующее глобальное обновление действительно 7.0. По датам пока не известно, но скорее всего, как и прошлые "нулевые" обновления это конец декабря-начало января.
    Пока что у них мелкие баг-фиксы и ивенты.
     
    Temoin, CosSinuS, kawalot и 2 другим нравится это.
  7. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Шо, очередной рефлай? :D
     
    kawalot и Элайа нравится это.
  8. lRapira

    lRapira User

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.376
    Симпатии:
    1.323
    Вот бы новый шмот, что-то вроде морфа из гнева +15 в новый бирюзовый с 2-я стадияма морфа Обычный бирюзовый и сверкающий бирюзовый!
    А то в игре уже заняться нечем после того как все кого знаю собрали красный на 15! (Кроме защиты аукциона)
     
  9. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Хочется еще несколько эпик морфов и какой нить новый грейд а-ля фрегион, а то кайсинель наскучил.
     
    Председатель* нравится это.
  10. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    а играете только вы и те, кого вы знаете?:D:D:D:D
     
    Temoin нравится это.
  11. lRapira

    lRapira User

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.376
    Симпатии:
    1.323
    Тут кстати полностью поддерживаю, кайсинель уже приелся да и ремка его не такая красивая как у фригиты, думаю фригион бирюзового цвета будет самое то! Так же надеюсь разработчики задумаются что при заточке стигм в круг на 11 можно добавить 1 доп слот для синей стигмы, а на 12, ещё слот синей и голдовой, скилов в игре мало стало...
     
    Erweiterung и MystiqueKitty нравится это.
  12. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Вот вообще, хочется немного поныть. Что будет в 7.0 неизвестно, но мы уже точно знаем, что оно скоро, вот и хочется написать печальный пост, что пора бы давно изменить в классах нашей замечательной игре. Как бы не странно, но расскажу о заклах. :D
    Без шуток и рофлов, но рили хочется чтобы петоветку как и самого питомца забустили, то что сейчас и в 6.5 будет твориться с петом - это смех.
    Посмотрите на статы элементаля земли, в частности на его ХП:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Самое печальное, что по механике игры пет - это моб, а значит по нему работает пве атака, как и по другому мобу. Сколько вы бьете в пве? У меня вот скилы по 100к критуют. Просто во время пвп хочешь вызвать пета чтобы дать замену, глад дает одну массу и пет умирает.
    Точно также в данжах - в башне я вызываю пета, нергальд дает массу - пет ваншот, даже под бафом. В остальных данжах тоже самое.
    Вот посмотрим на дамаг пета:
    [​IMG]
    Это я бил в пвп сете, пве статы на пета не распространяются, т.е. в пве сете разница между уроном будет еще выше. Единственный нон стоп баф-стигма для пета добавляет всего 5% к урону - это нормально?
    Непонятно для чего вообще придуманы 4 вида элементалей, если используются только земля и огонь. В 6.2 - да, еще можно использовать ветра для стана, но в 6.5 оглушение введут и в другие стихии.

    Хочу, чтобы в 7.0 корейцы действительно уделили внимание тем умениям, которые сейчас малоэффективны или просто бесполезны. Сделали одного питомца, который не будет бить конкретно одной стихией, который будет и одновременно жирным и дамажным и быстрым, а его умения (стенка например) давала общий эффект всех стихий, который будет полезным. Хочу, чтобы питомца можно было реально эффективно и полезно использовать, а не вызывать его на 1 секунду ради стенки для физов. ХОЧУ БУСТ ПЕТОВЕТКИ

    Ну и совсем из области фантастики - это наконец то сделать элементалей умными, потому что заклы меня поймут, то что иногда с ними происходит - выходит за рамки понимания. У меня есть один из примеров:
    Таких случаев было достаточно, когда петы убегают или просто не дают свои скилы.

    Ребят, рассказывайте, а какие умения у вашего класса неэффективны? Что бы вы хотели изменить?
     
  13. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Мне кажется это флейм. И все знают кого ты хочешь вызвать ;)
    Ну на уровне интуиции, то есть я разумеется не утверждаю, а только предполагаю что, сделают еще более бесплатную игру, вырежут пару старых лок, поставят новый забор в элизиуме, ну как-то так.
    Как там было? "Ты просто не умеешь в петоветке" (с) :Roflmao:
    Короче, неубедительно, как и в прошлый раз.
     
