1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Epeisodion] Эксперимент №75: Штраф на урон в PvP при разнице персонажей в уровне

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 5 фев 2014.

  1. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    я не соскакиваю с темы, в отличие от вас. просто считаю, что вы прикрываете свою некомпетентность умными фразами.
     
  2. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    да я не компетентен, поэтому вижу запрос и спорный вывод. так так анализ результатов отсутствует.
    и извините не у меня планка тестер, значит вопросы как и почему мне задавать.
    вы же ведете словесный спор при любой просьбе объяснить результаты в цифрах.

    - - - добавлено - - -

    еще раз напишу, с точки зрения математики в ваших результатах присутствует штраф на урон от 8 до 10% при разнице в 5 уровней.
     
  3. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    пока я вижу от вас лишь утверждения, аля тест сделан неверно и нужно было делать так и так. в спор я с вами не вступал, лишь уточнил как бы вы провели данный эксперимент, раз вы так рьяно отстаиваете свою точку зрения.

    - - - добавлено - - -

    а вы читали обсуждение результатов, представленных после таблицы?
     
  4. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    мы пока что на 2 странице обсуждения. что там конкретно есть подтверждающее отсутствие штрафа, слова хила умирающего от критов, я ему искренне сочувствую. высокомерие lonewolfa говорящего, что ему лень, но он видел формулу времен с1 и там штрафа нет, а далее в пачноутах нет записей о штрафе. это всё.

    - - - добавлено - - -

    ссылка на почноуты вообще порадовала, обычно говорят, что в них много не указывается, но видимо здесь корейцы отчитались до последней буквы))

    - - - добавлено - - -

    или вы имеете ввиду 3 абзаца под таблицей? так я и прошу написать там формулу на основании которой сделан вывод.
     
  5. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    обсуждение или, как вы писали выше, анализ результатов эксперимента представлен в первом посте дедушки ольфа. все ваши посты содержат пустоту и ничего более.
     
  6. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    слова пусты. факты -это цифры и формулы, вы что гуманитарий или экономист?
    вы может и правы, но столько постов прошу четкого расчета, не потому что не веру, а для достоверности, что мне уже тошно и скучно.
    удачи в вашем труде.
     
  7. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    докажите теорему ферма. удачи в вашем труде.
     
  8. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    я всего лишь написал о том, что наличие штрафа на мобах не является основанием для придумывания новых сущностей, типа штрафа в пвп. потому, что штраф на мобов задокументирован как следует, в отличие от мифического штрафа в пвп. аналогию между ними провести нельзя, т.к. такая аналогия требовала бы, чтобы и штраф в пвп был так же документирован. а этого нет.

    я не собираюсь опровергать наличие "чайника рассела", "невидимого розового единорога" и т.п. мифических вещей. потому, что доказывать негативные суждения совершенно глупо. тот кто желает ввести новую сущность, доказывает её наличие, а никак не наоборот.

    если по вашему здравомыслие = высокомерие. то, ради бога считайте как хотите.
     
  9. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    у вас есть
    х - уровень
    y - физ. атака зависящая от уровня
    z - наносимый урон.
    вы получили y зависит от x, z зависит от y, нужно определить зависимость z от х.
    у вас просто на основании того что z от y зависит, в принципе, (а не зависеть она просто не может), сделан вывод об отсутствии влияния х.
    проверьте например изменение z при x=99, а переменном y изменяющейся по тому закону, по какому она меняется при изменении уровня, получите закон изменения. если он будет тождественным с первым, вопросов нет.

    тогда вы здравомыслящие люди, а не школьники подгоняющие задачу под ответ.
     
