1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ответы

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kitti_cat, 24 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kitti_cat

    kitti_cat User

    Регистрация:
    23.11.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    вчера пришлось отбыть, вернулась, а тема закрыта. так что отвечаю на ваши вопросы. написали мне про по. ваше право, верить мне или нет, но в моём компьютере кроме игр есть только 2 интернет - браузера, скайп, стим и калькулятор. и что из этого постороннее по?
    хоть игр у меня много, читами никогда не пользовалась. я всегда получаю удовольствие от процесса игры, истиноое наслаждение от того, что добилась сама. да и забивать свою блондинистую голову установкой непонятного интерфейса совершенно не хочу.
    теперь про ip. эта корейская зараза, под названием защита была установлена на некоторых пвп-серверах, на которых мы играли перед оффом. после суток игры на них компьютер мужа банили, я же спокойно заходила, так как по умолчанию второе окно без основного играть не должно. после разбана мужу удавалось поиграть пару часов и снова прилетал бан, я же играла без проблем.
    плюс когда нас забанили, компьютер мужа вообще был выключен, мой же перс стоял на торговле. кроме игры на компьютере ничего включенно не было.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2013
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    ну и че вы тут сопли разводите? нарушители, банили - разберайтесь с мужем, что у него на компе не так. да и про свой ты явно чтото не договариваешь, зачем воду в ступе толчешь, не понятно.
     
  3. didiwe7

    didiwe7 User

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    5
    вы написали у вас на компе много игр если они левые пиратские то это может быть причина они для краяка игр используют иногда такой софт который фрост видит как сторонее по помните что фрост видет все што у вас установлено на компе и возмождно причина в этом но в сёравно в сапорт пишите
     
  4. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    выложите диагностику процессов по приколу свою и мужа) https://4gameforum.ru/showthread.php?t=359434
     
  5. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    перечислите игры, которые стоят у вас и мужа. возможно проблема в них. и так, линейка от инновы есть. дальше?

    на некоторых фришках в клиент встраивают торговый бот и фрост, увидев это при загрузочном сканировании автоматом выдает бан. даже если этот клиент у вас в данный момент не загружен и не активен, бан все-равно получите. есть ли у вас фришные клиенты линейки?

    возможно стоит не онлайн игра, а так побегать от скуки и возможно в этом клиенте есть нечто, конфликтующее с фростом. в любом случае из перечисленного софта у вас нет ничего криминального, значит проблема в установленных играх. искать надо там. не плохо бы было почистить реестр ос. там обычно много бывает всяких хвостов на которые агрится фрост. а вообще сделать формат жесткого диска и все установить заново. решение довольно радикальное, но надежное. ос лицензия или сборка? если сборка, то возможно там что-то встроили сборщики. ос ставить онли лицензию, либо активированную копию лицензионного диска.

    к слову, когда-то на старом форуме был список софта, конфликтующего с защитой игры. не плохо бы, чтобы тп возобновила эту информацию. в разы стало бы проще разбирать многие вопросы.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2013
  6. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    ответ по поводу блокировки можно получить только в технической поддержке, оспорить и попросить доказательства можно там же. ответы там всегда внятные. но если вы "блондинка", попросите кого нибудь что он обьяснил вам на пальцах, на крайний случай нарисовал. тем более что вы так и не написала о том что вам ответили в саппорте. из этого можно сделать вывод что обращения не было и в помине. если же хотите что бы кто то из гм(ов) обратил внимание на ваш вопрос если он все же существует, то хотя бы надо оставлять номер заявки.

    думаю что за создание подобной темы еще раз, вам дадут бан и на форуме тоже.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2013
Статус темы:
Закрыта.