1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

проблема обновления клиента

Тема в разделе "Архив", создана пользователем lorrian, 22 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lorrian

    lorrian User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    добрый день! столкнулся с проблемой обновления, клиент не докачивает буквально пол мегабайта информации часами, сначала подумал, что проблема в антивирусе macafee на win8, решил ерунда пересел за второй комп без антивира и с операционкой win xp, но результат тот же. подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?

    - - - добавлено - - -


    работа продолжается какие гипотезы были проверены
    1) перезагрузка компьютера не помогла
    2) отключение антивируса и повторение обновления результата не дало
    3) удаление папки system и повторное скачивание результата тоже не дало
    4) программой check4game проверить не удается так как клиент не докачан

    если есть версии пишите попробуем

    - - - добавлено - - -

    интернет соединение к этому парадоксу отношения не имеет, так как после удаления папки system почти весь объем был скачан, за исключением половины мегабайта(

    - - - добавлено - - -

    использование различных браузеров результата недало
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2014
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    930
    lorrian нравится это.
  3. lorrian

    lorrian User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    check4game version=1.9.2
    процессор: intel(r) core(tm) i3-3227u cpu @ 1.90ghz
    видео: intel(r) hd graphics 4000 / 9.17.10.2867 / 20120926
    видео: nvidia geforce 710m / 9.18.13.717 / 20121012
    os(64) microsoft windows nt 6.2.9200.0
    .net 2.0.50727.6413 / memory: 3891 mbytes
    files.cinn size=594866 bytes
    files.cinn hash=57-2f-47-4d-b2-76-49-19-0e-60-e3-39-57-d4-9c-75
    game: lineage2, env: l2_live, текущая папка =>
    c:\на ноут\p4game\lineageii

    докачка файлов клиента(клиент => l2_live)

    скачиваются только файлы которые отсутствуют
    и файлы размер которых не соответствут размеру
    указанному в files.cinn, для получения полностью
    валидного клиента прежде необходимо выполнить
    операцию 'проверка по files.cinn' и удалить ошибочные.

    (всего файлов: 3, размер: 436kb, размер на диске: 429kb)

    закачиваем 'system\etcitemgrp.dat.zinn' => ok (258 kb/sec, 1 sec, 278770 bytes)
    проверка md5 'system\etcitemgrp.dat.zinn' => error
    ошибка размера файла обновления, 'system\etcitemgrp.dat.zinn'
    возможно вы докачиваете не 'l2_live' версию клиента!

    выдало такую бели берду, сейчас удалю папку system и попробую еще раз.

    первый раз утилита не запустилась из за неактуальной версии утилиты)
     
  4. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.160
    Симпатии:
    1.228
    c:\на ноут\

    кириллицу из пути игры для начала уберите.
     
    lorrian нравится это.
  5. lorrian

    lorrian User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    c:\lineageii
    уже сделал
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    930
    files.cinn hash=cf-83-39-50-9a-00-a9-b4-3a-bd-38-ed-8d-91-03-8c

    :) утилита должна в текущий момент показывать вот это.......

    если же у вас показывается то что вы озвучили, это означает только одно .... что

    1 ваш провайдер кешерует трафик http через свой прозрачный прокси сервер, видимо для экономии
    2 так вот files.cinn который должен скачиваться с сервера обновлений у вас скачивается старый ( застрял в прокси сервере провайдера)
    3 что нужно сделать, обратиться к провайдеру и сказать что бы они сбросили кеш прокси сервера для домена cdn.inn.ru

    p/s пока они этого не сделают вы не сможете играть, других вариантов нет
    p/s после того как они это сделают, утилита покажет мою строку контрольной суммы файла files.cinn
     
  7. lorrian

    lorrian User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    благодарю за ответ.а вариант скачать клиент используя услуги другого провайдера и просто скопировать его рассматривать или нет?
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    930
    через другого провайдера вы скачаете правильный files.cinn и валидные файлы клиента конечно, но как только переключитесь на старого провайдера, приложение 4game опять закачает старый files.cinn


    не знаю позволит ли он вам запустить игру или предложит обновить.... но можете попробовать:)
     
    lorrian нравится это.
  9. lorrian

    lorrian User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    спасибо добрым людям за ответы, пойду провайдеру разнос с утра устраивать) ну и гипотезу проверю так ради интереса спортивного.
     
  10. lorrian

    lorrian User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0

    результат был таков
    1) провайдер отрицает использование прокси
    2) да все начинает работать если докачать клиент с использованием услуг другого провайдера.

    но из этого ряд вопросов возникает
    1) как бороться с такими провайдерами, и можно ли собрать доказательную базу
    2) какая папка в основном содержит то что обновляется( лично моя гипотеза что папка system, за исключением случаев глобального обновления)
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    930

    вы просто разговаривали с попкой на телефоне, который мало в чем понимает ...., попросите связать вас тех специалистами которые понимают чуть больше


    доказательство очень простые...

    скачайте этот файл через 1го и 2го провайдера

    и они будут разными... :)

    если дадите удаленку через teamviewer.com то я вам покажу как собрать доказательства через chrome браузер
     
    lorrian нравится это.
  12. lorrian

    lorrian User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    проблема решилась, стоило всего навсего сходить в офис и делов то. предположение о прокси провайдера было верное)))
     
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    930

    приятной игры
     
Статус темы:
Закрыта.