1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дисконнекты 1-5 минут

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Valera_V, 2 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valera_V

    Valera_V User

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    товарищ модератор, что вы мне посоветуете?
     
  2. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    только начиная с модема огромные скачки пинга.
    как играть на 3г вообще не представляю.
     
  3. Valera_V

    Valera_V User

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    можно, с тормозами иногда, но можно сам с планшета иногда захожу))
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    не вам, промазал...

    у вас провайдер лажает
     
  5. Valera_V

    Valera_V User

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    просто как я писал, я пинг смотрел, вроде все нормально, провайдеру позвонил те говорят что все норма, просто непонятно, как игра вдруг тазом медным накрылась, уже 3 день... было раньше когда у провайдера косяки были, но на день не больше...
    лады, как из ситуации выходить?
     
  6. dacobot

    dacobot User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    80
    у меня такая же ситуация с дисконнектами. в промежутке с 2 ночи по москве до 13 часов все работает замечательно. после начинаются дисконнекты.
     
  7. Valera_V

    Valera_V User

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    уважаемые товарищи модераторы, так что подскажите по решению проблемы? (проблем с пингом нет ведь, и провайдер не косячет в этот раз)
     
  8. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    кто тебе сказал?
    прыгает же как горная козочка с 17 на 228
     
  9. Хачикян

    Хачикян User

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    238
    несколько раз подряд дисконнектнуло.
    трассировка без звездочек.
    ping geo.l2.ru 4 отправлено, 4 получено.
    ping geo.l2.ru -t сразу обнаружилась потеря пакетов. 68 на 65. 3 пакета потерялись в дороге. ростелеком, чё.
     
  10. Valera_V

    Valera_V User

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    подскажи годе у меня там пинг 228, ни как заметить не могу
     
  11. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350

    m9-crs-be14.msk.corbina.net - 1 | 1003 | 1001 | 5 | 17 | 228 | 6 |
     
  12. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    если пинг нормальный, еще не значит, что не теряются пакеты и что не косячит провайдер. что делать? звоните в тп провайдера и просите прислать техника, который тестирует проблему и пробегает от свича до роутера по линии. если там все нормально, тогда пусть разбираются с магистралью. даже если пинг идеальный, но теряется порядка 10-15% пакетов, происходит дисконнект. никогда не замечали при пинговании? все норм, а потом бац строчка "превышен интервал ожидания для запроса", так вот, когда эта строчка выскакивает более 3-х раз подряд происходит дисконнект.

    как проверить виноват провайдер или иннова:
    1. в командной строке пишем: ipconfig/all (очень часто у провайдеров настройки сети устанавливаются автоматически и без специальной команды посмотреть ип сетевых подключений не возможно)
    2. переписываем ваш ип, ип шлюза, днс сервер.
    3. прописываем команду: ping ip -t
    а) ип свой и смотрим. если нет потерь в течение 10 мин, то у вас с кабелем и свитчем все норм.
    б)ип шлюза, то же самое смотрим потерю пакетов 10 мин. если нет, то с на участке до роутера все норм.
    в)ип днс пингуем и смотрим потери в течение 10 мин. если нет потерь, то до сервера провайдера все норм.
    4. прописываем команду: tracert ip (игровой сервер)
    5. пингуем каждый участок на предмет поиска разрывов пинга в течение 10 мин, постепенно доходя до ип игрового сервера.

    но как правило, такой длительный процесс не нужен. в 90% случаев потери пакетов идут на участке свитч-шлюз-днс сервер. а это уже головная боль провайдера, а конкретно техника подсети.

    величина пинга в (мс) лишь говорит о задержках в отклике сигнала от игрового сервера, но не говорит о потерях пакетов и стабильности инет-соединения.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2013
  13. Valera_V

    Valera_V User

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    от модераторы больше не отвечают, значит разбираются, мол проблема есть. но все остальные "специалисты" говорят, что проблема в то и сем (естественно провайдер), у меня тут знакомые админы после того как потестили соединения, почитали отзывы др специалистов в теме (ну и в темах) и посоветовали роутер экскрементами обмазать ведь пока не обмазать работать не бдет...
    да у ребят знакомых из игры те же проблемы, один переставил винду, заработало вроде... как то так выходят из ситуации, хотя это очень странно
     
  14. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    ыыы .
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    задача модераторов следить за соблюдением правил форума...

    модераторы и как и обычные пользователи часто пытаются помогать другим пользователем с их проблемами

    если осталась проблема можете обратиться в спп https://ru.4gamesupport.com/
     
Статус темы:
Закрыта.