  10. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    ну раз вы такой умный, зачем задавать нам, школьникам подгоняющим задачу под ответ, такие вопросы. кстати до сих пор не увидел от вас ни одного вопроса, ну не суть. предлагаю в этом месяце включить в голосование запрос на выведение закона изменения модификатора, влияющего на физ. атк. персонажа, в голосование, чтобы уважаемый luftballons выполнил его. только при выведении закона не забудьте, что ла2 имеет свойство округлять значения. но в какую сторону, я думаю, у вас не составит труда узнать.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
  11. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    то, чем вы занимаетесь, называется критиканство. да, эксперимент не идеален, но группа тестирования по крайней мере что-то сделала. в принципе любому думающему игроку достаточно того, что сделано.
    вы же, пока что, ничего полезного не сделали для игроков, которых волновал данный вопрос. все чем вы занимаетесь тут - пытаетесь облить грязью чужой труд. я не намерен давать тут оценку такому поведению, но специалистам было бы интересно.

    лично мне прекрасно известна зависимость между уровнем и физ.атакой, а также между физ.атакой и наносимым уроном. если бы вы только захотели это узнать, она бы была известна и вам.

    и лично у меня "дебит" с "кредитом" сходится. и у группы тестирования тоже сходится. а у кого не сходится, тот пусть и занимается ловлей черных кошек в темной комнате, где их нет.

    требовать вы ничего не можете. ни с юридической т.з., ни даже с моральной. люди, которые занимаются тестированием этих запросов работают практически на чистом энтузиазме.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
  12. aat830

    aat830 User

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    хотелось бы узнать, по сколько атак проводилось в эксперименте.
     
  13. Cyclonee

    Cyclonee User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    96
    кстати, отключение разброса это такая гм команда есть?
     
  14. DIL

    DIL 4Game Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    есть, да .
     
  15. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    33
    1. в игре полным полно не регламентированных "фич" которые к слову меняются от хроник к хроникам, ровна как и далеко не все изменения отражаются в патчноутс.
    2. наличие штафа урон в пвп налагаемого из-за разницы в лвл атакующего и цели разработчиком было подтверждено публично на "пресс-конференции lineage ii, god chapter 3: lindvior" вот здесь на ютубе все еще сохранилась запись пресс-конференции http://www.youtube.com/watch?v=dqhueyeodsi (к сожалению звук удалили по запросу правообладателя)
    девушка задавала вопрос (это примерно 1:51:10 в видео с конференции), о уроне 97-х персонажей по 99-м, и прямы текстом спрашивала о штрафе, на что представитель разработчика отвечал что да штраф есть, именно из -за уровня (не амуниции) и что это так задумано, но возможно они пересмотрят данный аспект в будущих обновлениях.
    3. по тесту. мне одному кажется что тест липа???
    использовалось оружие не соответствующего ранга, а по цифрам урона значительного скачка урона при переходе с 98 на 99 нет.
    штраф на грейд оружия тоже отменили? про руны экспертизы или что либо подобное в описании теста ничего не нашел (поправьте если я не прав)
     
  16. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    это сообщение параноидально. вы думаете вас специально обманывают?
    по таблице четко виден сильный рост урона обычной атакой при переходе с 98 на 99. это и есть последствия отмены 10% штрафа на базовую физ. атаку.

    а на умениях разницу менее 10% в итоговой физ. атаке не заметите никак, поскольку физ. атака слабо влияет на урон умениями.
     
  17. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    33
    думаю да, не уверен лишь в том зачем.

    1. не согласен что там выйдет 10%, но это не принципиально.
    2. думаю факт влияния штрафа на грейд оружия на итоговый урон на разных лвл очевиден, вопрос его внесли намеренно, или же нет (элементарная халатность, или не понимание механики).

    в любом случае тест как то "сомнительный"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2014
  18. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    а там и не должно быть ровно 10%, есть ведь пассивки и прочие статичные прибавки, так что реальная разница всегда ниже.
     
  19. aat830

    aat830 User

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    "есть мнение", что при большой разнице в лвл у мелкого перса больше промахов или неудачных атак.
    отсюда и вопрос.
    если атак было много - то "мнение" - миф
    а если 1 - то этот тест не дает ответа.

    и отключенный разброс урона тут ни при чём
     
  20. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    запрос был про урон, вот урон и тестировали. делайте запрос про точность и если за него проголосуют, то проведут.

    также учтите, что обычные физ. скилы не промахиваются и не могут пройти "неудачно", если только противника не активировано спец. умение против скилов.