1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Руководство] Защитная башня рунов

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем iMorokei, 21 янв 2014.

  1. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    ахаха))))) :rolleyes: вот из-за таких советчиков я 4 раза пачку вайпала, когда первый раз пошла. походу надо видеогайд записать от лица водящего, наконец-то таки.
     
  2. Airelin

    Airelin User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    35
    обоснуй. что не так? мы проходим 100%, уже и забыл когда фейлились там, я на секундомере всегда.
     
  3. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    ты же первым пунктом предлагаешь зарядить три стадии на одной стороне. сразу штоли? я если бы первый раз читала, то подумала что зарядить надо сразу. ну ладно, предположим адекватность топистартера, и что скорее всего он поступит следующим образом - зарядит, разложит. затем снова зарядит. и снова разложит. а затем зарядит третий раз и все волны мобов пересекутся с двумя волнами двухминток. вот тогда пати и упадет. а ведь именно об этом он и спрашивал, говоря, что приходит слишком много мобов. я бы предложила дать следующий совет - после двух первых зарядок спокойно сидеть на жопе и ждать мелких мобов.
    :rolleyes: я ятоже обычно на часах, нередко и летаю и счетаю одновременно, правда народ с мира собираю, и фейлы бывают - особенно когда летун лагает или хил вылетел
     
  4. Airelin

    Airelin User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    35
    ок, весомая поправка, без просмотра любого видео по данжу не читайте мой пост)

    пс. у нас не возникает проблем с наложением минуток на волну, поэтому я даже и не понял в чем суть.

    берите сма, он будет контролить элиток, заметно легче проходится.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2014
  5. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    а вот у автора возникает проблема, ибо когда именно может придти "слишком много мобов", если как не при наложении двухминуток со стандартными призывми. прибавь сюда синов, умножь на относительную неопытность пати, шмот за узы и вот вам ответ. с такими паками нужно все делать запредельно четко, по времени. и да, давайте угадаю - проходите констой, и в паке есть см, так?

    п.с. когда ещё только начинала ходить - проблемы были дойти до босса, а сейчас проблемы нет вообще, но есть проблема задамажить его. вот ведь странно.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2014
  6. Forbid

    Forbid User

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а впятером много проходят?)
     
  7. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    141
    как-то сложно после заряда востока.
    мы делаем немного иначе:
    - восток заряжен, там остаются двое желающих убивать мелких мобов каждые 2 минуты.
    - собирающий к этому моменту должен иметь 11-12 зарядов для пушки если не успел добрать бегает собирает, еще один человек который свободен собирает 3 заряда для генератора.
    - когда все собрано собирающий садится в пушку на западном генераторе, тот кто собрал 3 генераторозаряжалки заряжает запад подряд все три, мобов которые появляются расстреливает пушкарь массрутом.
    при хорошем раскладе мобы до генератора не доходят вообще, при плохом (спасибо механике айона иногда рут проходит не по всем) надо будет парочку мобов сагрить и отбежать.

    из плюсов данного способа вижу 1) не надо лишний раз засекать время на верху 2) никаких лишних движений, не надо терпеть и оттаскивать от заряжальщика мобов 3) те двое кто остались дефить восток могут успеть перекурить :d

    сильно сомневаюсь, что много.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2014
  8. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    проходили бы, но зачем?
     
  9. Airelin

    Airelin User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    35
    мы не собираем заряды вообще, напряга постоять всей пачкой 20 секунд нет никакого. а вот собирать 11-12 зарядов это уже лишние движения, имхо.

    пс. см сильно облегчает прохождение. мы ходим : хил в дд (собирает), хил, лук, волш, бард\см и глад на низ.

    впятером проходить это как мавзолей на двоих - можно но смысла 0.
     
  10. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    ну типа место продавать жи :rolleyes:

    п.с. никаких лишних телодвижений при сборе 11-12 зарядов там нет, все просто
     
  11. Airelin

    Airelin User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    35
    ну просто их нужно собирать, а мне лень) без них проходится отлично.
     
  12. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    собиральщиком я нахлебников беру - без шмота и пухи. или чантов. если таковых нет и летаю и собираю.
     
  13. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    141
    ну по мне так засечь время наверху, после заряда востока дождаться и прибить мобов, бежать всей патькой на запад по времени запускать, разбирать волну, потом снова бежать на восток бить мобов, потом опять на запад несколько напряжней чем собирающему кроме кустов еще и сундуки пособирать, все равно по пути, тем более собирающему и так халява, пусть немного напряжется =)
     
  14. Airelin

    Airelin User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    35
    ввели такие бегалки для 100% прохождения. т.к. было несколько фейлов, когда ресались минутки чуть раньше 3х зарядок и уже после заряда последнего генератора убивали его, тоесть уже и сообщение было что все, готово, потом бац и генератор разрушен.

    и это легко, обычно в это время куряги курят 2 минутки. обычно это так. заряжаем 1ю волну последнего генератора, я с волшем бежим к минуткам, разносим, возвращаемся и две зарядки подрят.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2014
  15. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    141
    вам удобнее так, нам удобнее по нашему способу, пускай читают и выбирают, наше дело изложить, а убеждать друг друга, что у кого-то более правильный порядок действий смысла ноль, и вы и мы проходим 100%, результат лучший свидетель эффективности.
     
  16. Airelin

    Airelin User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    35
    вариантов прохождения данжа действительно много, просто зная возможные ошибки проще их предотвратить и выработать удобную для конкретной группы стратегию.
     
  17. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    я даже больше скажу - помница низ дефил сорк, а я бардом успевала ещё и собирать/заряжать и пролетая мимо сорка заливать ему ману, подхиливать и крутить пингвинами. и три прохода было вообще норм.
     
  18. Airelin

    Airelin User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    35
    в обновлении 4.7 сократили количество мобов, выходящих из порталов. проходить стало намного проще.
     
  19. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    кроме того, подняли шанс дропа фиолетовых сундуков. причем могу сказать по личному опыту - подняли существенно, за 10 заходов увидела фиол-сундуки 4 раза, из них - один с пушкой.
    п.с. хард-башня весьма проходима, по сути геройский вариант данжа ненамного сложнее изначальной инсты, которую ввели в 4.5. из подмеченного - мобы по низу чуток пожирнее, то есть ставить на дэф желательно глада/пилота. из пушки мобы паралятся так же, как и в старой версии, так что раш последнего светофора проходит в обычном режиме. на данж дается на 5 минут меньше. ну и коробки с идами ресаются реже. сам дайнатум кидает на каком-то этапе немку, секунды 3 вся пати стоит без отхила, но вполне переживаемо. из того, что разочаровало - коробки со шмотом в башне героев не падают. хотя может и падают, да я не лично не видела. перекрафт шмота очень дорогой и бессмысленный, по сути получаются те же шмотки только с топ-статами, но при этом (что самое важное) уровень заточки не повышается, а дырок не прибавляется. в общем пичальный данж. по слухам, правда, там будут сыпаться после сегодняшней обновы камни прорыва, но будут ли это дроп для всей пати или как вода/перо раз в тыщу лет по праздникам - не известно.
     
  20. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    141
    если танкующий отводит пита к краю площадки, а хил стоит максимально далеко на другой стороне, то немота на него не попадает.

    ну и тестеры прям "радуют"
    все там нормально собирается, никаких проблем со сбором идов не испытывали между зарядами.