1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[25.03.2014] Занимательная профилактика

Тема в разделе "Архив "Укротители профы"", создана пользователем GM_Lassska, 25 мар 2014.

  1. КалиниН_

    КалиниН_ User

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    20
    неа, петам мы можем только изменять режим запрограммированного поведения (стоять, бить, преследовать и т.п), это всё интерфейс взаимодействия с npc.
     
  2. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    есть деление на pc и npc, то есть на персонажа, управляемого игроком (или ботом, но это частный случай) и на персонажа, управляемого программой.
    однако в свою очередь npc подразделяются на тех же npc (неписей), мобов и питомцев.
    если обратить внимание, то в этой градации дважды применяется термин "npc", но в первом случае это общее название неролевого персонажа, а во втором - название персонажей, изображающих население городов, либо выдающих квесты. такой тип "неписей" не агрессивен и чаще всего его нельзя атаковать или повредить ему (исключение - некоторые рпг игры, вроде морровинда, где можно убить квестового нпс, да и вообще нпс). опять же, более привычно под сокращением npc (нпс, нпц) понимать именно этот тип мобов - неагрессивный и бессмертный. иногда может иметь внешность моба.

    моб - другая разновидность непися. имеет чаще агрессивный характер, смертен (с респом через какой-то промежуток времени), и является целью охоты для игроков.

    питомец - непись, выполняющий роль спутника для игрока, частично управляемый игроком. хотя в принципе, все действия любых персонажей прописаны программно. то есть при нажатии кнопки "атака" и питомец, и игровой персонаж атакуют указанную цель. так что о том, чем и насколько управляет игрок, можно спорить много.

    таким образом, когда лассска сказала, что "существо агрессивное", легко было догадаться, что это не нпс-"городской житель", а именно моб - агрессивный монстр. так что из-за чего срач развели то?
     
  3. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    из-за того, что она сказала, что аристократы не неписи?
    и плюс к этому:
     
  4. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    вот с мобами-аристократами реально косяк вышел. :) потому что фактически что-то, указывающее на аристократов - это уж скорее кровавая королева. а прогуливающиеся дворяне раньше встречались в деревне темных, но сейчас переехали на говорящий остров.
    так что тут скорее неточное описание. :d без уточнения и не подумал бы. что речь идет про нежить.
     
  5. yellowbird

    yellowbird User

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    127
    :( прошляпила занимашку, печаль. дайте установку на сочинение задачек, что ли
     
  6. Astrell

    Astrell User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    33
    а я прошляпила и занимашку наоборот. не видела темы о приеме задач :confused:
     
  7. Boldog

    Boldog

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    46
    просто ты неправильно употребляешь термины, которые имеют вполне определенное значение

    - - - добавлено - - -

    с мобами, а не нпц

    - - - добавлено - - -

    у тебя идет замена понятия "монстр (агрессивный моб)" и прост о"моб"
    мобы бывают: pc, npc, "монстры (агрессивные мобы)".

    ибо "моб" = "mob" = mobile object = любой не статичный объект, т.е. не элемент окружения, а любой объект, с которым можно каким-либо образом взаимодействовать.
    а взаимодействовать можно с другими игроками, компьютерными персонажами, агрессивными монстрами и т.д.

    а то, что те, кто не в курсе некорректно использует слово "моб" значение этого слова не изменяет.

    это как целест называть "уд" или как все 83 танковские скиллы называть иконами (хотя икона по сути только у паладина) или как нидерланды (страну) называть голландией. к неправильной терминологии все привыкли, но это не значит, что она правильная.
     
  8. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    boldog , вырывать цитату из контекста стоит только тогда, когда это не меняет смысла написанного. :)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Неигровой_персонаж

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Моб_(компьютерные_игры)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_персонаж

    знаете, черногорию можно называть и монтенегро и оба варианта окажутся правильными. потому что монтенегро в переводе означает черныегоры. :) есть и другие страны, названия которых в разных странах могут несколько отличаться по разным причинам, чаще всего исторического характера (те же самые нидерланды - голландия).
    а как разные игроки именуют игровые скиллы - тема для отдельного сборника анекдотов.
    всегда радовали фразы типа: "дай крылышко" или "табуретка падает" (как вариант: дай табуретку).
     
  9. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    да вроде и так все понятно, всё что либо управляется искусственным интеллектом, в любой его разновидности ветки (стоящий, стоящий-разговорный, бегающий-молчащий, бегающий-агрессивный, и.т.д.) будет non-player character-->>npc

    только я не могу понять, а петы почему относятся к npc? мы их вызываем и убираем, управляем, куда где, что сделать, кого атаковать, кого то кормим. но есть у них и автоматизация, баф наложить, ману залить отхилить, еще чего там. в общем всё вперемешку, когда те же мобы (npc) полная автоматизация искусственности.
     
  10. КалиниН_

    КалиниН_ User

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    20
    вот простой пример: пет/суммон отправлен бить рб, который отталкивает/усыпляет/рутит, неважно главное сбивает автоатаку. так вот пет/суммон будет всегда снова нападать на цель в таргете, чтобы с ним не произошло, потому что работает по программе соответствующей выбранному режиму, как и подобает обычному npc.