1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Как убить Рейдового Босса

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем METP., 16 мар 2010.

  1. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    по умолчанию [08.02.11] запрет на убийство рб снят

    уважаемые игроки,

    с радостью сообщаем, что запрет на убийство рб снят.

    успешного фарма!

    с уважением,
    команда lineage 2

    запрет на рб снят
     
  2. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    конечно. потому, что обсуждать убийство рб фулкой совершенно не интересно.
     
  3. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    для меня, качая саб танка, интересней рб с точки зрения оценки своих сил, с соответствующей командой. запрет снят, буду искать пати)
     
  4. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    ну в одну фулку валятся почти все 40+, за некоторыми исключениями. все исключения не знаю, ну чайник в кратере ивори тауэр например. некоторые наоборот валятся в мини без проблем. кошак под гираном например ватный.
     
  5. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    не)) я щас 72-й. это уже поинтересней.
     
  6. pac_men

    pac_men User

    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    0
    чайник тоже в 1 пати ненапряжно фармится
     
  7. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    я когда сабы качал - по куче рб прошелся. есть рб 50+ которые реально тяжко валятся из-за охраны.
    например рб возде долины святых, тот, что со стороны монастыря безмолвия. туда лучше пару хилов, и у заливки и у хилов должна быть курица. очень быстрый респ миньонов. еще кот, что в подвале садов евы, поразил меня количеством дебафов. а выглядит таким кукольным)
    еще просто убил(в том числе и в прямом смысле этого слова) голем в мастерских. по фиг, что он на 76 мне белый, пинать его на 76-м левеле просто нереально, атака землей такая, что и 300 атрибута не особо спасают. зато на 82-83 он практически ватный уже.
    да. про лучников писали где-то? заметил, что если у рб охрана из луков, то рядом всегда есть камень за который можно увести рб) причем так, что рб будет в пределах досягаемости луков, но лучники при этом не отстреливают нападающих, им мозгов не хватает камень обежать.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2011
  8. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    про камень скорее совпадение. их везде полно. вряд ли корейцы так задумывали. на нубских рб с охраной луков камни наблюдаются далеко не всегда. скорее камень признают багом ии.

    но, для нормального танка охрана - луки в радость. ибо с дефлектом и щитом пробивают меньше чем охранники-воины и бьют реже.
     
  9. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    интересно услышать тактику
     
  10. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    я сам помню как тяжело он нам давался. но как то попал в пати к клану-западлисту, точнее там сборная солянка из того клана и посторонних. я с ними уже сталкивался, довольно широкие возможности и сообразительность проявляют.
    так вот, добирали хила на этого рб, нашли, взяли в пати, ждали пока он бежал, я ушел в афк, когда вернулся рб уже валят а единственный хил еще бежит. в итоге завалили с лечением пп и фса.
    p.s. не засаммонили хила т.к. он затупил.
     
  11. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    стартовый гайд может и был бы хорош, если бы не устарел, хотя рациональное зерно в нем есть.

    фарм любого рб зависит от степени "шизанутости" пати. среди случайных паков "шизанутость" явно недостаточна, чтобы обернуться прибылью. я танковал практически на всех рб, начиная с 20 лвл и оканчивая 80+ (эпики не в счет, поскольку они особая разновидность монстров, хотя они и рб-подобны).

