1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

корейцы, удалите магов из игры, не парьте людям нервы

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем DazzleR, 8 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    ровный нож любого уровня (85+++) в 80-90% случаев побеждает 1 на 1 всех (своего уровня и не только) кроме танка.
    его закрывалок и различного контроля более чем достаточно что бы побеждать либо уходить из боя не поверженным.
    если сложить время действия у ножа всех уе, рефлекта, хайда и т.п. то оно будет больше или равно времени закрывалок всех классов,
    сложенных вместе за исключением танка. это без учета скилов контроля в виде пинков, аперкотов, прыжков за спину, паралича и еще различных оглушений, сбиваний таргета и т.п.
    плюс ко всему очень высокий урон со скиллов имеющих возможность летальных ударов, халф килов и т.д. вне зависимости от того куда был произведен удар.

    это не маги плохие, это разработчик перебрал с бустом ножей. определенно когда нибудь случится что шансы на контролящие скилы им порежут, вместе с шансами на летальные удары, уменьшат время закрывалок (все уе максимум по 10 секунд например) и вернут влияние положения цели на прохождение того или иного скила (привет бэкстабы), халф кила, летала и т.п. как это было ранее.

    p.s. я лично уже даже не обращаю внимание на пвп с ножами и смирился, ну убили и убили. в этом не виноват мой эквип, руки и т.п., в этом виноват только разработчик. после того как я сменил дуал танка на ножа, то я в этом убедился самостоятельно. что не гнул 98-м тиром, стал гнуть 92-м ножом в лол эквипе.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
  2. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    про летальные удары вообще не вспоминайте, сбить цп на олимпе леталом не самое радостностное событие.
     
  3. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    да это в общем. в 98-го тира с точеными пассивками на лайт (-35% урона от крит. удара), под пумой от 85-90 ножей иногда прилетает по 10-15к в лицо, от равных по уровню ножей бывало и больше.

    а на оли они же все сразу в уе и не сделаешь ничего, без уе ножи конечно вата ватная, но уе по 30 секунд это п....., почему у тира не 5 барьеров которые юзаются на 100% хп, тогда было бы норм :).

    з.ы. а в эпизодиане ножам еще добавят в пассиву уменьшение урона от крит. урона. вот уж будет весело :(

    печаль короче, под названием баланс.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
  4. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    пума "кривая", давно известно всем "любителям" олимпа.

    оденьте на своего мага блесс ак + блесс баюм и посмотрите разницу в пвп с ножами без такой бижутерии, половина контроля внезапно пропадет.
     
  5. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    а если нож одевает блес ак + блес бай, то весь контроль появляется снова. выход в виде покупки дорогого эквипа (бижи) для того что бы не убивали бомжи на 10 уровней меньше тебя, как по мне это глупо.

    ну ладно, предположим от бомжей мы спаслись. но что сделать с ножами не бомжами, у которых такой же дорогой эквип (бижа)? но не забываем что контролящие скилы это только пол беды, есть еще уе и леталы. от них может тоже бижа какая то помогает? может быть я стану нормально пробивать их уе? :) да и вообще у ножей интересный бой, уе, уе, хайд, полежал, уе, уе. втф?

    почему у тиром нет такой фишки типа рестор, барьер, рестор, барьер, рестор.

    здесь не в эквипе дело а в самих ножах.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
  6. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    получается чтобы убивать равных противников, нужен опыт игры и везение, тех кто старше и сильнее - опыт, везение и сила корейского рандома на твоей стороне, с теми кто младше проблем быть не должно.
    как нож, расскажу обычную тактику боя против магов.
    в начале боя уе и попытка законтролить станом, влить дамаг и развести на мана уд. если развел - хайд и затем проблемы добить быть не должно. но есть минус этой теории, 97 уд мага на 3 сек и оркоселеста перед смертью = 8 секунд полного бессмертия слишком много, чтобы убить ножа, пусть даже в уе, скиллы часто пролетают сквозь него.
    упорство / бешенное ускорение также мешают контроллировать фео, а его два прыжка в разные стороны заметно усложняют задачу "сократить дистанцию". летал нынче полная шляпа и я не обращаю на его прохождение внимания. единственное, что может "напугать" фео, это кританувший кровавый шаг сквозь цп, мой +5 дуэль наносит 9-15к по хп и часто сливает мага сразу до оркоселесты. но этот скилл не так часто проходит, чтобы по откату вырезать магов одним ударом.
    если маг слб - к контролю добавляется паралич и физ уд для защиты. если некр - глум режет маг деф до критической отметки и там хватает 1-2 ударов, чтобы убить.
    полежать особо не удается, в силу наличия безтаргетной аое у фео, с небольшим откатом. черная дыра может внезапно притянуть к себе после шса (встречался уже с таким). вариантов много, фантазию включайте и все будет получаться.
     
