1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Crit

Discussion in 'Архив' started by Crit DMG, Nov 5, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Crit DMG

    Crit DMG User

    Joined:
    01.10.13
    Messages:
    39
    Likes Received:
    3
  2. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,361
    Likes Received:
    714
    вылет клиента при попытке спавна и расстановки в игровом пространстве некоего npc. чаще всего бывает при запоротом файле анимации/текстуры, из которого берётся модель npc.
     
  3. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,280
    Likes Received:
    534
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,757
    Likes Received:
    921
    я так понимаю крит при заходе на фринтезу.....

    решение только одно, перед заходом alt+p
     
  5. Crit DMG

    Crit DMG User

    Joined:
    01.10.13
    Messages:
    39
    Likes Received:
    3
    нет ето была не фринтеза я был в глудио вроде, 2 похожий крит на форту
     
  6. Crit DMG

    Crit DMG User

    Joined:
    01.10.13
    Messages:
    39
    Likes Received:
    3
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,757
    Likes Received:
    921
    а если еще раз кнопку фрост нажать, опять напишет что сохранен frostupdater?
     
  8. Crit DMG

    Crit DMG User

    Joined:
    01.10.13
    Messages:
    39
    Likes Received:
    3
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,757
    Likes Received:
    921
    он находится там где и должен находится, то есть в папке system....


    у вас там его не было вот утилита туда вам его и сохранила
     
  10. Crit DMG

    Crit DMG User

    Joined:
    01.10.13
    Messages:
    39
    Likes Received:
    3
    что скажите на это вашасовесть?

    - - - добавлено - - -

    ясно, тоесть все в порядке?
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,757
    Likes Received:
    921
    если утилитой проверили и она по files.cinn сказала все ок то с клиентом все ок
     
  12. Jeroke

    Jeroke User

    Joined:
    07.11.13
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    2013.11.6 23:25:27 [gtick=17252 lgticks=1034]
    build date : fri nov 01 08:03:47 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3470 cpu @ 3.20ghz @ 3193 mhz
    ram : 4040mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 660 ti (2049)
    poscode : ls8(558) 169303:-39222:-3517 4/1 [455]
    video resources : 117 mb

    history: aactor::getclippingrange <- flevelscenenode::filteractordynamic <- staticactor <- processleaf <- traverse <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = fc570000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x40000035]
    address [0x203b90d2]
    segcs [0x0023]

    engine.dll [0x20000000] offset [0x003b90d2]

    у меня поярче, кто сталкивался?

    - - - добавлено - - -

    2013.11.6 23:40:00 [gtick=24334 lgticks=653]
    build date : fri nov 01 08:03:47 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3470 cpu @ 3.20ghz @ 3193 mhz
    ram : 4040mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 660 ti (2049)
    poscode : ls8(558) 171611:-38502:-3519 4/1 [455]
    video resources : 131 mb

    history: rendev=fc570000 currentstate=fc578178 <- drawprimitive <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- staticmesh=fx_e_s.flameset.default_flame01 sectionindex=0 <- drawsection <- staticmesh=fx_e_s.flameset.default_flame01 owner=24_16.staticmeshactor67 instance=24_16.staticmeshinstance4833 <- renderstaticmeshlod <- staticmeshactor 24_16.staticmeshactor67 <- fdynamicactor::render <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = fc570000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x53a0e48c]
    address [0x6b22cc3a]
    segcs [0x0023]

    nvd3dum.dll [0x6ad10000] offset [0x0051cc3a]

    и такое..после обновления 06.11.2013, криты участились.
     
  13. Aelleren

    Aelleren User

    Joined:
    18.12.10
    Messages:
    2,157
    Likes Received:
    59
    не актуально, клозед.
     
Thread Status:
Not open for further replies.