    танк на рб

    одной из основных функций, за что танка любят и уважают в кп – это возможность быть центровой фигурой при фарме рейдовых боссов, весьма жирных и злобных мобов с которых падают различные вкусности. танк, прежде всего, должен оценить свою экипировку, чтобы защита была по максимуму. то есть желательно иметь надежную броню, причем не обычную, а нормальную и топор-булаву с са на хп. можно и без этого, конечно, но помните, упал танк – упало все пати!!!!! не испытывайте нервы бп и ше/ее, мп у них не резиновое.
    и так, разведка заложила точно, что рб, интересующий вас, жив и уже приготовил ценные подарки. начальник собрал отряд и вот перед вами стоит во всей красе злобное чудище, сверкает глазенками и показывает кукиш танку. типа, мужик, ничего ты не получишь! а что делает танк? он смотрит, оценивает противника. у каждого пл-а своя тактика, поэтому я рассматриваю классический вариант фарма, без учета нюансов конкретного пати. и так, мили-пати хочет рб, а рб хочет это пати! а если монстр хочет группового сэкса, нельзя ему в этом отказывать. впрочем, фортуна переменчива и кп может стать группой пострадавших.
    вариант №1( фарм сольного рб): танк подходит к рб. если рб имеет сильную атаку, то сначала становится в уд, а потом агрит.
    вариант№2 (фарм рб со свитой): танк подходит к рб, становится в уд в любом случае. потом делает сначала масс-агр, потом переводит таргет на рб и одиночным агром держит его на себе.
    начальные действия выяснили. висит на тебе босс, бьет так, что доспехи звенят, а что же тебе-то делать дальше, кроме комбинации агр+удар? прежде всего, постоянно обновлять селфы (аура атаки, величие, физическое зеркало) и когда уж совсем жарко включать боевые ауры (крепость щитов/боевая стойка). и главное. самым главным, атакующим дебафом, является трибунал/правосудие. его надо заточить не менее чем на +7 в обязательном порядке, а желательно на +12. и здесь от танка требуется грамотная работа с собственным запасом мп. вас хилят, а запас маны важнее бп и дд. и вообще, господа танки, если вам сказали, что вы крутой дд – вам, либо польстили, либо тупо обманули.
    теперь о сущности агра. этот скилл есть у всех танков, свс и бд. есть у всех, но мощность-то разная. что это такое. это псевдо урон. типа того, кто сильнее обматерит противника, к тому он и бежит. танки матерятся лучше, чем бд и свс и потому рб спешит к большим профессионалам в своем деле. агр тоже обязательно заточить на +7-+12.
    абсолютная защита (уд) – существует нескольких видов: масс-агр+уд, уд и пати-уд. если рб очень крут и пробивает всех, то по команде пл-а танк делает пати-уд, чтобы успеть сделать, либо масс-хилл, либо успеть воспользоваться пр-ом. у этих скилов приличный откат, потому их надо использовать разумно. например, если бп надо сделать медитацию, и он просит танка потерпеть 30 сек без хила. если все уд использованы, от рб осталось немного, но монстр пробивает все пати так, что больно, тогда танк ставит купол, повышающий физическую и магическую защиту всего пати. это тоже можно назвать разновидностью уд. однако помните, что купол «кастуется» долго и этот «каст» могут сбить. ставить купол надо только после того, как убита, свита рб, иначе можно не успеть. одиночный рб или рб с мертвой свитой «каст» купола не собьет.
    далее, танк должен уметь вовремя использовать скилы для повышения хп. темные танки пользуются «кражей жизни», а светлые «прикосновением жизни» и тк в обязательном порядке вешает лайф-кубик.
    обязательные селфы, у кого они есть: величие, кубики тк, кубики шк, аура атаки, физическое зеркало, отражение урона, щит возмездия, отклонить стрелу (при заточке на шанс блока щитом).
    если рб сорвался на хилов. такое бывает очень часто. что делать? да ничего, агрить по откату. срыв рб это такой «рэндом», что лучше о нем и не думать. точите, как можно выше агр и трибунал/правосудие, и этот рэндом станет минимальным.
    и вот рейдовый босс повержен, и трясущиеся жадные ручонки потянулись за дропом. поверьте, как приятно читать в системном чате, поздравление с успешным рейдом. и успех этого рейда на 50% зависит от работы танка. если вам скажет любой танк, что он знает все – не верьте ему! совершенству нет предела даже в таком избитом деле как фарм рб.

    конечно, тут более описаны танки 76+, но для нуборб 40-60 лвл, основных агроскилов хватает, чтобы держать рб на себе. работа танка на рб, любом, сводится к двум вариантам, изложенным выше - агр с уд и без него.

    и еще, чтобы не говорили трупапки танкования, но я уверен, что коммон шмот губит танка. например: танковал я тк в фуллплейте коммон - еле выжил. переодел в фуллплейт норм и на том же рб ну 1/3 хп потерял за все время фарма. подбор экипировки танка играет довольно важную роль. хотя, в дум+6 приходилось танковать лабы 78 и 81 и нормально, но это классический танковый сэт именно для танкования.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2011
  12. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    всё так. вот только разница между коммон и не коммон фп-сетом 270 нр и 5% блока щитом. что при ~1850 нр и 44% блока у tk 40 вообще не должно ощущаться. так что, дело там было явно не в сетовом бонусе.
     
  13. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    может ты и прав, хотя на этих лвл и 270 хп и главное блокировка щитом 5% очень приличная добавка, особенно для тк с его показателем ловкости. черт его знает, но факт остается фактом. может дд более грамотно сработали. нюансов очень много, но сам факт этого похода мне запомнился.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2011
  14. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    ну вообще танк нужен не везде и не всегда.
    на счет упал танк - упала вся пати, ну тоже очень относительно, особенно на высоких левелах.
    и берс может в уд встать и подержать на агре. и свс и бд могут по идее. пока держат, танка реснули.
     
  15. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    отнюдь не всякого дд и не всякий рб складывает с пары ударов. а на хайлевел рб все под ноблом в обязательном порядке. рес танка секундное дело. ну это в теории. такой расклад бывает редко, чтобы танк случайно упал.

