1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Crit

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Crit DMG, 5 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crit DMG

    Crit DMG User

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.273
    Симпатии:
    1.297
    вылет клиента при попытке спавна и расстановки в игровом пространстве некоего npc. чаще всего бывает при запоротом файле анимации/текстуры, из которого берётся модель npc.
     
  3. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.333
    Симпатии:
    585
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    935
    я так понимаю крит при заходе на фринтезу.....

    решение только одно, перед заходом alt+p
     
  5. Crit DMG

    Crit DMG User

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    нет ето была не фринтеза я был в глудио вроде, 2 похожий крит на форту
     
  6. Crit DMG

    Crit DMG User

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    935
    а если еще раз кнопку фрост нажать, опять напишет что сохранен frostupdater?
     
  8. Crit DMG

    Crit DMG User

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    935
    он находится там где и должен находится, то есть в папке system....


    у вас там его не было вот утилита туда вам его и сохранила
     
  10. Crit DMG

    Crit DMG User

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    что скажите на это вашасовесть?

    - - - добавлено - - -

    ясно, тоесть все в порядке?
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    935
    если утилитой проверили и она по files.cinn сказала все ок то с клиентом все ок
     
  12. Jeroke

    Jeroke User

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    2013.11.6 23:25:27 [gtick=17252 lgticks=1034]
    build date : fri nov 01 08:03:47 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3470 cpu @ 3.20ghz @ 3193 mhz
    ram : 4040mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 660 ti (2049)
    poscode : ls8(558) 169303:-39222:-3517 4/1 [455]
    video resources : 117 mb

    history: aactor::getclippingrange <- flevelscenenode::filteractordynamic <- staticactor <- processleaf <- traverse <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = fc570000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x40000035]
    address [0x203b90d2]
    segcs [0x0023]

    engine.dll [0x20000000] offset [0x003b90d2]

    у меня поярче, кто сталкивался?

    - - - добавлено - - -

    2013.11.6 23:40:00 [gtick=24334 lgticks=653]
    build date : fri nov 01 08:03:47 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3470 cpu @ 3.20ghz @ 3193 mhz
    ram : 4040mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 660 ti (2049)
    poscode : ls8(558) 171611:-38502:-3519 4/1 [455]
    video resources : 131 mb

    history: rendev=fc570000 currentstate=fc578178 <- drawprimitive <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- staticmesh=fx_e_s.flameset.default_flame01 sectionindex=0 <- drawsection <- staticmesh=fx_e_s.flameset.default_flame01 owner=24_16.staticmeshactor67 instance=24_16.staticmeshinstance4833 <- renderstaticmeshlod <- staticmeshactor 24_16.staticmeshactor67 <- fdynamicactor::render <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = fc570000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x53a0e48c]
    address [0x6b22cc3a]
    segcs [0x0023]

    nvd3dum.dll [0x6ad10000] offset [0x0051cc3a]

    и такое..после обновления 06.11.2013, криты участились.
     
  13. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    59
    не актуально, клозед.
     
Статус темы:
Закрыта.