  7. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    оркцелест кстати работает весьма забавно, он включается а тебя каким то образом убивают, как будто урон проходит до того как он включился, хотя анимация уже висит. с магами у ножей конечно совершенно другая история, ибо нюки у магов очень таки неплохо проходят через уе, в отличии от любой физ. атаки которая проходит очень редко. но как ты сам говоришь 8 секунд полного бессмертия очень много, но 2 уе у ножей это совокупно получается минута (я не знаю точится оно или нет на время, либо на что то еще), по которому например я почти не попадаю тиром. целая минута относительного бессмертия против мили дд, за минуту можно пак разложить.

    сегодня меня целую минуту (92-го ножа, в неатрибученном бессмертии) не могли убить танк 99-й, нож 95+ и ис 95+, тот нож успел скушать все оли хп банки что у него были, ибо влетало ему по 10к, а в меня какие то жалкие 100-200 урона в уе. потом я юзнул хайд и релогнулся. круто че.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
  8. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    точится на время, да. по секунде за каждый плюс. нашим тирам везет больше, безтаргетными аое они попадают в любое уе ножа.
    среднестатистический маг (97+) в дейли убивает меня с 3-4 скиллов в зависимости от маг критов, некру хватает 2-3 ударов не считая глума. слабый маг деф все таки как то пытается балансировать классы.
    тот же мана щит точится на время, 30 сек уменьшение урона на 80% чем не баланс против уе ?
     
  9. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    расскажи лучше как ты с тирами, часто ли тебе тиры бьют по 20к, и вообще часто ли тебя тиры убивают особенно на оли, как они пробивают уе и т.д.?) про магов мне все понятно, у самого есть 98-й фео, и я вижу как хорошо порой пробивается уе и какие криты вылетают. но интереснее конечно же что с тирами, как пвп, оли и т.д.))
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
  10. s0nte

    s0nte User

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    12
    нагибатор 9000 же:1166:
     
  11. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    с тирами у меня есть два варианта:
    1) убить сразу, как то умудриться надамажить, чтобы оркоселеста включилась после смерти.
    2) поймать момент между последним барьером и кастом рестора (сложность доставляет лагающая табличка с бафами противника, когда сейв кончился, а иконка еще висит - приходится или перевыбирать в таргет или считать в уме время сейва).

    по 20к бьют не часто, бьют по 3-6к но как то массировано, аое по откату, отталкивание+разрушение, разоружение и прочая муть, которой наделили корейцы.
    в целом, тир довольно быстро сносится до предсмертного состояния (4-5 абилок), но потом наступает режим бессмертия-берсерка + барьер + рестор и на все моих сейвов порой не хватает.

    вышеперечисленное относится к олимпу, в дейли с тирами стараюсь не пвпшиться 1х1 - практически бесполезно, учитывая разницу в бусте (равных редко встретишь, но с ними проблем обычно нет).
     
  12. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    барьер же легко можно переждать в хайде, неточеный барьер 30 секунд, хайд минута или сколько там?) тем более если ты снес хп до барьера, у среднего тира всего ~30к хп, у жирного тира ~50к хп. т.е. барьер врубают одни приблизительно на 8к хп, другие ~15к хп, снесенного хп более чем достаточно. ты убегаешь в хайд и все вин, можно бегать до конца, там и уе успеют откатится, ты выйграл по дамагу.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
  13. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    неточенный хайд 50 секунд, +2 сек за каждый плюс.
    есть одно "но". слить тира до барьера = "отдать" ему 1-2 сейва, в зависимости от ситуации. сейвов у ножа всего 3 своих и два можно взять (третье недоуе эльфов и бешенное ускорение). далее у тира по дефолту, барьер + рестор + берсерк, в который как раз пробить или провесить контроль в разы сложнее, чем попасть в уе ножа.
    я наверное еще не все тактики против тира испробовал, но пока отбегать в хайде барьер+берсерк не получается (если хайд не критует конечно и из него не выбьют сразу).
    бой 5 минут, такая тактика работает на танках и хилах: хайд + дмг + хайд = гф (но там либо ты под магом, либо с рефрешем), если хайд не критует (лвк билд - можно о нем не думать) - затея провалится.
    вообще, речь шла о магах :)
     
  14. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    физики обсуждают "закрывашки" друг от друга в разделе магов... как мило!
    а что вы имеете сказать о "закрывашках" сумов или о преодолении сумом берса или уе? что сум может на оли противопоставить тиру и ножу? 15 секундный неуяз, при котором можно только бегать?
     
