1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Обсуждение] Божественные камни для Пилота

Тема в разделе "Пилот", создана пользователем PotroshiteL, 24 дек 2013.

  1. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    со временем в процессе освоения класса мнения не поменялись - все таки оптимальней гс на дамаг? слепа, против тех же гладов не лучше?
    и если на урон, есть смысл в 1% или лучше 2%/10% из-за частоты прока?
     
  2. Hatsume

    Hatsume User

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    а кто нибудь пробовал стан ставить?
    имеет ли смысл? скорость атаки норм, прокать должен часто.
     
  3. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ты о чем? у меха самая низкая скорость атаки.
     
  4. MrSmith

    MrSmith User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    115
    поставил 1% на 4к. не жду от него прока, играю чисто на скилах, но иногда цель, пух и исчезает с одного выстрела... для тех, кто хочет простой игры, ставьте парал не задумываясь).
     
  5. E1R1C

    E1R1C User

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    54
    пожалуй для pve лучше всего гс на урон с шансом 10%, а для pvp иллюзия кайсинель. мелкая гадость для бегунов =)
     
  6. Йожики

    Йожики User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    ради пробы воткнул стан. будем посмотреть.
     
  7. WarZ88

    WarZ88 User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    кстати посмотри включается ли скоростная атака при активации стана с гса)
     
  8. Йожики

    Йожики User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    да, скоростная атака активируется, но (т.к. стан всего на секунду и всегда неожиданно) надо еще успеть ее прожать ) опщим-то, она у меня откатываться не успевает между станами, прокает гс бодренько вполне.
     
  9. WarZ88

    WarZ88 User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    просто думаю что против ганнеров возможно лучше будет, ибо на слепку/немку им пофиг а микростаны возможно будут срывать им цепочки(у гавнов задержка до с срыва цепочки давольно маленькая)+ возможность подлетать с 15 метров+дамаг с этого скила в пвп увеличенный.
     
  10. Йожики

    Йожики User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    ну я именно о ганах не думал, когда ставил. всегда приятно человеку каст или серию сбить. слепка - физикам, немка - магам. а тут универсальное средство. пусть и не такое долгоиграющее.
     
  11. .MinD

    .MinD User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    1.513
    зачем замедление атаки если есть свой скил с откатом в 5 сек?
     
  12. Psc_A2

    Psc_A2 User

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    паралич не снимается если проходит стан, на мой взгляд чтобы успеть разрядить большую часть скилов паралич самое то особенно когда используешь скилы с 3мя зарядами.
     
  13. LeTaun

    LeTaun User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    40
    всем привет, как вы считаете в предверии 4.8 и 5.0 не загорами, в пвп пуху какой гс ставить, паралич не хочу ибо не оптимально уже на пуху 65 парал тратить. остатся варианты (немота, слепота, уменьшение скорости атаки, гсс 4к). пилот ещё не 65 и не знаю с какими классами у него проблемы возникают.
     
  14. DeathWiNg

    DeathWiNg User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    13
    а чем тебя парал в pvp не устраивает?
    как былили оптимальные гс-ы в pvp парал,немота,гс на дамаг так и остались.но учитывая что у пилота есть своя немка навыком то профита от паралича или дамаг гс будет больше но это чисто моё мнение :um:
     
  15. LeTaun

    LeTaun User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    40
    мне просто жалко тратить парал когда веротяно уже к лету будет 5.0 на птс у нас. паралонов всего 2 штуки на складе), покупать ничего не стану, не дешевые паралы всетаки
     
  16. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    200-300кк великие деньги? :confused:

    синие после карт и того меньше.
     
  17. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    к лету у нас хорошо, если 4.8 будет. до 5.0 ещё год минимум.

    вот и бегай целый год без гс-а.
     
  18. ♠Wild♠

    ♠Wild♠ User

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    497
    в общем, подошел я к этому варианту и мечусь в сомнениях какой гс воткнуть, немку/слепку/или урон 3,6-4к... парал в принципе не хочу.
    может что скажете интересного.
     
  19. Russianfrost

    Russianfrost User

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    34
    все зависит от твоих желаний и потребностей. тут уместно привести цитату из гайда по синам: какой гс не поставь, всегда будут говорить «только на гсах и тащишь!».
    можно рассмотреть все предложенные(и не только) варианты:

    слепота - неплохой гс, вызывает лютое бурление говен у физиков, но и для магов он неприятен(но не критично), так как добавляет нам еще один дебафф для лока. если имеешь проблемы с физическими классами(например глад в отмене со стигмой на отмену или страж в таком же деф. эквипе под стойкой (может маг. деф сет нацепить + зб)), ну и если тебе просто неприятны те, для кого основными статами являются физ. крит, точность и атака, то это твой выбор.

