1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

База знаний Aion

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Monstr, 12 мар 2014.

?

Какой раздел развивать следующим?

  1. Локации

    19,9%
  2. НПЦ

    12,4%
  3. Умения

    53,4%
  4. Квесты

    22,2%
  5. Свой вариант

    3,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Отловил, исправил... упс, и на боевом такая же бага.

    Возьму на заметку, подумаю.

    Найти бы его, это время анимации для начала.
     
  2. Selenn

    Selenn User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    124
    Если время указанное у Clic'а соответствует действительности, то в animationmarkers.pak. Оно, наверное, только там и есть.

    Например, смотрим client_skills.xml: name - PR_HolyLightwave_1_G1, motion_name - HolyLightwave. Ищем HolyLightwave по файлам из animationmarkers.pak. Оно там встречается много раз в разных файлах. Это, наверное, файлы для разных скелетов игрока. В имени файла есть теги: L - light (elyos), D - dark (asmo), M - male, F - female. Но это всё не важно, потому что время везде одинаковое (хочется верить). Внутри файлов ещё куча тегов с разными аффиксами для разного оружия и ещё чего-то. У любого тега с name /^.fire_[^_]*_HolyLightwave_.*/ будет что-то типа <hitpoint TOOL_ParamId="40" when="0.89999998">. Это и есть время, указанное на mouseclic.com (900 мс).
     
    deepburn и Monstr нравится это.
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.136
    А как же гладовские байки, что женский персонаж массухи быстрее крутит?
     
  4. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    Отмазы чтобы бабищу себе сделать а не мужика.
     
  5. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Это главное.


    Если уж читать эти файлы, то мне кажется общая анимация будет чуть больше :)

    [​IMG]

    А давайте обратимся к "бесполезным" видео, и попробуем, ну хотя бы, на глаз определит время анимации:


    Что-то мне подсказывает что там больше 0,9с
     
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.136
    Эт... а что, время анимации внезапно перестало зависеть от скорости атаки?
     
  7. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Нет, но всем интересно знать его базовое значение. Не так ли?
     
  8. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.136
    Почти. Базовое, с учётом... кхм... базовой скорости атаки оружия.
     
  9. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    хочешь сказать, что время анимации это базовое время анимации помноженное на базовую скорость оружия? и, в зависимости от того булава у тебя в руке или посох, анимация будет разная по длительности? фигня же.
    10 сен 2015
    @Monstr , после кастовая анимация эффектов вокруг не мешает начать использовать новое умение, поэтому 0,9 сек там получается.
     
  10. Selenn

    Selenn User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    124
    Это надо отдельно тестить и сравнивать со значениями из файлов. Довольно просто проверить, если один и тот же человек запишет 2 видео. На видео надо персом без скорости атаки использовать эту массуху и жмакать во время массухи следующий скилл.

    Я тоже хотел обратиться к этим видео, но потом понял, что они бесполезные. :p
    Нужно, чтобы на видео был персонаж без зелёной скорости атаки, чтобы было видно панельки, и чтобы несколько умений использовались одно за другим.

    Это на 5 минут проблема, так что я просто взял и проверил сам. Заряжалка HolyLight: нажимаешь кнопку второй раз > панельки темнеют > задержка1 > начинается откат и задержка2 > панельки становятся доступны на один кадр > панельки снова темнеют и начинается следующее умение. Если не спамить следующее умение во время блока панелек (GCD), то персонаж после задержки2 ещё постоит и помахает руками. Это и есть то большее время анимации. Задержка1 была с заряжалкой, но её не было с Чудесным исцелением (motion_name: buff). Задержка2 совпадает с mouseclic.com.

    Ещё интересно, что на скриншоте aiDPSMeter база некоторых умений отличается от mouseclic.com.
    [​IMG]
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.136
    Ну может и фигня.
     
  12. Selenn

    Selenn User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    124
    Вот интересный пример: http://******************/wiki/skill/3395
    motion_name: Signet1, motion_play_speed: 85
    Clic, похоже, не тот тэг hitpoint выбрал.
    Там ещё разные значения для разного оружия.
     
