1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не загружается игра

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Marudar, 17 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marudar

    Marudar User

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток. подскажите как справится с моей проблемой, при загрузке игры появляется картинка l2,загружается фрост и все! картинка висит на рабочем столе и дальше загрузка не продолжается.при повторном запуске пишет что игра уже запущена,хотя ничего не происходит.клиента качал с официального сайта.подскажите что делать?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2013
  2. Сангали

    Сангали User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    72
  3. Marudar

    Marudar User

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    проверил папку с игрой утилитами,которые скачал с форума.пишет ошибок нет,проверил клиент игры через кнопку починить,тоже все нормально!игра попрежнему зависает после загрузки фроста, висит картинка на рабочем столе и загрузка не происходит! что делать,подскажите, а то у меня уже фантазия закончилась,как при полностью рабочем клиенте игра не загружается
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.367
    Симпатии:
    971

    правильно я понял появляется картинка lindvior c ( гномкой/гномом/.....) и на этом все?
     
  5. Marudar

    Marudar User

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    да правильно понял

    - - - добавлено - - -

    вчера и позавчера загружалась игра с 4 или 5 раза,сегодня вообще глухо

    - - - добавлено - - -

    и это при условии что каждый раз перезагружаюсь,потому что эта картинка не хочет убираться со стола без перезагрузки, а нажимаешь играть,пишет что игра уже запущена.
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.367
    Симпатии:
    971
    известная проблема 'зависон' на картинке линдвиор....

    решения нет, возможно поможет переустановка ос ( лучше x64)
     
  7. Marudar

    Marudar User

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    возможно? то есть мне надо снести адекватно работающую ос, на которой запускаются все онлайн игры как айон, wot и другие, ради того что возможно у меня заработает руофф????

    - - - добавлено - - -

    первый раз вижу такой ответ модератора
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.367
    Симпатии:
    971
    какая у вас ос, адекватная или не адекватная я не знаю, потому как вы даже версию не сообщили...

    я вам предложил единственный вариант решения который 'возможно' поможет, применять его или нет это вы сами решите для себя
     
  9. Marudar

    Marudar User

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а вы спросили какая у меня ос??? нет.просто сразу переустановить, хотя если бы у меня ос была несовместимая с клиентом игры, игра бы вообще бы не запустилась, а так 3 дня работала, а потом все.

    ладно все спс за хоть какую-то помощь.
     
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.367
    Симпатии:
    971
    я вам обрисовал ситуацию.... я не говорю что ваша адекватная ос не совместима с клиентом:) просто вы попали в 0.01% от всех играющих у кого эта проблема возникает

    тут на форуме у нас решения нет, кроме озвученного .....
     
  11. Сангали

    Сангали User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    72
    может я смогу помочь:
    жду вас в skype'e:
    1.при себе иметь: teamviewer
    2.пишите: тех поддержка!
    3.сразу в skype'e id и pass от teamviewer'a
    примечание: если долго не принял - это значит я занять или же отсутствую, вам только ждать и не писать тут в течение 30 минут!!
     
  12. Marudar

    Marudar User

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    кстати только что общался со своими бывшими соклановцами и они мне сказали что у некоторых из них такая проблема была при вводе года на руофф, они тогда нашли решение на каком то сайте, кароче суть решения они толком не помнят уже ,прошло много времени,но там вроде или в папке с игрой или не хватает файла или какой то файл надо грохнуть. этот совет они взяли с левого форума от такого же неудачника,у которого клиент не запускался и помогло.так может модерам стоит тоже подумать о решении этой проблемы,так как 0,01% игроков тоже люди и они просто могут дать негативную оценку руоффу, а вы знаете геймеры между собой общаются и плохая слава у нас быстро расходится! просто если обычный игрок нашел вариант исправления проблемы, то модеры просто обязаны ее найти, так как за что они получают деньги! спс за внимание.
     
  13. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.846
    Симпатии:
    349
    https://4gameforum.ru/misc.php?do=showrules
    модераторы - пользователи форума, добровольно помогающие проекту на безвозмездной основе. ими осуществляется контроль одного или группы разделов. в их обязанности входит наблюдение за исполнением условий и положений настоящих правил пользователями, а также принятие мер для пресечения нарушений.
     
  14. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.566
    Симпатии:
    1.616
    не обязаны. ибо вам написали почему. а если у вас xp = то юзайте поиск, багу с зависанием клиента на старте из-за антиотладчика уже не первый месяц, но его не чинят. ибо если ms скоро эту ос снимет с поддержки, то и разработчики теперь не обязаны проверять, работает клиент под ней или нет.
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.367
    Симпатии:
    971

    вы несколько не понимаете статус этого форума/раздела.....

    в данном разделе обычные пользователи (такие же как и вы) и модераторы (в обязанности которых входит задача следить за выполнением правил форума) в силу своих знаний и умений, по собственному бескорыстному желанию, помогают советами по решению проблем связанных запуском и функционированием игры lineage2. (точка)

    если же все это сообщество не может решить вашу проблему(обычно об этом так и говорят, не можем решить) то вам необходимо обратиться в службу поддержки пользователей (https://ru.4gamesupport.com/) в которой, несомненно, находятся еще более квалифицированные технические специалисты которые обязательно вам помогут

    - - - добавлено - - -

    если вы неожиданно найдете решение этой гнусной проблемы и поделитесь с нами,
    мы модераторы обязуемся в будущем информировать всех игроков которые столкнуться с проблемой, о 100% способе ее устранения.....
     
    Aelleren нравится это.
  16. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    59
    не актуально, клозед.
     
Статус темы:
Закрыта.