    немота - универсальный гс, оптимален против любого класса, вызывает пожарища у всех, от мала до велика, вкупе со скилловой немотой пилота помогает противникам открыть неизведанные галактики, используя для это лишь тягу собственного пукана. великолепен против классов с селфчистками, аля хил, бард. можно много описывать ее профит, но если не умеешь лочить немоту, то немота-то в пухе поможет это сделать за тебя. есть сложности с сорками, фироботами или бардами? да неважно с кем. если есть, то ставь немоту.

    урон - этим гсам (гсы с дамагом ниже 3к я не рассматриваю) можно посветить целую поэму, спеть пару дифирамб ну или попросту заскринить дмг, который влетит в какого-нибудь бомжа без отмены, а потом хвастаться им на форуме. идеальный гс для начинающих пилотов, так как поначалу вы будете испытывать недостаток урона(слабый эквип), а гс позволит его компенсировать. при получении капового загира его актуальность мало того что не теряется, а только возрастает, как и количество пожаров у ваших противников, которые могут до вас и не добежать(бывало и такое). из реального боевого опыта выделить случаи, когда противников много, а ты один и залить неприятную цель нужно быстро, например надоедливого хила и когда прокает гс или мультипрокает, рука сама опускается между ног, а с дрожащих уст срывается молитва вкр.

    паралич - "в принципе не хочу" это не для тех, кто играет пилотами. имея сам по себе op-класс (по мнению отцов с форума, чье мнение мало кому кроме их самих интересно) а еще и паралич в пухе мы делаем себя еще "скилловее", на случай если он прокнет, можно будет поиграть в д' артаньяна и постоять рядом с противником не трогая его. оставим лирику, как уже писали выше парал не сбивается опрокидами пилота, кроме одного(в серии прямого удара), что позволит зарядить кулак в неподвижное туловище даже с закрытыми глазами. помогает как и залочить, так и догнать, на крайний случай самому убежать. неприятен абсолютно для всех классов. хочешь еще больше хлеба, зрелищ и пожарищ? тогда паралич уже ждет тебя.

    яд/кровотечение - даже поставив этот гс, не любить тебя не перестанут. каким бы он безобидным не казался, но неплохой дебафф для лока немоты или изнуряющего всегда будет кстати, также вынуждает синов любителей посидеть в дп-инвизе или инвизе после антишока(семечки обнаружения для слабаков) сбегать до ближайшего холодного предмета, который можно приложить к обгоревшему месту. на этом его полезность заканчивается.

    урон (минимальный) - гс для фп-отцов или для любителей математики("путем нехитрых вычислений наш дпс в пвп, благодаря гсу на урон 48 ед. воздухом увеличился на 3,141592653дец как много, что позволило нам убить, стоящего афк бота, на 0,0657 сек быстрее чем обычно. ставить обязательно, мастхев!"). чуть более чем полностью бесполезный гс, но если хочешь показать всем, что можешь убивать и без них, то смело ставь, так как взрывная волна будет еще больше чем обычно, ведь теперь-то нельзя сказать: "азазаза, гсами тащишь 0(()999000!!!!!". хотя могут попасться и отбитые личности, которые листая вкладку боя еще и посчитаю кол-во проков по ним, а потом и общий дмг, который может быть равен целым 500 ед. урона!!!, а потом: "азазаза, гсами тащишь 0(()999000!!!!!".

    оглушение - гс, который стоит на примерно одном уровне с ядом и гсом на маленький урон. единственный плюс этого камня состоит в том, что при оглушении у нас появляется скилл на сближение с таргетом, который мы атакуем. это вся его польза, хотя быть может в нем скрыт тайный потенциал, который доступен лишь избранным? вероятно так и есть. так как я не отношусь к "избранным", то никогда и не ставил его. но если ты хочешь ощутить себя причастным к высшей касте, то ставь его обязательно.

    на самом деле если интересно мое мнение(хотя кому оно нужно?), то я уверен, что у тебя не должно быть ограничений как по гсам, так и по оружию - это значит, что тебе нужно еще больше крабировать и делать несколько пух, в приоритете должно быть(имхо):
    1. урон; 2. немота; 3. слепота; 4. паралич - варьировать их можно в зависимости от классов, которые попадаются тебе, допустим на арене. в ворлд - пвп я предпочитаю урон, немоту, на крайний случай паралич. в общем тебе решать, как уже писалось выше: "все зависит от твоих желаний и потребностей". и главное - никогда не забывай думать и просчитывать все наперед - это сильнее любого гса.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015
    Дейвион нравится это.
  20. ♠Wild♠

    ♠Wild♠ User

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    497
    вот я конечно солидарен, доставляет только невозможность сменить оружие непосредственно в бою или за какое то малое время перед боем.
    бегаю я дуо с дд чантом по этому паралич отмел.
    сейчас ношу крафт на 4к, но по ощущениям самым полезным был мистический 1%, поставлю немоту наверно посмотрю что выйдет - ну уж очень не догоняемые борщеварки достали с рутом по кд.
    благо с гсами нет проблем и каждых по не многу есть.