    ЧеЗаНоунейм, CosSinuS, Temoin и ещё 1-му нравится это.
  14. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Напишу пост с позиции танка. Хочу, чтобы у всех ДД-классов, во-первых, понизили количество хп до ~25к при сохранении уровня хп у латников ~50-60к. Но, для сохранения баланса, стоит урезать наносимый урон танками/гладами. Во-вторых, изменить механику действия рбшек: самые сильные АОЕ-скиллы наносят урон около 20к (чтобы ДДшки-то выживали), но скиллы в соло-цель дамажили вплоть до 40-50к.
    В результате этого, в пвп - латники становятся жирными, но слабодамажащими (какими и должны быть, они же не ДД), что будет приемлемо в плане баланса. А в пве получается, что переживать эти соло-скиллы от рб банально может только латник/пилот, всвязи с чем данные классы становятся в данже востребованны на уровне хилов, т.к. ДД просто будут сыпаться. Ну не должны ДДшки танковать, как и танки - дамажить.

    По конкретным скиллам сказать что-то не могу, тут нужно перепиливать всю механику с корнем
     
    ЧеЗаНоунейм, Элайа, kawalot и ещё 1-му нравится это.
  15. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Вообще то монстр кидал скрин, как питомец наносил по 200к урона по мобу, а значит петоветка имба! Жаль правда что это работает только по мобам противоположной расы)))
    Прошли те времена, когда в танке действительно была нужна в данжах. Сейчас же при наборе ддшки, когда стучится танк, ему как правило отвечают - нам нужен дд))))
     
  16. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Я в этом плане уже надеялся на 6.0, ведь там четко говорили, что нам вернут «правильные роли классов». Только вот оказалось, что танку тупо урезали урон и бустанули агрилки (даже именно агрилки, а не защитные скиллы), но при этом ДДшкам разогнали хп до уровня лат (~40-50к хп при ~60к у танка). Ну и толку от такого тела, которое не дамажит, да и не особо жирнее. Даже данжей таких нет, в которых РБ больно бьет, всё упирается тупо в дпс и ограничение по времени.
    Вспоминаю Рунадиум в 4.0-4.3 версиях, когда там приходилось реально выживать и дефаться всем чем можно. Вот там без латника было почти нереально пройти, но уже в 4.6 всё было порезано.
     
    Temoin, kawalot и НебоСтранник нравится это.
  17. lRapira

    lRapira User

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.376
    Симпатии:
    1.323
    Хочу смену всех умений, хочу быть дамажным тихим убийцей как робин гуд, а не турелкой как те что стоят на респе в рунке!
    Танка считаю нужно снизить дамаг, убрать 1 серию яростного бесполезную, переработать устраняющие и добавить пати скилов, что бы танк мог тащить всю пати к победе где угодно.
    Гладу же наоборот поднять дпс, убрав зависимость от берса и бесполезных серий, то что сделают в 6.5 не увеличит масс урон глада...
    У чанта все д скилы на данный момент крайне бесполезны, а дд стан перебафан и того игра за чанта скучнее чем за танка, ты даёшь 1 мега дамажны стан и ковыряешь бесполезными сериями противника интересно!
    Ганеров начиная с 4.8 сделали очень интересными и продолжают, но хватит бафать 1 пушку, где пистолеты?
    Пилоты бесполезны, некрасивы и скучны им ничего не поможет, класс как не вписывался так и не вписывается в игру.
    Хилам нужно срезать отхил раза в 2 и добавить столько же хил скилов, подняв кд старым. (Единственный класс в 6+ версии который не стал скучным как все остальные кстати)
    По заклам согласен полностью после 2.0 класс стал не тем кем его представляли, просто второй сорк...
    Синам нужно переработать абсолютно все сделать инвиз юзабельным в пвп но с маленьким кд, что есть инвиз и есть тш, то что сейчас это скучно устаревше и глупо. Урон сина крайне слаб со скилов, вивинг это что такое? Баг? Механика? за 5 лет пара человек может это неправильно класс должен быть интересным, а не странным.
    Сорк интересный конечно, но блин всем классам нужна переработка абсолютно всех скилов, то что у сорка в 6.0 как и у лука дд турелька...
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
    SpiceMustFlow, kawalot, MystiqueKitty и ещё 1-му нравится это.
  18. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Скучный класс полностью зависимый от рандома. Если ты неудачник то выиграть ты в принципе никого никогда не сможешь. Наитупейший в плане логики класс, я считаю
     
    ЛуиБлум, Temoin и Председатель* нравится это.
  19. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.996
    Симпатии:
    832
    у луков ЯВ был как сейчас ТГ.
     
  20. lRapira

    lRapira User

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.376
    Симпатии:
    1.323
    класс был интереснее до переработки стигм в 4.8, но то что сейчас омг... не хочу такое видать даже в алике