  15. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60

    нуууу как раз в линдвиоре против сумов с их чит метками стали намного сложнее (до таути 90-91 тиром на зеленке убивал 95-96 сумов, сейчас такая фигня не прокатит, +10 метки прилично проходят в берс, а розовая метка еще супер прилично фейлит расовые скилы/барьер/рестор (что-то не верится в 25% шанс фейла,по моему там все 50%)

    в остальном сум с 2 рефлектами (пассивным в 99 маг палке,например) чит ,чит , и еще раз чит,как бы вы не жаловались
     
  16. DazzleR

    DazzleR User

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    21
    ну если точнее, вопрос даже не в самих магах, а в том на сколько их гимпанули еще с самого года, никогда не забуду пвп в орбисе за спот, где 1 лук под рапсой и 3м глазом лупит по всем как торговец нерба в кайнаке, маг теперь это тупо масс пвп/парико персонаж, на оли говно полное, на окто/истхину/спассию наименее желанный чар.
    советую всем тем кто лихо считает магов сильными пвпешерами поиграть за ножа или лука, и там сразу тупых вопросов снатет в разы меньше.

    - - - добавлено - - -

    кстати, и танка тоже убивает примерно с шансом 50 на 50, блинкается (стан на блинке почти 100%, как у петухов в грации) надамажет, даш и свалиает, блинк откатился - поновой, уд переждать в хайде без проблем, в итоге победит по дамагу, маг же против танка выглядит просто жалким мальчиком для битья, попеременно меняя своё состояние из стана в палалич, + еще и сало, там вообще без вариантов
     
  17. задавальщик

    задавальщик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    35
    ребят если честно смотришь на вас и думаешь , а зачем вы играете в игру которая вам не нравится , да еще и персом , который вам не нравится ?

    если честно люди , которым нравится игра и свой перс , играют им независимо от обстоятельств и в итоге и маг гнет оли и пвп и даже соло гангает и тир не падает как вата от ножа . кстати для тиров
    я хз у вас есть хеви сет а вы против ножа в лайте )
    почитайте бонусы хеви сета на защиту
    + копье и не забываем масухи ,почему то по тестам масухи через уе проходят намного лучше чем соло скиллы .
    маг , который выходит против физиков в маг шмоте это уже 90% проигрыш , ну задумали корейцы так что роба мясо для лайт и хеви , лайт мясо для хеви , хеви мясо для робы . правда в последнем случае надо постараться но принцип такой . у меня в кп у мага в хеви сете на пвп почти кап скорости каста и матака всего на 1200 меньше чем в маг сете , зато живучесть почти в 2 раза выше , что сильно сказывается на количестве падений варов .
    сумы плачутся что их вырезают ножи и луки , ну возьмите вы сумоном хеви сет на защиту , вызовите 2 танков и вперед , физик проживет до первой неснятой красной метки . не сумы дпсят в пвп а сумонеры .

    п.с. все хотят нагибать и побеждать , только для этого надо думать и вкладывать время , деньги и думать головой . тогда все получится а прийти и всех убить просто там можно только при безумном фарте .
     
  18. DazzleR

    DazzleR User

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    21
    представляешь себе такую картину, мы с тобой играем в шахматы, ты опытный игрок со стажем, потративший много сил на свои умения и навыки, а я любитель, и вот я постоянно тебя выигрываю, исключительно потому, что у меня на доске на 2 ферзя больше, тебе будет со мной интересно играть??
     
    Shamm нравится это.
  19. MakeMyDay

    MakeMyDay User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    247
    посмотри на л2оне ники сервер айрин winchester(танк),iquasar(маг),golem(маг),thelastlegend(лук). поспрашивай как они ходят на олимп, либо посмотри.
     
  20. задавальщик

    задавальщик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    35
    представляешь , когда я играл с кмс по шахматам , так он мне давал фору в ферзя 2 слона 2 ладьи и все равно выигрывал ) потом я поиграл немного и под конец фора была максимум в 1-2 фигуры и то не всегда

    п.с. умение шахматиста немного отличается от умений в л2 . там можно все просчитать и рандом только в ходах противника , в л2 же рандом даже в тебе самом , потому что скил может не сработать , может лагнуть , да и вообще тут больше думать надо , ты же не будешь в л2 играть как в блиц в шахматах , хотя оли в принципе и походе , те же 5 мин которые нам иногда давали )
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
Статус темы:
Закрыта.