  13. Frozentear

    Frozentear User

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    интересно или вон другую базу надо искать)
     
  14. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    @Frozentear, пардон, раз 10 перечитал, но не смог постичь смыл поста
     
  15. Selenn

    Selenn User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    124
    В разделе "Сбор" присутствует только асмо версия "Наполненный ветром предмет" и у него указано неверное количество сборов (должно быть 3, а не 1).

    Я не знаю, как ты сейчас выводишь эти объекты, но если пытаться сгруппировать объекты с разными ID, то делать это нужно аккуратно. Например, можно группировать записи, которые отличаются только локацией (если такие есть).

    При этом в списке всё равно будет много дублей (разные таблицы дропа и тому подобное). Поэтому карты сбора имеет смысл добавить и на страницы самих итемов. Чтобы на одной карте были отмечены все объекты, с которых этот итем можно получить.

    Зелёную иконку травы плохо видно на многих картах. Может добавить ей какой-нибудь полупрозрачный круг в виде фона?

    Порадовало, что в колонке "Результат" настоящие ссылки, по которым можно кликать средней кнопкой. Спасибо. Везде бы такие ссылки под иконки предметов. Меню ещё стало с отключённым JS нормально отображаться. :)

    На вкладках "Купить" и "Продать" в колонке "Локация" ссылки не подчёркиваются пунктиром, как в других местах.

    Вообще, даже с пунктиром, не очевидно, что там карта по "ссылке". Может иконку какую-нибудь прикрутить, типа карты с крестиком?

    http://dev.mmws.ru/items/186000051.html -> Продать -> последняя страница -> "Тайная сокровищница императора Триллируна" — ссылка есть, хотя карты нет.

    http://dev.mmws.ru/items/162000125.html "Повтор 1.0666666666667 м."
    К слову, обозначения по ГОСТ 8.417-2002: "с", "мин", "ч", "сут". Английские: "s", "min", "h", "d". Хотя, конечно, если писать "kk", то на подобные детали можно забить.

    http://dev.mmws.ru/items/162000050.html В табе "Награда за" выводятся недоступные квесты (99 уровня). Вообще, было бы удобно иметь для этих табов кнопки фильтрации, как для поиска.
     
    Monstr нравится это.
  16. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Тот что отображается - именно у этих точек одно извлечение, все верно. Почему нет тех которые по 3, и почему нет элийских - проверю. Спасибо.

    Вот поэтому пока выводятся все, без какой-либо группировки. Корейцы там вообще намудрили что-то с этим...

    Вот как раз сегодня утром вывел. Например: http://dev.mmws.ru/items/152000008.html

    Что-нибудь придумаю.
    Вообще все что связано с картами - будет обновлено и доработано, все это уже "устарело". Как раз след. раздел будет карты, там будет много чего интересного.

    Я помню об этом, да :)

    Добавил.

    Подумаю что можно сделать.

    В подавляющем большинстве случаев данные сокращения выводятся из лэнгов клиента :) Так что я тут ни при чем.
    В конкретном случае - сейчас скорректирую циферки.

    "Подшаманил" фильтр :)

    Спасибо, проверю.
     
  17. Selenn

    Selenn User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    124
    http://dev.mmws.ru/items/152000502.html — для Элтенена карта получается в трёх частях, а хотелось бы видеть все точки на одной карте.
     
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Да, я понимаю. Но пока хоть так. С какой целью разработчик сделал разделение можно только гадать :(
     
  19. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    @Selenn, ты вроде юзаешь Оперу 12.+?
    На что переходить будешь, когда станет совсем плохо?

    Я тут в интернетах нашел вот такую штуку: http://habrahabr.ru/company/vivaldi/ (хотя возможно он тебе уже известен), от старой команды оперы.
    Пока только "алфы", пока еще сыровато, мне, например, не хватает почтового клиента, но я уже заменил им хром. Как только запилят почтовик - мигрирую полностью.
     
  20. Selenn

    Selenn User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    124
    На FF, скорее всего.

    Про Вивальди слышал, но пользоваться пока что не пробовал. Да и там опять closed source и нет багтрекера. А с движком хрома и интерфейсиком на JS ещё и не понятно, что будет с производительностью.

    Вот ещё Otter Browser есть.
     
Статус темы:
Закрыта.