    на практике же, если танк падает, то это значит, что хилы уже умерли либо сидят без маны. в обоих случаях ресать танка не чем, и нет смысла. обычно танк либо не падает вообще, либо падает последним.

    утверждение "умер танк - умерла вся пати" не вполне верно, в том смысле, что причины провала рейда как правило существуют задолго до того, как умер танк, и не от одного только эквипа танка всё зависит. тем же хилам крайне желательно иметь робы соответствующего ранга и пушки на мана ап. а исход конкретного события в каждом случае будет зависеть от конкретной пати и ситуации.
     
  16. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    прокачал на днях темного танка, пока только для 49 лабы.

    срывы наблюдал регулярно в разных лабах, сейчас прочуствовал на своей шкуре как это. 29 не считается, т.к. я там выступал в роли дд )
    поставил себе задачу держать босса максимально долго без срывов.
    вобщем за несколько походов в 39 и 49 рб срывался, но совсем попсово - либо практически сразу возвращался, либо на кур.

    большинство раз я держал рб от начала и до конца. делаю вывод что простого агра не достаточно. сам бил щитом и дебафал практически постоянно.

    тоже склоняюсь к тому что рейды переагриваются к определенному % хп, были случаи когда при убийстве в одиночку кура в начале раз хильнула и потом продолжительно просто стояла, все равно сагрился, если не хиляла ни разу то и никогда не срывался. но из выше написанного делаю вывод что это можно побороть.
     
  17. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    "делаю вывод что простого агра не достаточно" - это естественно. качаю саб шк. одного агра недостаточно. дебафы, агр, по откату и там ещё есть. срыва почти нет. а сорваться , с агриться он может на всё..
     
  18. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    было дело бил рб 29 лев в соло, агром себя ясен пень не утруждал. прибежал какой-то однокрылый ударил рб 1 раз и стал в камень. через некоторое время заметил, что рб бьёт этого каменного петуха. это при том, что тот ударил 1 раз, а от меня по 500+ дамага прилетало каждую секунду.
    мне такой цирк не нужен и я кроме как бить начал агрить рб по откату. чтобы вы думали? эта тварь (я про рб) ни в какую не хотела слазить с окаменелой курицы. курица разкаменела, и начала сваливать от рб (бывают же идиоты!) я за ним и продолжаю агрить. короче огромными трудами и убив лишний комплект реснувшейся охраны мне таки удалось переагрить рб на своего чара.

    вот такая вот фигня бывает с этими рб.

    p.s. пытался потом этого камаеля развести на пвп, но флагаться не захотел, хотя был уровней на 15 выше моего чара.
     
  19. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    я тебе больше скажу, когда танком их бил даже агрил более-менее постоянно, все равно срывается из-за того что 1 раз хильнула. а проверять как я смогу удержать рб на подобии лабы 39, 49 из-за 1 куры, увольте.

    забавляют фразы в таких случаях "ты какой лвл?" :d большая разница 20 я или 27 ^^
    или там давай пати активно кидать когда хп на дне осталось.
     
  20. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    отдельно упомяну тиберия по квесту большая пещера (у камаэлей). я в последний месяц на нем шишек набил.
    сам квест убогий в плане багов. несколько раз ключи не дропались (2 раза точно помню во время хороших лагов. остальные разы полностью ситуацию не помню и незнаю, т.к. не я ключи собирал, релог не помогает); названия ключей: "обзор" от "врат наблюдения", "спикула" от "шипованных врат" первое куда не шло, но второе сиди-гадай; если ключ заюзал, то он исчезает, не важно подходит дверь или нет, при этом игроку никак не сообщается что сфейлил и надо начинать с начала; не дай боже вас кританет или дисконектит, инстанс закрывается сразу для всех (для всех кто вылетел, остальные продолжают находиться внутри), кроме камаэлей, а откат час-полтора.
    за самого босса дают мало опыта, где-то по пол уровня без па на двоих с рек бонусом и 3й виталкой.
    проходится соло при нужном эквипе минут за 25.
    бил и камом соло в клановой броне +6 с овергрейдом и шаманом в бриге переточенной с овергрейдом.
    рб довольно неплохо пуляет магией, захватите получше бижу и банок побольше.

    при всем этом нахожу этот квест и рб как хорошее подспорье при старте сервера: первое и основное - это инстанс, пока все ждут респа мобов и сливаются в пвп, ты король горы; бафов не надо, там лишние снимают, кубик остается и под конец могут дать хаст 2 на 10 минут; проходится и в нг сете, видел инфу в д в 2 проходят; время я написал, правда в обычном д думаю подольше; без па с реками за весь инстанс апаешься где-то с 20 по 25 (если в соло); есть шанс подхалявить в мини пати шмота; достаточно пары сыгранных человек.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011